Диоды в блоке пит. лампового ус-ля

• Автор темы U.L.F.
U

U.L.F.

Guest
Кто знаком с темой посоветуйте пожалуйста какие диоды из отечественных или доступных импортных лучше применить в выпрямителе б.п. лампового ус-ля(вообще собирался ставить КД213 - говорят у них басы получаются никакие , советовали КД226 ). Заранее спасибо тем кто откликнулся.

кактус

Местный
так кто знаком ! тут как бы все больные лампой и даже не один диод держали в руках)))
разумеется в питании все имеет вес. так как я музыкант то больше у меня интерес к гитарным ламповым усилителям. и в одном уси у меня кенотрон стоит и мостик из диодов.Проводил опыты так и оставил...)
два выпрямителя)))))))))
с диодами гитара резче поет высоких больше,басов меньше.
кенотрон мягко глубоко.

r777

Местный
2 U.L.F.

Диоды HEXFREDами зовут. На рынках навалом, стоят копейки.
Я покупал с маркировкой FR. Там все просто, например - FR304 - ток 3А, U=400В.
А по поводу звучания - чисто субъективно. Вилами по воде писаны изменения АЧХ, как у гитариста сверху

Н

незарегистрированный

Guest
2 U.L.F.

А по поводу звучания - чисто субъективно. Вилами по воде писаны изменения АЧХ, как у гитариста сверху
HEXFREDы это название серии быстрых диодов от IR, наряду с другими ихими ультра-, гипер- и проч суперпуперфастами. По типам это HFA и кажется кое-кто из MURов. Конечно, есть аналогичные и у других фирм, но обзываются обязательно по-своему, с каким-нить своим броским вывертом. Бедолагам маркетологам надо ведь как-то хлебушко своё тяжкое отрабатывать.
Вот только FR с этими замечательными во всех отношениях диодами и рядом не валялись. Они медленнее несравнимо. И хоть FR расшифровывается как фаст ректайфер, но по нонешним временам просто фаст без приставки ультра-, гипер- или хотя бы супер- это вааще ацтой полный. Потому по сравнению с хексфредами и стоят копейки.

r777

Местный
Скажу больше - толку от сверхбыстрых диодов, вобщем, никакого.