vikalin
Местный
DAC c аккумуляторным питанием http://www.mother-of-tone.com/attraction.htm . Сталкивался кто-нибудь и, что можете сказать по этому поводу? Там же такой же УС предлагается http://www.mother-of-tone.com/byob.htm.
DAC c аккумуляторным питанием http://www.mother-of-tone.com/attraction.htm . Сталкивался кто-нибудь и, что можете сказать по этому поводу? Там же такой же УС предлагается http://www.mother-of-tone.com/byob.htm.
Насколько мне помнится, аккумуляторы имеют нехорошее свойство просаживаться по вольтажу при увеличении потребления и довольно долго (по звуковым меркам) восстанавливаются. А это не лучшим образом сказывается на качестве воспроизведения.
А сложное?Усилок Альтманна я даже слушал в своей системе.Очень здорово отыгрывает вокал и что-то несложное.Пики сглаживает-сказывается ОООС.Сцена плохонькая-оба канала запитаны от одного источника,то есть микросема двухканальная.
А сложное?
Со сценой, действительно, проблемы или должны быть потому как микросема двухканальная?
Александр, на Ваш взгляд, DAC стоит 1kE, которые за него просят или, все таки, в значительной мере, это разводилово?
На тележке его возить за собой?Ничего не понял.Если у нас аккумулятор 100А/ч , то что с ним станет на пиках в 10А?
Недавно сравнивали переносной плеер СD, на батарейках, за скромную цену.Противником был Roksan за несколько сотен баксов.
Да, и мне что-то не верится. Есть у меня переносной плеер Сони на батарейках, ничего выдающегося. Ведь и транспорт, и ЦАП, и аналоговая часть тоже играют роль. Наверное Роксан был полным отстоем![]()
Один мой знакомый,находясь в перманентном поиске,купил этот т.н. усилитель за 500Е.Деталей там от силы на двадцатку.Микрохемка-обычный автомобильный усилок со стертой маркировкой.Играет там аккумулятор,при сетевом питании это слушать было бы невозможно.А цап тот,аккумуляторный,будет играть лучше многих,более дорогих.ТолЬко благодаря аккумуляторам.А разводилово это или нет,судить не берусь.
У меня был опыт с ф/кор. Слушал дома немецкие Тригон (моделди не помню). Транзисторные среднего уровня корректоры. Отличие в том, что один практически повторял другой, но имел встроенный аккум. б/п и стоил в 2,5 раза дороже (0,7k$ и 1,7k$). /звучание становилось более прозрачным, чистым, воздушным и тд./ - это в полной мере о втором. Пользовал также некоторое время очень интересный ф/кор. В.Стародубцева. Ф/К имел , как и многие его продукты, отдельный "солидный" БП, на этот раз (на тот момент экспериментальный вариант) с использованием акк. Признаюсь честно, понятия не имею как он использовался в питании Ф/К, но кроме /звучание становилось более прозрачным, чистым, воздушным и тд./ и /Сцена была шире родной страны, хорошо разделялись инструменты, в том числе и во времени/ - относится в полной мере. После него многие очень достойные, и ныне продолжаю считать их таковыми, Ф/К начинали вызывать подозрение в астматических проявлениях. Но вот что любопытно - недостатками, описанными в экспериментах Ingvar все эти изделия не страдали.Добавлю свои две копейки. Мои эксперименты с аккумуляторным питанием ЦАПов давали неоднозначные результаты. При питании от акку звучание становилось более прозрачным, чистым, воздушным и тд. Сцена была шире родной страны, хорошо разделялись инструменты, в том числе и во времени. Но! несколько терялся напор, драйв, слитность и цельность. Часто музыка распадалась на отдельные линии, Слушать это иногда интересно, но в целом не захватывает. Аналогичные наблюдения были и при аккумуляторном/батарейном питании тактового генератора. Все это ИМХО, конечно.
Вы сравните цап А.Бурцева на аккамуляторном питании с другими цапами...
С ув.Леонид.