Допустимый уровень фона в корректоре (на лампах)

Лазил по другим сайтам -нашел в SOUNDEX,
автор сообщения MEMBERS.
интересует мнение НАШИХ спецов ?
особенно по поводу последнего предложения.

*Вот ещё один комментарий по поводу фона:
- ...что касается фона в паузе, то это идет на уровне -60 дБ. Для тех, кто привык к СД, это кажется не достаточно, но ежели учесть динамический диапазон винила, то самый супер идет по уровню -50 дБ. Как правило сама пластинка маскирует собственный уровень помех корректора.
Добиться большего соотношения на ламповом корректоре, значит пожертвовать звуком, это проверено.*
 

box52

Местный
это глупость
шум и фон в идеале должны отсутствовать
и чем они более - тем более раздражающее звучание у аппарата

а просто технически - для -50 вообще мер принимать не надо, а для -90 - нужно уже поработать
вот и придумывают оправдание лени :)
 

Triod

Местный
Добиться большего соотношения на ламповом корректоре, значит пожертвовать звуком, это проверено.*
Я так думаю, что в борьбе с фоном (как и в других случаях) надо помнить, что боремся не только против фона, а за хороший звук. Если какая-то мера уменьшает фон, но ухудшает звучание (чрезмерное экранирование, где надо и не надо, повсеместное выпрямление накала и тд) - фтопку её, ищем другую! Кстати, есть мнение, что небольшой уровень фона даже положительно влияет :roll:
 

RX_man

Местный
-60дБ это уже вполне хорошо. Но еще можно в паузах расслушать. Лучше -70дБ.

Насчет динамического диапазона в 50дБ это не правда. На виниле, в отличие от CD, полезный сигнал снизу не ограничивается уровнем шума, он есть и ниже уровня шума. А сверху не ограничивается уровнем 0дБ, а доходит вплоть до +12дБ.

Таким образом и получается минимум 70дБ динамического диапазона.

При записи фонограмм звукорежиссеры знают, что ДД винила больше, чем у CD, и поэтому для CD компрессируют всегда сильнее.
В основном поэтому одна и та же запись с CD и винила звучит по - разному. CD более зажатый.
 

Triod

Местный
-60дБ это уже вполне хорошо. Но еще можно в паузах расслушать. Лучше -70дБ.

У себя в RL-корректоре намерял -66дБ, при том, что все накалы переменкой и питание не стабилизировано. Пока тут вообще с фоном не боролся, сразу так получилось.
 
У себя в RL-корректоре намерял -66дБ, при том, что все накалы переменкой и питание не стабилизировано. Пока тут вообще с фоном не боролся, сразу так получилось.
Я в своём не измерял, но если при включении фона не слышно, то и измерять нечего. Чуть есть небольшой фончик, но только если ухо к колонке прислонить.
Аналогично, питание не стабилизировано и накал питается переменкой. Мне так по звуку больше нравится. При питании накала постоянкой что-то уходит в звучании.
 

ING

Местный
Слышимое соотношение сигнал-шум в виниловой стереозаписи
отличается от измеренного.
Шум по сцене распределяется равномерно, а имеджины направленны.
В результате имеджины получают слышимое улучшение раз в 10,
можно отстроиться от шума, фона и тресков по направлению.
При оцифровке трески и щелчки приклеиваются к имеджинам,
слышимое соотношение сигнал-шум снижается.
Странно, что об этом не пишут.
 

DzrZ

Местный
-60дБ это уже вполне хорошо. Но еще можно в паузах расслушать. Лучше -70дБ.

Насчет динамического диапазона в 50дБ это не правда. На виниле, в отличие от CD, полезный сигнал снизу не ограничивается уровнем шума, он есть и ниже уровня шума. А сверху не ограничивается уровнем 0дБ, а доходит вплоть до +12дБ.

Таким образом и получается минимум 70дБ динамического диапазона.
Сказать, что есть сигнал ниже уровня шума, это всё равно что сказать, что сверху динамический диапазон не ограничен уровнем искажений в 30%, ведь сигнал всё равно слышен при таких искажениях. С таким подходом и 70Дб для винила не предел ))
 

КСИ

Местный
На виниле, в отличие от CD, полезный сигнал снизу не ограничивается уровнем шума, он есть и ниже уровня шума.
Если оценить максимальный динамический диапазан сигнала с виниловой пластинки как соотношение максимальной аплитуды / минимальный размер микронеровностей поверхности (обе величины известны), то 70 дБ никак не получится.
с уважением.
 

Anatolii

Member
когда собрал первый корректор на лампах. фон был 2,5 вольта.сейчас нет если даже ухо в колонку .
 
Спасибо ВСЕМ за ответы.
когда делал корректор,слушал с разным уровнем,
пока совсем не поборол его.-любой уровень напрягает,
пропадает удовольствие от прослушивания.
 
Сверху