Давате, что ли коров считать!

Древний юзер

Местный
идея навеяная извесной веткой...

как бы живя в разных углах мира трудно представить качество звука на другом конце континента.
Предлагаю завести список тестовых записей (с указанием производителя и года выпуска) и фич на них... например "тек такой-то, такаята секунда 3 коровы..." ;)
 

ua1ong

Местный
Роджерс Уотерс, Амусьед....6 трек..по моему 23 сек(правый канал)-одна корова, влево от неё, метров 20, вглубь-2 корова.
43 сек, тот же канал-ещё одна.
Вообще, этот диск я использую как тестовый. На нём ЕСТЬ ВСЁ.
Глубину и динамику можно слушать на том же Роджере, опера Сайра(Кайра).
Правда, когда слушаешь, то забываешь, зачем включил:)
 
Не отношу себя к поклонникам и почитателям Рождера Уотерса, скорее даже наоборот. Но могу добавить в копилку чужой опыт аудиофилов. Тот же самый диск.

На третьем треке информативна запись грома. На несбалансированной системе весьма заметно перестает быть похоже на гром и становится плохо сделанным спецэффектом. Особенно один раз был удивлен, как после смены колонок раскаты вообще (!) пропали.

На восьмом треке, где некий перец колет дрова, фишка в том, что чем раньше услышишь ржание лошади с повозкой - тем типа аудиофильнее. Лошадь с повозкой проезжает по прямой, т.е. с дальнего левого угла, через центр и после выезжает перед (!) правой колонкой. Далее по сюжету возвращается спорткар в обратном порядке. На ненастроенных системах виртуальный путь лошади с повозкой и спортивной машины не прямая, а V-образная загогулина.

На десятом треке телефонный звонок. Если с соседней комнаты он слышится "как настоящий", то это типа круто. Кстати, у меня именно этот тест просто отлично прошла рупорная дешевенькая акустика: сидя в кухне было ощущение, что звонит настоящий телефон в комнате. Правда, я от нее все равно достаточно быстро избавился - слишком высокая избирательность: этот десяток дисков играет, а ту пару сотен уже не хочет.
 

brut

Местный
На третьем треке информативна запись грома. На несбалансированной системе весьма заметно перестает быть похоже на гром и становится плохо сделанным спецэффектом. Особенно один раз был удивлен, как после смены колонок раскаты вообще (!) пропали.

На восьмом треке, где некий перец колет дрова, фишка в том, что чем раньше услышишь ржание лошади с повозкой - тем типа аудиофильнее. Лошадь с повозкой проезжает по прямой, т.е. с дальнего левого угла, через центр и после выезжает перед (!) правой колонкой. Далее по сюжету возвращается спорткар в обратном порядке. На ненастроенных системах виртуальный путь лошади с повозкой и спортивной машины не прямая, а V-образная загогулина.

На десятом треке телефонный звонок. Если с соседней комнаты он слышится "как настоящий", то это типа круто. Кстати, у меня именно этот тест просто отлично прошла рупорная дешевенькая акустика: сидя в кухне было ощущение, что звонит настоящий телефон в комнате. Правда, я от нее все равно достаточно быстро избавился - слишком высокая избирательность: этот десяток дисков играет, а ту пару сотен уже не хочет.
Господа, а причём здесь МУЗЫКА?
 

FreddyLu

Member
Роджерс Уотерс, Амусьед....6 трек..по моему 23 сек(правый канал)-одна корова, влево от неё, метров 20, вглубь-2 корова.
43 сек, тот же канал-ещё одна.
Вообще, этот диск я использую как тестовый. На нём ЕСТЬ ВСЁ.

У каждого, конечно, свой "Роджерс", но, как показала практика, почти всем филам и просто слушателям, подходит "Аудио доктор".
Хорошая описательная часть позволяет достаточно просто и быстро оттестировать практически любую систему.

А когда со своим "Роджерсом", да в чужой монастырь...
Очень часто серьёзные разночтения получаются.
 

Sander'Z

Местный
Предлагаю завести список тестовых записей (с указанием производителя и года выпуска) и фич на них...

"Фичи" проявляются по мере совершенствования системы и, чаще всего таковыми не являются (в абсолютном смысле). Вот я вчера при прослушивании "Bandoneon Sinfonico" Астора Пьяццоллы впервые обратил внимание на два треугольника на заднем плане за оркестром, но, думаю, не замечал их только я.:sad:
 
Господа, а причём здесь МУЗЫКА?
Какая тема треда - такая и музыка :) Я этот диск достаю только в моменты расстановки колонок, апгрейда сетевых фильтров, и т.д. Да и то, скорее, с целью повеселиться. На мой вкус если уж и слушать электронику, причем не как тест, а как музыку, то это будет в моем случае Yello или еще что-нибудь в этом же направлении...
 

brut

Местный
Эдак можно довести разрешение системы до возможности наводить ракеты ПВО на виртуальных мух и корректировать огонь снайперов по тараканам, бегающим по студии. А вообще-то все эти коровы - продукт сведения-пересведения-мастеринга и пр., так что об истинном количестве коров знает только звукореж и то, смотря чего он перед этим принял.
 

GSM

Местный
А вот если лошадь скачет слева направо и уходит ЗА спину - это плохо? :)
 

victorvvo

Местный
Роджерс Уотерс, Амусьед....6 трек..по моему 23 сек(правый канал)-одна корова, влево от неё, метров 20, вглубь-2 корова.
43 сек, тот же канал-ещё одна.
Вообще, этот диск я использую как тестовый. На нём ЕСТЬ ВСЁ.
Глубину и динамику можно слушать на том же Роджере, опера Сайра(Кайра).
Правда, когда слушаешь, то забываешь, зачем включил:)

У меня третья корова скорее собака :D похожая на оную с диска PF Animals, правда диск Уотерса "Amused to Death" неизвестного происхождения, вероятно, Корея... (Columbia House ?)
В ходе тестирования диск был в очередной раз дослушан до конца :D
 

U.L.F.

Местный
На восьмом треке, где некий перец колет дрова, фишка в том, что чем раньше услышишь ржание лошади с повозкой - тем типа аудиофильнее. Лошадь с повозкой проезжает по прямой, т.е. с дальнего левого угла, через центр и после выезжает перед (!) правой колонкой. Далее по сюжету возвращается спорткар в обратном порядке. На ненастроенных системах виртуальный путь лошади с повозкой и спортивной машины не прямая, а V-образная загогулина...
А откуда Вы знаете, что лошадь скачет именно по прямой... и только " в ненастроенных системах" по другому? Вы же не знакомы с звукорежиссёром. Или Вы по своей системе определили, что правильно именно по прямой. Спрашиваю не с целью подковырнуть, сам я не являюсь ярым поклонником Р.Воттерса, хотя могу иногда и послушать, так вот у большинства знакомых и у меня, в том числе, лошадь как -раз скачет слеваиздалека и чуть из-за спины, потом пробегает близко перед слушателем и удаляется вправо и вдаль... Я сначала тоже подозревал межканальный дисбаланс... специально искал у себя источник дисбаланса... слушал у других, но и у других людей совсем не по прямой пред слушателем получалось...
 
Ну, если про коров -ПФ - Матерь с атомым сердцем, корова на обложке :) последний трек - Завтрак в ЛА - Бытовые шумы на кухне - звук работающего радио из соседней комнаты. По-секундам распишеу позже - не помню. ИМХО весь трек многое говорит про разрешение и натуральность звучания. Например шорох спичек в коробке перед тем как зажечь спичку - опять -таки - по секундам - позже.
 
А откуда Вы знаете, что лошадь скачет именно по прямой... и только " в ненастроенных системах" по другому? Вы же не знакомы с звукорежиссёром. Или Вы по своей системе определили, что правильно именно по прямой.
Вот цитата из моего исходного поста:

"...Но могу добавить в копилку чужой опыт аудиофилов..."

Для получения удовольствия от прослушивания музыки я бы такой диск ни в жисть не купил бы :) А как тест - вполне годится.

К примеру, в системе, которую сделал и настроил Владимир Зимаков "без ограничения цены" по заказу моего хорошего знакомого, лошади пробегали справа налево и далеко позади колонок (машина, соответственно, слева направо). Мне, помнится, примерно тогда таким же образом носом и натыкали - типа кто его, режиссера, знает и вообще, что попало ставишь и делаешь выводы, в мире всего десяток-другой-третий дисков, которые достойны звучать на этом сетапе, на них рассчитано, их и надо слушать - все они воон в той стопочке :).

Насколько я помню, во всех моих сетапах лошади бегали слева направо. С другой стороны, долгое время выбегать впереди правой колонки с попадавшимися мне винтажными колонками отказывались - заворачивали, паразиты, обратно и кривили путь. Вот и пришлось приобрести Китары, для пущей правильности и прямолинейности лошадиного пути. Хотя по графикам это одна из самых кривых акустик.
 

U.L.F.

Местный
Насколько я помню, во всех моих сетапах лошади бегали слева направо. С другой стороны, долгое время выбегать впереди правой колонки с попадавшимися мне винтажными колонками отказывались - заворачивали, паразиты, обратно и кривили путь.
Они не кривят путь... а как-бы бегут из левого-ближнего угла в правый-дальний. Правда слышно начало бега где-то метров за 50... потом удаляются в "правую даль"... но тоже далеко слышно ,пока совсем не стихнет , стены комнаты сильно раздвигаются на этой записи.
Но наверное все эти впечатления очччччень субъективны... ведь у нас не только системы разные, но и диски далеко не одни и те-же.
 
У меня есть в коллекции два последних фирменных издания Amused To Death на CD и на обоих эффект один и тот же: лошадки несутся с левого дальнего за левой колонкой - через центр - перед правой колонкой.
 

U.L.F.

Местный
А я на "fliekering flame", честно говоря, и слушал... Я наверно не "въехал" в тему... думал про него и речь.
Лошадь скачет именно наискось. А щепки , действительно, слышно как падают...
 

Борода

Местный
Да здравстуют звуки МУ!:evil:

идея навеяная извесной веткой...

как бы живя в разных углах мира трудно представить качество звука на другом конце континента.
Предлагаю завести список тестовых записей (с указанием производителя и года выпуска) и фич на них... например "тек такой-то, такаята секунда 3 коровы..." ;)

Бред в чистом виде - звучание подмикшированных коров на диске имени звукорежиссера Алана Парсонса не говорит о качествве системы ни-че-го. Он так накрутил ручками, что даже живые инструменты не узнаешь. Ну, услышал ты коров, и что? Нарисуй их на своем усилителе и гордись потихому, а всем отлеченным аудиофилам расскажи, вот, мол, на нем 3 коровы слышно. Я такие истории уже лет 20 слышу от торговца секонд-хэнд аппаратурой в нашем городе, только там вместо коров - треугольник на заднем плане.:)
:evil:

Ну, там цель понятна, а здесь что?

И, коль прослеживается такая любовь к говядине, могу подсказать: - любая звуковая программа может этих виртуальных коров размножить в любом количестве - ну, если так необходимо.

Извини, ничего личного,
 

Ал.Д.

Местный
Тема кажется несерьезной, поэтому позволю себе посоветовать (серьезно): попробуйте МОНО. Место для одной колонки (и себя самого) найти хорошее легко. Если в комнате хоть какой-то порядок, то и сцена будет правильная (уж ночами искать не придется точно!), и со скотиной разберетесь.
 

Древний юзер

Местный
Борода

Говорит... об правильности установки АС и комнате вообще... ну и некотором разрешении тракта... у меня например дома гдубокое 3Д отсутсвует... т.е. не локализуется "на расстоянии 20 м" (см.#2) ...
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions