Двигатель Шкондина!

  • Автор темы Kryz

Grif

Местный
...Жаль только, что очень много подобных идей и разработок "утекает" за бугор, и возвращается к нам оттуда уже в виде готовых изделий... То-ли можем сделать, но не хотим, то-ли хотим сделать, но не можем... Неужели уже не вернется время, когда - и захотим, и сможем?
 

J.Impro

Местный
Это то, что надо!
Конструкция отработана, производит сильное впечатление...Шкондин, похоже шкондит...не договаривает. Наверное хочет все и сразу, иначе бы нашел и в России помощников;
Мечта проф. Гулиа, мотор в колесе - сбылась.
А патентное право давно стоит на пути прогресса, так же, как и банковская система.
http://www.youtube.com/watch?v=EQOALLAsS2A&feature=related
КПД у него не однотактное...
 

Anatolii

Member
мой приятель по городу рассекает на таком . сам сделал шт 3-4 . для себя и друзей. http://foto.mail.ru/mail/b.e.m/_myphoto/180.html# только в нашей стране НИКОМУ нах .. ни чего не надо . тут ведь деньги надо вложить ,а не получить. как например с таможней или нужно бюджет "освоить" так что может через пару лет купим это колесо и каталку у китайцев.тут еще http://foto.mail.ru/mail/b.e.m/_myphoto/197 http://foto.mail.ru/mail/b.e.m/_myphoto/197#192
 

Rezvoy

Active member
А есть описание конструкции этого двигателя?
 

AndY

Местный
Гмм, г-н Шкондин, похоже, изобрел perpetuum mobile... ))) Из ключевых слов 80 А*ч и 130 км пробега очень прикидочно получается КПД девайса порядка 140%))
 
У него неподвижный ротор , и соответственно хорошая тяга. И вроде магнитная подвеска статора.
 

Cop

Местный
Где-то вот здесь я видел раздел, где обсуждались идеи Шкондина http://electrotransport.ru/ussr/index.php Приводился и его патент. Попадётся - почитайте, уверяю Вас, там много интересного, характеризующего и самого автора и его изобретение, и "непонятки" с патентным бюро....:D

Мне симпатичен сам автор, а вот корр. НТВ (из первого ролика) лукавит!!!

Во-первых, патент Шкондину таки выдан. Возможно он недоволен его содержанием, но это уже другой вопрос.

Во-вторых, не совсем понятно, что именно изобретатель хотел запатентовать. Двигатель постоянного тока существует давно. В том числе и бесколлекторный, в том числе и с управлением от электронного коммутатора, в том числе и с неподвижным якорем.
Иллюстрация тому электровелосипеды, электромотоциклы и электромобили, которые хоть и в небольших количествах, но производятся за рубежем уже очень давно. Проблема в их эксплуатационных хар-ках. Свинцовые аккумуляторы, которые в них используются, имеют очень большой вес и малый срок службы в условиях постоянных токовых перегрузок.
В этих трансп. средствах используются двигатели, подобные тем, которые "изобрёл" Шкондин.

В-третьих, рассказ корр. о "неоспоримом превосходстве" Шкондинских изделий, мягко-говоря, требует оговорок. Всем известно, что существуют низко и высокооборотистые двигатели. У каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Потому, когда ведут речь о рекордах, неплохо было бы пояснить какой ценой это получено. А если говорят о сравнении с зарубежным аналогом, то сравнивать уместно все характеристики, а не какую-то одну (экономичность из первого ролика).

И последнее, несмотря на внешнюю простоту, двигатель постоянного тока - сложное устройство. Получить оптимальности высокого порядка в нем очень непросто.
СССР когда-то занимал прочное лидерство в мире по качеству электродвигателей. Во многом, благодаря уникальным электродвигателям, имеющим при микроскопических габаритах потрясающую мощность и неубиваемость, стали возможны многие космические эксперименты, авиационные разработки двинувшие страну вперёд. Ни одна страна мира, кроме СССР не делала в 60-х годах магистральных электровозов, и карьерных самосвалов с электроприводом. Причина проста - не умели за бугром делать электродвигатели так как в России. Но и маленькие и средние, и большие моторы - это совсем не "гаражные" кострукции, если идёт речь о грамотном просчёте и точной реализации.
Потому, возможно мотор-колесо "дяди Ванга из Гонконга", которые сейчас продаются в России, не самое лучшее, что придумал человек, возможно, что Шкондин талантлив и умён. Но глядя на его мастерскую, я бы предпочел китайский вариант.....

Поддержка талантливых людей нужна, но вот такая брехня наших СМИ способна заслонить стойким отвращением даже очень позитивные факты.

В заключении - небольшой моторчик производства СССР, который разгонял обычный дорожный велик до 70км/ч.

DSCN0730.JPG
 

Kryz

Местный

Вложения

  • ultramotor.jpg
    50.4 KB · Просмотры: 124
  • ultramwiw.jpg
    52.4 KB · Просмотры: 101
  • 1fsf.jpg
    119.8 KB · Просмотры: 211

Rezvoy

Active member
Двигатели таки умели делать в СССР. Для крылатых ракет в Дубне делались движки размером с тот, что на фото выше с мощностью на валу 1,7кВт. Были и более мощные. Сам видел как рабочий укладывал виток или два обмотки из шинки толщиной с большой палец. На укладку одной секции уходила смена.
 

СЕРГЕЙ Б.

Местный
Гмм, г-н Шкондин, похоже, изобрел perpetuum mobile... ))) Из ключевых слов 80 А*ч и 130 км пробега очень прикидочно получается КПД девайса порядка 140%))

Здесь возможно правда,ибо у меня в деревне электрический трицикл,при движении по прямой со скоростью 36 км.ч. потребляемый ток 3 ампера в одно лицо и 4 ампера если сзади 3 канистры по 40 литров с водой,правда у меня 24 вольта.Но малейший подъём,увеличивает ток до 20-30 ампер,и есть кусок дороги через овраг,там на подъёме 80-85 ампер. По этому,если измерения пробега на одной зарядке проводились на плоской местности или как это часто быват на стадионе,то вполне возможно и 130.
 

AndY

Местный
При оценке я использовал значение среднее значение потребляемой мощности 250 Вт (используется для оценки энергозатрат велосипедистов). Это для случая теста на трассе.
Для оценки экономичного режима (стадион) использовал сравнение с прототипом (озвучено - американский прошел 80 км, Шквондинский - 130 км). Прототип в этом режиме имеет КПД около 70% (достаточно типовое рекламное значение).
Результаты близки и нарушают закон сохранения энергии))

В принципе, Бог бы с ним, просто глаз колнуло...)
"Волшебник из Соловца" (с)
 

Cop

Местный
AndY
Энергозатраты зависят от скорости движения. На велосипеде это особенно заметно, так как он буквально "рвёт" воздух в отличии от автомобиля. Кроме того, стандартный акумулятор отдаёт номинальное количество энергии при десятичасовом цикле, т.е. при токе равном или меньшем 1/10 его емкости в А/ч. В случае превышения этого значения, ёмкость аккумулятора резко падает.
Любой электродвигатель сам по себе имеет высокий КПД, а вот КПД каталки будет зависеть от оптимальности подбора двигателя для данных нагрузок. Это я к тому, что Шкондин действительно мог очень хорошо подобрать оптимальность для рекорда. Ведь массовый производитель вынужден искать компромисс между временем разгона, предельной скоростью, лёгкостью холостого хода, весом и т.п.
Шкондин не скован этими рамками, в роликах он прекрасно демонстрирует умение делать крайности - с одной стороны 80 км/ч, с другой стороны буксируем грузовик. Только не нужно забывать, что это не один и тот же двигатель, а совершенно разные типы.

Поэтому, мне кажется, в роликах где речь идёт о рекордах - обмана нет, просто не говорят подробностей.
 
Сверху