Музыка определяет аппаратуру...
...ладно, раскажу. Позавчера был на концерте классической музыки с моим знакомым, он пишет классику и продаёт. Я помогал ему с аппаратурой ну и удавлетворял своё любопытство. Всё было как надо до момента когда оператор звука, работник зала где проходил концерт, начал «отладку» своей аппаратуры. Сразу полилась «грязь», сказать что усилил звук своей аппартурой, так нет – так нет, просто «обокрал» все краски. Изчезло практически всё и началась «демонстрация» классической радио передачи. Я прошу запомнить всех то что я скажу сейчас. Классическая музыка строится на тончайших музыкальных эффектах с мелкими музыкальными подробностями, которые без суеты приходят к слушителю. Любая аппаратура к этому только препятствие и воспроизвести эти музыкальные подробности может далеко не каждый динамик и не каждый усилок. Для теста аппаратуры надо не много:
- СД записанное на концерте (то что сделанно в студии – это продукт не объективный) с двумя женскими Soprano (Tenor тоже не плохо);
- хорошие головные телефоны.
Телефонами вы можете по этапно проверять – в какой цепи и что имеете.
По опыту скажу что результаты просто действуют отрезвляюще и наводят на глубокие мысли – о том чем мы занимаемся... Так, 206 не имеет ни малейшего шанса вспроизвести эти звуки. Такой звук оказался просто «тяжёлым» для СЧ-50мм калоте, этот динамик запел только тогда, когда я ему «задницу» просверлил, в закрытом объёме он не хотел играть. Не хотят играть и 4“ ШП (3 дюйма не пробовал), только тогда кагда отрежишь им баса они способны что то воспроизвести. А что потом, когда могут делать этот звук? Ведь такая возня должна чем то компенсироваться? Да, классика – классикой, а что дальше? Когда попробовал всё остальное что к музыке относится вроде бы, это дейсвительно вознаграждение – слышешь буквально всё и скаким наслаждением... .
VK
P.S. Надеюсь что было не очень «жарко» ... :shocked: