Друзья, а кто мне объяснит по записи на компакт кассеты ?

  • Автор темы Kir*

Kir*

Местный
Почему одни кассетные деки совершенно спокойно пишут звук с уровнем сигнала +4 +6 и нормально без искажений его воспроизводят, а другие еле еле еле дотягивают до 0, причем воспроизводят кассеты записанные с +4 +6 также без проблем ?
 

Svjatoslav

Местный
Воспроизвести гораздо проще чем записать.
Качество дек оценивал бы именно по их способности записывать.
Принципиально лучшие в этом плане деки с раздельными головками записи и воспроизведения.
 

KAA

Местный
И к тому же я не стал бы всерьёз рассматривать измеритель уровня любой деки как референсный инструмент. Это большой вопрос и далеко не всегда так.
 

Tommy

Местный
И к тому же я не стал бы всерьёз рассматривать измеритель уровня любой деки как референсный инструмент. Это большой вопрос и далеко не всегда так.

Угу, как индикатор уровня выставишь, так он и будет показывать :)
В 70-х - 80-х я достаточно плотненько занимался кассетными деками и могу сказать, что некоторые фирмы специально занижали "0"дБ чтобы клиент мог писать "с перегрузом" до +3 и даже 5дБ! Т.е. показать какие мы крутые :). На самом деле есть стандарт (ГОСТ) по которому уровень 0дБ должен соответствовать остаточной намагниченности в 256нВб (320 уже забыл :))
 

Kir*

Местный
Ну не знаю, я те кассеты что на одной деке писал до +4-х на других тоже уровень до + 4-х вижу, да и слышно это.
 

Svjatoslav

Местный
Многие хорошие ленты "терпят" такой перегруз по средним частотам. Их собственные искажения растут медленно и малозаметно на слух. А вот на краях диапазона - есть проблема. Так что от самой фонограммы сильно зависит.
Усилитель записи работает с большИм выходным напряжением, часто он не имеет запаса по перегрузке, и резко ограничивает пики сигнала. Эти искажения гораздо заметнее искажений ленты, или головки записи. Возможно в этом и кроется ответ на Ваш вопрос.
Записывали пропустив через "Долби"?
 

alex45

Местный
Системы записи с СДП(динамическим подмагичиванием) давали больший уровень
 

Kir*

Местный
Многие хорошие ленты "терпят" такой перегруз по средним частотам. Их собственные искажения растут медленно и малозаметно на слух. А вот на краях диапазона - есть проблема. Так что от самой фонограммы сильно зависит.
Усилитель записи работает с большИм выходным напряжением, часто он не имеет запаса по перегрузке, и резко ограничивает пики сигнала. Эти искажения гораздо заметнее искажений ленты, или головки записи. Возможно в этом и кроется ответ на Ваш вопрос.
Записывали пропустив через "Долби"?

Не. Никогда с долби не писал. Пусть уж лучше шум чем срезанные высокие. Терпеть не могу глухие записи.
 

Kir*

Местный
Многие хорошие ленты "терпят" такой перегруз по средним частотам. Их собственные искажения растут медленно и малозаметно на слух. А вот на краях диапазона - есть проблема. Так что от самой фонограммы сильно зависит.

Я замечал, что перегруз нормально держат в основном обычные "тайп" 1 ленты, хром как то не очень к этому относится, ну а металл сам бог велел с таким уровнем писать :D
 

Kir*

Местный
Системы записи с СДП(динамическим подмагичиванием) давали больший уровень

На Соньке в основном писал. Возможно и есть там что то продвинутое. Во всяком случае для минидисков они четко пишут: "с перегрузом запишем и нормально воспроизведем, на своих, а на чужих, как будет играться- не знаем".
 

Vla41

Местный
Меня поражали кассеты с фирменной студийной записью с долби - в. При настройке дек не мог выйти на этот уровень. В то время лучший доступный источник была пластинка. Зачем перегружать ленту? У всего есть разумный предел. Уровень можно добавить регулятором громкости. Наш "минталитет" не преодолел боязнь систем долби в,с, HX pro - обидно.
 

valy

Местный
В свое время делал записи и с долби в,с, HX pro. Не все было однозначно.На разных деках системы работали чуть по разному.Кроме того были и другие системы ШП в том числе и советские.Опять не хватало универсальности.
Записи сделанные просто на хорошей деке , звучали убедительние записей с ШП на мой взгляд.
 

baldares

Местный
HX-PRO это разновидность системы динамического подмагничивания. В,С,S - это разновидности систем шумопонижения.
HX-PRO - во многих случаях - полезная функция. Не каждому по карману кассетная дека с выдающимися качествами тракта записи без динамического подмагничивания.
В,С,S - в реализации большинства аппаратов работает мягко говоря не корректно, а прямо говоря - в той или иной степени убивает звук. В этом плане отечественная система типа " динамический фильтр " работает гораздо щадяще по отношению к музыке. Это выручало в случаях записей с заметно повышенным содержанием шума, например в записях с чрезмерно низким уровнем. В случаях высококачественных записей лучше вообще обходиться без систем шумопонижения. ИМХО Долби В,С,S - это зло!
 

Svjatoslav

Местный
HX-PRO это разновидность системы динамического подмагничивания. В,С,S - это разновидности систем шумопонижения.
HX-PRO - во многих случаях - полезная функция. Не каждому по карману кассетная дека с выдающимися качествами тракта записи без динамического подмагничивания.
Так это, даже с раздельными головками записи-воспроизведения качество записи будет гораздо хуже, чем с динамическим подмагничиванием!
HX-PROВ,С,S - в реализации большинства аппаратов работает мягко говоря не корректно, а прямо говоря - в той или иной степени убивает звук. В этом плане отечественная система типа " динамический фильтр " работает гораздо щадяще по отношению к музыке... ИМХО Долби В,С,S - это зло!
А вот здесь согласен, целиком и полностью.
 
Сверху