Электрофон "Феникс-001"

Уважаемые Форумчане !Подскажите пожалуйста!
Достался электропроигрыватель "Феникс-001" ссылка http://rw6ase.narod.ru/f/feniks/feniks001s.html
Стоит ли восстанавливать(кз в правом канале ,нет родной ГЗМ105)?
Может кто знает - как она в плане "качества звучания"?
Заранее спасибо!

Леонидович

Местный
Отсутствие ГЗМ105, не великий недостаток.
Усь, я думаю, починить не слишком сложно.

Сама механика там вроде достаточно приличная.

Вообще, ИМХО достаточно редкий и интересный аппарат. Я бы повозился.

Но с родным усилительным трактом вряд-ли будет очень здорово звучать.
Про родные АС уж и не говорю.

Отсутствие ГЗМ105, не великий недостаток.
Усь, я думаю, починить не слишком сложно.

Сама механика там вроде достаточно приличная.

Вообще, ИМХО достаточно редкий и интересный аппарат. Я бы повозился.

Но с родным усилительным трактом вряд-ли будет очень здорово звучать.
Про родные АС уж и не говорю.

Вот в этом и вопрос.Что с ним лучше сделать?Починив-сохранить оригинальность. Или попытаться сделать хорошо звучащий аппарат?

Леонидович

Местный
Я бы предложил следующую последовательность действий.
1. Восстановить в оригинальном состоянии.
2. Послушать, покрутить, посмотреть, подумать. Желательно - послушать с хорошей акустикой (родная - барахло, аналог Б1-01).
3. Оценить впечатления и масштаб работ по доработке.

Возможно, что достаточно будет лёгкой доработки усилительного тракта (типа замены корректора и электролитов в УНЧ) и новых колонок. Хотя проблемы с движковыми регуляторами будут почти наверняка.

Если окажется, что единственная приличная вещь из всего электрофона - вертушка, то можно поиграться с ней, сделав "аудиофильский" корпус, корректор (обязательно ламповый, а как же иначе ;) ) и так далее и тому подобное.

Возможно Вам покажется, что овчинка не стоит выделки. В таком случае - оставить себе/продать/отдать в хорошие руки.
Но в любом случае - начать с п.1, или отдавать сразу, ничего не трогая.