Динамики для ОЭНГЭ 3

maestro

Местный
Тема отделена. [Tommy]

Видел. Слышал практически все варианты. Звучит великолепно.
Очень лаконично, максимально короткий тракт. Нет ничего лишнего.
9 го привезу динамики специально спроектированные под эту систему.
С пропиткой композитом А . Воробьева и рекомендациями автора композита. Пока динамики прогреваются, но результат уже впечатляет.
Композит созданный А. Воробьевым , вещь уникальная. Для бумажных динамиков нет ничего лучше, на мой взгляд . Но пользоваться надо научиться, сразу не получится. Я довольно долго привыкал, но теперь нет необходимости искать , что-либо еще. И все остальные материалы не дадут того эффекта, да и затраты будут больше. Я довольно долго занимался акустикой, можете мне поверить. Жаль не пришлось пообщаться раньше.
 

FreddyLu

Member
Композит созданный А. Воробьевым , вещь уникальная. Для бумажных динамиков нет ничего лучше, на мой взгляд . Но пользоваться надо научиться, сразу не получится. Я довольно долго привыкал, но теперь нет необходимости искать , что-либо еще. И все остальные материалы не дадут того эффекта, да и затраты будут больше.

Боюсь, что за следующее высказывание навлеку на себя гнев некоторых участников форума, но...
Не бейте больно, плиз...
Кто-нибудь, где-нибудь, кроме как в бывшем СССР занимается пропитками и т.п.? Неужели действительно можно взять балалайку и с помощью молитв, пропиток, криогенных камер, облучений всякого рода
превратить её в виолончель?
Я понимаю - от невозможности купить ( по разным причинам ) что-то хочется сделать, но рекомендовать это делать всем?
Эх, блин, нищета наша...
Или я что-то не понимаю?

Wizard вот Монтанами балуется и в обсуждение такого рода не вмешивается.
 

Евгений 073

Местный
Wizard вот Монтанами балуется и в обсуждение такого рода не вмешивается.


На Wizard a , тоже иной раз нападения от некоторых участников форума бывают :)....
Хотя его тракт из тех что Я слышал пожалуй самый лучший, лично для Меня как эталонный.

Немогу отвечать за всех "профи" форума но некоторые просто невмешиваются из уважения к Палычу, всё-таки лучше что-то делать, чем ничего неделать....:sad:
 

Сергей Z

Местный
.... Кто-нибудь, где-нибудь, кроме как в бывшем СССР занимается пропитками и т.п.? Неужели действительно можно взять балалайку и с помощью молитв, пропиток, криогенных камер, облучений всякого рода
превратить её в виолончель?
Я понимаю - от невозможности купить ( по разным причинам ) что-то хочется сделать, но рекомендовать это делать всем?.....

Так вот и интересно. У Палыча была акустика на Фостексах - теперь 5 ГДШ пропитанные. Это лучше Фостексов?
И тем, кому эти штуки доработанные не доступны, такие усилочки к наушникам? и только?
 

Gajdar

Местный
FreddyLu
В советской России в производстве динамиков был применен научный подход. А вот к производству - совковый. Поэтому, большинство динамиков было неплохо спроектировано и плохо сделано. "плохие" материалы", несоблюдение технологий и т.п.
Но подход к конструированию был правильный. Поэтому всевозможными доработками эти динамики улучшаются до очень высокгого предела.
Те же Фостексы есть уже почти конечное решение и их улучшить уже очень трудно. А в данном случае за очень небольшие деньги можно сделать очень хорошие АС. Вот только сами технологии устранения производственных дефектов очень непростые.
У тех же Фостексов есть свои недостатки. Это и малыая величина линейного перемещения по велчине магнитного зазора и в общемто предназначение для компресиионных подвесов и естественно большая цена. С Фостексами не покспериментируеш. Покупаются они вслепую и если чтото не понравится - то хоть волком вой, еще на пару - четверку других таких же уже денег нет.

Динамики той поры (с легкой подвижкой и бумажным подвесом) отлично сочитаются с открытым оформлением и дают хорошую середину. Даже неплохой мидбас. А все эти пропитки-доработки идут на устранение недостатков совкового производства в плане убогости сырьевой базы, технологической культуры производства и т.п. Причем все компоненты доступны и результаты очень хороши.

Конечно трудно сказать тоже самое о серии "С-90" но это уже была совсем другая песня в погоне за ваттами и герцами....
Но все эти старые 6ГДР-1 6ГД-2 и т.п. очень даже конкурентноспособны.
 

maestro

Местный
При наличии головы, рук и желания это не так сложно.
Можно конечно скопить деньжат, купить крутую забугорную систему , но не всегда цена определяет качество.При тех расходах на рекламу, что делают крупные фирмы можно и прошлогодний снег родать , причем дорого.
 

maestro

Местный
FreddyLu
В советской России в производстве динамиков был применен научный подход. А вот к производству - совковый. Поэтому, большинство динамиков было неплохо спроектировано и плохо сделано. "плохие" материалы", несоблюдение технологий и т.п.
Но подход к конструированию был правильный. Поэтому всевозможными доработками эти динамики улучшаются до очень высокгого предела.
Те же Фостексы есть уже почти конечное решение и их улучшить уже очень трудно. А в данном случае за очень небольшие деньги можно сделать очень хорошие АС. Вот только сами технологии устранения производственных дефектов очень непростые.
У тех же Фостексов есть свои недостатки. Это и малыая величина линейного перемещения по велчине магнитного зазора и в общемто предназначение для компресиионных подвесов и естественно большая цена. С Фостексами не покспериментируеш. Покупаются они вслепую и если чтото не понравится - то хоть волком вой, еще на пару - четверку других таких же уже денег нет.

Динамики той поры (с легкой подвижкой и бумажным подвесом) отлично сочитаются с открытым оформлением и дают хорошую середину. Даже неплохой мидбас. А все эти пропитки-доработки идут на устранение недостатков совкового производства в плане убогости сырьевой базы, технологической культуры производства и т.п. Причем все компоненты доступны и результаты очень хороши.

Конечно трудно сказать тоже самое о серии "С-90" но это уже была совсем другая песня в погоне за ваттами и герцами....
Но все эти старые 6ГДР-1 6ГД-2 и т.п. очень даже конкурентноспособны.

Согласен абсолютно со всем! Разработки и идеи были замечательные, но когда доходило до серийного выпуска ...... слов нет.
 

FreddyLu

Member
Так вот и интересно. У Палыча была акустика на Фостексах - теперь 5 ГДШ пропитанные. Это лучше Фостексов?
Это надо его спросить, плюс - Фостексы разные бывают, опять же - смотря в какую коробку их вставить...
Да не об этом разговор.
Скорее - нужно было про это в теме " Мы и они " написать.
Виноват, больше не буду.:oops:


И тем, кому эти штуки доработанные не доступны, такие усилочки к наушникам? и только?
Если к ТДС1 и клонам - то вряд ли...
 

Paul

Местный
Кто-нибудь, где-нибудь, кроме как в бывшем СССР занимается пропитками и т.п.? ..
еще как. тех же фостексов забугорно пропитанных\промазанных\оклеенных здесь в "акустике" несколько мелькало. лаутеры даммарят. etc.
..
У тех же Фостексов есть свои недостатки. Это и малыая величина линейного перемещения по велчине магнитного зазора ...
а у 5гдш-х большая что ли? :)
 

Gajdar

Местный
Omnes Audio L8
При стоимости 150евро за пару, это если живеш не на одну зарплату:))) а если на зармплату... вот тут начинаются варианты. Тут в теме про 8" широкополосник вилезла пара ссылочек про 8" широкополоники...
http://www.monacor.com/en/produktseite_monacor.php?artid=5788&spr=EN&typ=u
http://www.monacor.com/en/produktseite_monacor.php?artid=5789&spr=EN&typ=u
и их брат- близнец.
http://www.tvm-valmez.cz/index.php?id=110&catit=185&l=1&catg=27
Это явно китайско-чейто бренд торгующий ОЕМ. Но обратите внимание на АЧХ и форму ВЧ рупорка "с юбкой жесткости".... явно претендент. Жаль что в России ни Монакор ни "Чех" недоступны - уже давно бы пытал...
Конечно корзина тут - консервная банка, и магнитик слабенький.
Но если АЧХ хоть на70 процентов достоверна...то это тема для разговора.

Вот бы скооперироваться и закупить, а потом совместно дорабатывать напильником. Я бы две пары купил....
 

Normann

Эксперт
В Росси доступно всё, были-бы бабки! :)
 

ХРЮН

AUDIO Team
Ну да, посылторг заграничный, аукцион с неприличным названием...
Учитывая стоимость пересылки, подправлю немного Мастера:
"....было бы бабок побольше!" гы-гы
Хотя насчет некоторых старосоветских динов - с ораторами полностью согласен. Рулят!
 

maestro

Местный
У Фостексов 207 и 206 довольно тяжелые диффузоры и жесткий подвес.
На малых мощностях добиться хорошего звука трудно. Они расчитаны на каменные усилители , а там мощу не жалеют.
 

maestro

Местный
Никто, кстати не пробовал BG17 от ВИЗАТОН?
Сделаны нормально. Использовать как конструктор для доработки.
 

Сергей Z

Местный
А недоработанный 5ГДШ слушать в принципе нельзя? И если можно, то 5ГДШ-какой ? Номерочек сообщите, пожалуйста. Да и по доработке тоже почитать интересно.
 

maestro

Местный
Наверное самый оптимальный вариант 5ГДШ-4. Доработок довольно много. Но придется купить не 2-3 динамика, а несколько больше. Разброс параметров очень велик. Необработанные звучат , как бы это помягче сказать.. вобщем не так, как хочется. Лучше поискать динамики старых выпусков, аккуратней сделаны, да и бумага более качественная.
По поводу доработки уже столько сказано. Все дело не в способах , а в аккуратности.
 

Сергей Z

Местный
....По поводу доработки уже столько сказано. Все дело не в способах , а в аккуратности.

Подскажите, пожалуйста, где почитать?
Ваше мнение о мелких Фостексах, например, 127Е ? Вроде диффузор тоненький и подвес почти прозрачный.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions