Электромобиль Николы Тесла

LEONID-60

Местный
Но вернемся к нашим электромобилям - в 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse. В 1931 Pierce-Arrow была отобрана, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, находилась "в воздухе" и никаких больше источников питания.

В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки.

Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал!

Это транспортное средство приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортнго средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании.


Вопрос кто знает какие радиолампы использовались в те времена и какие
конкретно приобрёл Тесла для электромобиля?
 

ALEXANDRE

Местный
А имеется ли первоисточник Вашего сообщения, очень любопытно.......:D
 

oleg_s

Active member
Проклятый GM с Фордом зарубили на корню человеческий прогресс, но дали деньги Росси и АЭ - через 1 квметр пространства рядом с землей проходит 1.4КВт/сек энергии Солнца, ужоб давно качали приемниками в автомобилях, ужос невозможно работать.
 

meloman_1986

Местный
Тесла был гений и мог бы наверно использовать любые (или почти любые) лампы..
просто это был его дар, что он мог делать с электричеством
 

Nota Bene

Местный
мог бы наверно использовать любые (или почти любые) лампы..
Говорят, что это была 70L7-GT...

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1684#1684
:)
А имеется ли первоисточник Вашего сообщения, очень любопытно.......:D
Тут, например - http://www.geocities.com/Eureka/Mine/8702/teslaru/teslacar.htm
 

Леонидович

Местный
То, что Никола Тесла - гений, это бесспорно.

Но знали бы вы, какую хрень умудряются писать журналюги по научным вопросам.:lol:
У нас однажды в лаборатории работали журналисты. Сняли фильм, нащёлкали фото, записали интервью у начальства....

Над появившейся статьёй ухахатывался весь институт.гы-гы

ТАК переврать то, что тебе говорят - талант надо иметь.
 

LEONID-60

Местный
Интересно, если бы Тесла был жив, какие бы мы увидели и услышали
усилители? Какие бы у них были бы источники питания?

Сейчас собираю информацию для повторения электромобиля Теслы.
Имею опыт работы с вч и свч техникой.
 

andrejro

Местный
Если верить этой байке, то для того чтобы развить 150км\ч на "боллидах" того времени с их обтекаемостью потребовалось бы не 80л.с. а не менее 100л.с.
Даже предположив что мощности хватило (чего не бывает по слухам), то эти 80л.с. должна выдать двигателю в отсутствие АКБ эта коробока с двумя антеннами и пачкой ламп. Кто может сейчас при нашей технологии придумать преобразователь пусть даже "солнечного ветра" в ток мощностью свыше 75кВт на лампах, да ещё и помещающийся в коробку которую можно удержать в руках!!!
Тут либо "утка", либо сеанс массового гипноза присутствующей публики. Кашперовский с Чумаком явно не первые "массовики-затейники" на планете людской.
Очень наверное все хотели получить "чуда", вот и расслабились.
А может он в коробке АКБ принёс? Хотя такого размера батарейка 70кВт не раскрутит. Улыбайтесь господа!
 

Tommy

Местный
Вопрос кто знает какие радиолампы использовались в те времена и какие конкретно приобрёл Тесла для электромобиля?
Я почему-то ожидал другого вопроса: "Как он вообще сделал такой источник энергии?" Вопрос применяемх ламп - 1024-й :)
 

СЕРГЕЙ Б.

Местный
В принципе,в меторвый цилиндр при диаметре 0,75 метра,уместится всё необходимое,что бы разогнать тонну-полторы до 150 км/ч перед толпой зевак и журналистов,а кислотные,а тем более щелочные аккумуляторы с тех пор изменили свои параметры не на порядок.И коробка с лампами,скорее всего играла роль голой блондинки у фокусника,пурги нагнать.
У меня на даче трицикл электрический,пока не было колодца,в соседнюю деревню за водой ездил,три аккумулятора по 60 а/ч ,и два мотора от болгарской ЭВМ,тридцативольтовых,те которые большие.Когда первый раз поехал,очень боялся что обратно толкать придётся,ёмкости не хватит,хватило на неделю,скорость 35 км/ч,запас хода 56-75 км,взависимости от нагрузки.Соседскую НИВУ полтора километра буксировал.Только спицы порвал.
Дык ежели бы у Теслы был мотор с трёхлитровую банку,и с открытым корпусом.....
 

andrejro

Местный
+1:beer:
А он наверняка и не парился,:lol: просто АКБ с подводной лодки или с электрической торпеды с серебряными пластинами поставил, и Вуа-ля шоу состоялось.:ku)
Внутреннее сопротивление серебрянной кислотной АКБ минимум в 10раз меньше свинцовой,:shock: вот вам и габарит и ток. Да и двигатели тоже небось с торпеды применены.
А спецы лоб наморщили, думают как солнечный ветер на лампу поймать,:roll: и бесконечную энергию получить.
С уважением
 

ХРЮН

AUDIO Team
Примерно представив себе состояние электротехники и промышленных технологий того времени, приходишь к твердому убеждению, что, если верить упоминаемой статье, Тесла должен был получить Нобелевскую премию за практическое доказательства несостоятельности закона сохранения энергии (как минимум!), а возможно и всех оптом законов термодинамики!
 

СЕРГЕЙ Б.

Местный
Странно,трансформатор Тесла,не самое гениальное изобретение,используется повсеместно,а вот с остальными,более сенационными изобретениями как-то кисло.Может и не было больше ничего.Ведь были у него ассистенты,уж наверное поведали бы.
 

oleg_s

Active member
Если чел, свои патенты продал за 15 лимонов в начале века, однозначно - Гений!
 

Dr_Cherep

Местный
+1:beer:
Внутреннее сопротивление серебрянной кислотной АКБ минимум в 10раз меньше свинцовой,:shock: вот вам и габарит и ток. Да и двигатели тоже небось с торпеды применены.

Коллега Вы ошибаетесь... не бывает серебряных кислотных АКБ.... бывают только щелочные...
 

Dr_Cherep

Местный
В "перлы" однозначно !!!
Особенно вот это:
" В др. случаях Р. играет положительную роль, например: в радиотехнике Р. — почти единственный метод, позволяющий отделить сигналы одной (нужной) радиостанции от сигналов всех остальных (мешающих) станций. Нужно подобрать емкость так, чтобы пошло смещение по фазе. Противофаза это аспект оппозиции. Совпадение - это аспект соединения. Соеднинения дает бросок но и равное падение. Возможно что максимальное содействие получается когда работает аспект тригона. Это смещение по фазе не на 180%, а на 120%. Емкость должна быть рассчитана так, чтобы она давала смещение по фазе в 120%, возможно, что это даже лучше, чем соединение. Может имеено поэтому Тесла любил число 3. Потому что использовал тригональный резонанс. Тригональный резонанс, в отличие от резонанса соединения должен быть более мягкий (не деструктивный) и болле стабильный, более живучий. Тригональный резонанс должен держать мощность и не идти в разнос. ВЧ резонанс создает накачку стоячей волны вокруг передатчика. Поддержание резонанса в эфире не требует большой мощности. В тоже время образовавшаяся стоячая волна может обладать огромной мощностью для совершения полезной работы. Этой мощности хватит и на поддержание работы генератора и на поддержание гораздо более мощных устройтв."
 

Fil

Местный
Сильно. Даж и не знаешь что возразить. Вспоминаю как во времена расцвета релком.толкс группа товарищей в аналогичном стиле доказывала, что детекторный приемник нарушает закон сохранения энергии используя Р.
 

Polivanov

Местный
Сильно- эт еще мягко сказано. Убойный фрагмент гы-гы гы-гы

Попытка вниматального прочтения приводит к головокружению и убеждению, что кто-то слегка помешался. И непонятно кто именно
 

andrejro

Местный
Коллега Вы ошибаетесь... не бывает серебряных кислотных АКБ.... бывают только щелочные...
К сожалению не знаю тайну марки сплава который применяется при изготовлении пластин для авиационных стартерных батарей, но что там присутствует серебро и сопротивление на порядок меньше обычной АКБ это точно. Более того известны последствия применения таких "батареек" на гражданских авто. Сплавленные и выкинутые из пазов обмотки стартера, вместе с разлетевшимся приводом.
А по остальному... С детства известно, что любые колебания затухают, хотя нам говорили в школе ещё, что где то в музее, есть устройство где между двумя заряженными полюсами натянута нитка с надетой металлической бусинкой, которая в вакууме курсирует от полюса к полюсу, поочерёдно меняя знак заряда. И так уже довольно долго.Может тут действительно применён эффект рычага "электрического" пусть специалисты физики земли разбираются.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions