Хочется пообсуждать динамики.
Вот - есть интересная модель
http://www.aie.sp.ru/12".html
LMT1263P
К сожалени, сайт както недоделан и ссылка на LMT1263P приводит к фотографии динамика LMT1250 но суть не важна...
Широкополосник двухконусной
Вопросы.
1. можно ли увидеть графики АЧХ.
2. параметры магнитной системы - диаметр катушки, толщина провода, количество слоев и ширину магнитного зазора.
3. Если взять формулы расчета параметров Тиля-Смолла, то как то не вяжется с данными параметрами либо резонансная частота либо эквивалентный обьем.
т.е. вот данные "симуляции" с вычислением эквивалентного обьема. Программа LEAP и BassBo 6 pro дают сходные результаты, долгие упражнения с калькулятором и книгами Фердуева, Алдошиной и монограммами Тиля=Смолла дают сходные результаты (с калькулятором покрайней мере я массу и эквивалентный обьем пересчитывал)
Fs = 34 Hz
Qms = 1.991
Vas = 329.2 liters
Cms = 1.095 mm/N
Mms = 20 g
Rms = 2.146 kg/s
Xmax = 2 mm (пока нет точных данных взял этак)
Xmech = 3 mm
P-Dia = 242 mm
Sd = 460 sq.cm
P-Vd = 0.092 liters
Qes = 0.41
Re = 12.1 ohms
Le = 0.38 mH
Z = 14.52 ohms
BL = 11.23 Tm
Pe = 25 watts
Qts = 0.34
no = 3.043 %
1-W SPL = 96.98 dB
Что при ящике ФИ
Vb = 151.3 liters
Fb = 37.34 Hz
QL = 6.057
F3 = 49.01 Hz
Fill = minimal
дает очень интересные результаты на низу. Если сделать вариовент...то можно получить интересный бас.. Но вопрос нужно уточнить. Масса подвижной системы и эквивалентный обьем.
Далее интересна конструкция ВЧ конуса (виззера) это пуля на керне + конус на основном диффузоре или этот виззер - ВЧ конус с "пулей" а вернее тогда сказать купол пулевидной формы отлитые заодно?
Ну и по ценам пару слов. Не осуждения ради...
Ценообразование в на Российских производящих компаниях происходит по принципу анализа конечной потребительской стоимости на локальном рынке. Это упрощенно можно представить в виде анализа рынка, выявления продукции-аналога и мониторинга цен на эту продукцию. Таким образом, создается продукт-аналог и цена сопоставимая с рыночной. В подобной политике (которая кстати характерна и для НОЭМы) есть некоторая ошибка. Дело в том, что между потребителем и производителем в данной области есть еще пара обязательных промежуточных участника. Это оптовый дилер и инсталлятор (изготовитель АС) Западные производители продавая товары выставляют на серверах рекомендуемую цену, от которой отталкивается реселлер или дилер на местах. Реальная оптовая цена гораздо меньше рыночной. Например известный китайский производитель Фоунтек для дилеров предлагает очень выгодные условия. Динамик оптом стоит скажем 55 долларов при его "рыночной" стоимости 85. ДА и Бейма тоже предлагает отличные усолвия. Пара СР-21Ф стоит почти в два раза дешевле рыночной цены. ТАким образом, и дилер и установщик получает свою прибыль...
Местные производители устанавливая цену, близкую к рыночной. И..... обрекают себя на единоличные, эксклюзивные продажи.
В принципе 6000 рублей за пару 12" это нормальная цена.. в розничном магазине. Но скажем 12" широкоплосник БЕйма стоит в пределах 4-4.5 а "качество" звучания никто не знает. А "от производителя" бейму не купить - только большие партии. Нашим же производителям малых обьемов требуется совсем другой подход к продажам и продвижению товаров и бренда на рынок.
В наше время, основную стоимость продукции формирует стоимость Бренда. Именно Бренд как гарантия качества формирует стоимость на рынке.. И пока авторитетности бренда нет -то и продвижение на рынок обычно идет малой ценой. Отличным примером такой стратегии является компания БЕйма, которая на начальной стади захвата рынка продавала продукцию значительно дешевле нежели теперь. И китайский "Бренд" ББК - теперь значително дороже АНАЛОГИЧНЫХ производителей из китая именно благодаря раскрученности дрнеда и привязке к нему статуса "всеядности и надежности бобиков".
Я работаю директором по маркетингу в типографии, и опыт маркетинговых исследований есть и в политические имиджмейкерства поигрался в свое время.
Поэтому - что касается маркетинга, то могу эту тему пообсуждать на достаточно высоком професиональном уровне..... можно вне форума дабы не вызывать реакции форумчан.
Вот - есть интересная модель
http://www.aie.sp.ru/12".html
LMT1263P
К сожалени, сайт както недоделан и ссылка на LMT1263P приводит к фотографии динамика LMT1250 но суть не важна...
Широкополосник двухконусной
Вопросы.
1. можно ли увидеть графики АЧХ.
2. параметры магнитной системы - диаметр катушки, толщина провода, количество слоев и ширину магнитного зазора.
3. Если взять формулы расчета параметров Тиля-Смолла, то как то не вяжется с данными параметрами либо резонансная частота либо эквивалентный обьем.
т.е. вот данные "симуляции" с вычислением эквивалентного обьема. Программа LEAP и BassBo 6 pro дают сходные результаты, долгие упражнения с калькулятором и книгами Фердуева, Алдошиной и монограммами Тиля=Смолла дают сходные результаты (с калькулятором покрайней мере я массу и эквивалентный обьем пересчитывал)
Fs = 34 Hz
Qms = 1.991
Vas = 329.2 liters
Cms = 1.095 mm/N
Mms = 20 g
Rms = 2.146 kg/s
Xmax = 2 mm (пока нет точных данных взял этак)
Xmech = 3 mm
P-Dia = 242 mm
Sd = 460 sq.cm
P-Vd = 0.092 liters
Qes = 0.41
Re = 12.1 ohms
Le = 0.38 mH
Z = 14.52 ohms
BL = 11.23 Tm
Pe = 25 watts
Qts = 0.34
no = 3.043 %
1-W SPL = 96.98 dB
Что при ящике ФИ
Vb = 151.3 liters
Fb = 37.34 Hz
QL = 6.057
F3 = 49.01 Hz
Fill = minimal
дает очень интересные результаты на низу. Если сделать вариовент...то можно получить интересный бас.. Но вопрос нужно уточнить. Масса подвижной системы и эквивалентный обьем.
Далее интересна конструкция ВЧ конуса (виззера) это пуля на керне + конус на основном диффузоре или этот виззер - ВЧ конус с "пулей" а вернее тогда сказать купол пулевидной формы отлитые заодно?
Ну и по ценам пару слов. Не осуждения ради...
Ценообразование в на Российских производящих компаниях происходит по принципу анализа конечной потребительской стоимости на локальном рынке. Это упрощенно можно представить в виде анализа рынка, выявления продукции-аналога и мониторинга цен на эту продукцию. Таким образом, создается продукт-аналог и цена сопоставимая с рыночной. В подобной политике (которая кстати характерна и для НОЭМы) есть некоторая ошибка. Дело в том, что между потребителем и производителем в данной области есть еще пара обязательных промежуточных участника. Это оптовый дилер и инсталлятор (изготовитель АС) Западные производители продавая товары выставляют на серверах рекомендуемую цену, от которой отталкивается реселлер или дилер на местах. Реальная оптовая цена гораздо меньше рыночной. Например известный китайский производитель Фоунтек для дилеров предлагает очень выгодные условия. Динамик оптом стоит скажем 55 долларов при его "рыночной" стоимости 85. ДА и Бейма тоже предлагает отличные усолвия. Пара СР-21Ф стоит почти в два раза дешевле рыночной цены. ТАким образом, и дилер и установщик получает свою прибыль...
Местные производители устанавливая цену, близкую к рыночной. И..... обрекают себя на единоличные, эксклюзивные продажи.
В принципе 6000 рублей за пару 12" это нормальная цена.. в розничном магазине. Но скажем 12" широкоплосник БЕйма стоит в пределах 4-4.5 а "качество" звучания никто не знает. А "от производителя" бейму не купить - только большие партии. Нашим же производителям малых обьемов требуется совсем другой подход к продажам и продвижению товаров и бренда на рынок.
В наше время, основную стоимость продукции формирует стоимость Бренда. Именно Бренд как гарантия качества формирует стоимость на рынке.. И пока авторитетности бренда нет -то и продвижение на рынок обычно идет малой ценой. Отличным примером такой стратегии является компания БЕйма, которая на начальной стади захвата рынка продавала продукцию значительно дешевле нежели теперь. И китайский "Бренд" ББК - теперь значително дороже АНАЛОГИЧНЫХ производителей из китая именно благодаря раскрученности дрнеда и привязке к нему статуса "всеядности и надежности бобиков".
Я работаю директором по маркетингу в типографии, и опыт маркетинговых исследований есть и в политические имиджмейкерства поигрался в свое время.
Поэтому - что касается маркетинга, то могу эту тему пообсуждать на достаточно высоком професиональном уровне..... можно вне форума дабы не вызывать реакции форумчан.