Еще раз о 6Ф5П - Лофтин-Уайт

ua1ong

Местный
Сергей, почемы ты считаешь, что схема не претендует на ХИЕНД?
Скоро тоже в карманники переберёшься.
 
это просто эксперимент. транс выходной нужен побольше.
хотя для наушников подойдет и с твз1-9
 
Я как-то делал РР на 6Ф3П и РР на 6Ф5П. Мощность была в районе 5 вт. Но самое забавное, что эти неэнергоёмкие малыши вполне приятно играли (и играют до сих пор у моих друзей). 6Ф3П играли немного пояснее, чем 6Ф5П, зато 6Ф5П подинамичней. Выходные трансы для них я мотал на ШЛ32 х 25
 
лампы почти одинаковы. поэтому путанница.
 

geran2005

Местный
Собрал на этих лампах усил для наушников. поет чудно. мощи хватает даже на мои 25АС-033! Получается весьма громко.
схема: http://images.people.overclockers.ru/49084.jpg

а до этого было http://images.people.overclockers.ru/46709.jpg
но звучало хуже. я пробовал и бестрансформаторное подключение и обычное через транс. через транс явно лучше! :beer:

2 Сергеев Сергей
А я так и не вкурил, причем же тут Лофтин-Уайт? у Пронина схема тоже с разделительным кондером. Вы же имели ввиду гальванически связанные каскады или где? :)
 
дочитайте статью до конца. пожалуйста.
у нас всегда так,схватят верхушки и давай ругать.
 

geran2005

Местный
пардон, и правда не дочитал.. :beer:
 

netto

Местный
geran2005

а до этого было http://images.people.overclockers.ru/46709.jpg
но звучало хуже. я пробовал и бестрансформаторное подключение и обычное через транс. через транс явно лучше! :beer:

чуток подробнее можно, почему это хуже. Собрался паять "конторский" усилок, чтоб на уши и на АС. остановился на этой схемке. Через транс наушники слушать почему-то не хочется. привлекла простотой переключения нагрузок, а именно что "динамиковая" цепь не коммутируется.
 

Oleg

Эксперт
Сергей, попробуйте в своей схеме выкинуть совсем С3, а минус С4 подключить на катод тетрода. Цель - избавиться от лишнего кондёра в цепи сигнала. Возможный побочный эффект - некоторое увеличение фона, от бесконечно малого до небольшого.
 

geran2005

Местный
2 netto
Меня тоже привлекла "универсальность" схемы, но на практике она звучала хуже.
Я собирал достаточно аккуратно и практически все учел, но вот звучание было попроще. Во первых нижний пентод по схеме имхо не нужен, он в качестве сопротивления работает и не динамического а самого обычного. к тому же нагромождение элементов в катодной цепи вых лампы может сильно ухудшить звук как я уже имел возможность убедиться. Мощности больше схема не дает, по высоким разницы нет никакой- в смысле их уровня (через транс или напрямую) на наушники. На колонки мне кажется есть некоторый спад на вч, но не очень напрягает. Зато через транс в новой схеме реально улучшилась детальность и звук приобрел определенно певучесть. Я пока что все связываю с изменениями в катоде вых лампы. один резюк на 1-2 ома оказался явно сильнее по звуку.
Каскад драйвера SRPP мне и самому нравится и я попытаюсь его прикрутить к выходной лампе через конденсатор. Кондер переходной кстати поставил сакмый обычный К73-17, не было времени искать супер-пупер кондер, но в окончательном варианте я его конечно заменю. Наушники у меня самые обычные, 32 ом филлипс HP800. Думаю что из-за недогруженности транса на наушники высокие проходят без каких-либо потерь. Громкость вполне достаточна, даже слишком. Я как раз любитель "слишком" и мне по громкости хватило! :)
в варианте без трансформатора неискаженная громкость была ниже и низов не было хороших. Вероятно все-таки бестрансформаторный выход не может нормально работать на наушники 32 ом, это мало.
Потом хотелось избавиться от аккумулятора и по результатам считай удалось. В общем драйвер SRPP+ВЫХ КАСКАД по второй схеме (с резюком 1 ом) соединенные через высококачественный кондер должны устроить почти любого. ну про лампогурманов умолчим, задача-то простая и понятная, это не теоретические поиски и не "прорыв технологий" а просто хороший усил для наушников. :beer:

..не хочется слушать почему-то через транс.. это все предубеждения, а комутацию АС-наушники можно на тех же тумблерах сделать или используя штатные размыкатели разъемов. (6,3мм)
 

netto

Местный
to geran2005
спасибо, уважаемый. может как раз вовремя меня остановили.
 
для наушников пожалуй лучший вариант- http://www.sergeev21.narod.ru/setr.htm
смотреть последнюю схему.всего одна лампа 6н6п и твз1-9.

Сергей, попробуйте в своей схеме выкинуть совсем С3, а минус С4 подключить на катод тетрода. Цель - избавиться от лишнего кондёра в цепи сигнала. Возможный побочный эффект - некоторое увеличение фона, от бесконечно малого до небольшого.
пробовал,но в другой схеме- сильно увеличился фон.
конденсаторы питания в однотактном усилителе все равно стоят в цепи сигнала.
 

ua1ong

Местный
Сергей, приветствую.
Строгаешь усилки, каждый день новый.
 
это все в макетах. до конечного экземпляра ой как долго.
 

ua1ong

Местный
А они нужны, законченные варианты?
Или есть место куда ставить?
 

Oleg

Эксперт
пробовал,но в другой схеме- сильно увеличился фон.
конденсаторы питания в однотактном усилителе все равно стоят в цепи сигнала.
Да, но в данном случае их сразу два последовательно, причём катодный влияет на сигнал сильнее , чем тот, который по питанию, в мю раз. И ёмкость катодного кондёра нужна не меньше, а больше того, что по питанию в те же мю раз - иначе нет смысла ставить по питанию большую батарею. Или делать двухэтажное питание, как в МГ.
Впрочем, не настаиваю. Мешать конструктору советами- последнее дело.
 

wizard

AUDIO Team
Это пока стадия разработки - поэтому мешать нужно :)

Главное, что мысль правильная о величине катодного конденсатора.
 
господа! о чем вы говорите?
это простая схема ни на что не притендующая.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions