Качество звука музыкальной фонограммы, зависит от многих факторов, но самым главным является сама фонограмма. Поэтому бессмысленно говорить о качестве усилителей, акустических систем, наушников и всего аппаратного тракта, если сам сигнал не соответствует качеству.
Все современные базы музыкального материала, находящиеся в Интернете, свершено не соответствуют никаким качественным показателям. И как оказалось всего лишь по одной причине, «злая воля» испортила весь музыкальный материал, увеличив уровень сигнала в цифровом формате. В результате все пики музыкального сигнала искаженные до откровенного «хрюканья». Причем это не зависит от формата фонограммы, это касается всех существующих форматов, и mp3 формат обеспечит отличное качество, если оригинал был оригиналом, а не деформированный недоумками с таким же деформированным интеллектом. Положение усугубляет откровенно наглая ситуация перекодирования формата mp3 в формат цифрового CD, разумеется со всеми искажениями в пиках. В результате «настоящий оригинал» днем с огнем не сыщешь, даже вызывает сомнения нетронутость в отношении «фирменных аудио CD».
На аппаратуре низкого качества, которым страдает весь портативный аппаратный рынок, это еще не так заметно, но чем выше качество тракта, тем отвратительнее воспринимается музыка в таком виде. Подавляющее большинство потребителей никаким образом не воспринимает причины, да и не слышит в основном отличий, потому что некоторые жанры просто маскируют искажения, такие как «метал».
Отличит фальшивую, «кривую» фонограмму можно, прежде всего это повышенный уровень громкости фонограммы, более точно и детально, оценить это может звуковой редактор, который формирует пик файл. В «нормальной» фонограмме нет ни единого момента, в пиках, когда уровень зашкаливает, тем более, когда идет серия уровней, превышающая все нормы. Средний «сплошной» уровень изображенный на графике практически всегда расположен на середине поля, а не занимает большую часть.
Причины такого положения точно не известны, но можно предположить, что «ноги растут» в результате спроса на портативную технику, которая не способна обеспечить достаточное звуковое давление на высококачественных наушниках, потому что их чувствительность редко превышает 98dB/mW (это совсем немало). Наушники для портативной техники, затычки и вкладыши обычно значительно чувствительнее. В результате для обеспечения большей громкости, самые продвинутые искатели «халявы» просто перекодировали фонограмму с большим средним уровнем, о пиках сигнала вообще не позаботившись.
Цифровой канал имеет совершенно строгие ограничения, превышение сигнала выше нормированного уровня даже совсем на короткое время, вызывает лавинный рост искажений, который в «старых» аналоговых системах (магнитная, грамзапись) вообще не наблюдается в таких масштабах. Видимо ориентировались на свои «кривые» уши, если мол, они не слышат, значит, и другие не услышат.
Чем дальше в лес, тем больше дров. Постепенно плавный переход от оригинальных исходных фонограмм, переход в полное их отсутствие.
Поэтому все споры про отличия качества DACD от mp3 файлов, не имеют ничего под собой, что одно «кривое», то и другое «кривое». Стоит заметить, что в любом варианте «кривые» DACD звучат несравненно хуже, чем фонограммы, перекодированные в формат mp3 из оригинальных исходных CD, даже если битрейт не выше 192 bps.
Законный вопрос возникает, когда люди не сведущие ни в качестве цифровых форматов, ни в их требованиях, вынуждены «платить» за откровенно фальшивые фонограммы, откровенно наглым сайтам устроившим себе «кормушку» на некомпетентности потребителей.
Постить распространителям фальшивой «халявы», здесь не покатит, их рожи будут видны и за пределами всех экранов.
Говорить об этом надо до тех пор, пока все сайты, распространяющие фальшивки не закроют, пока не исчезнет пагубная практика оплачивать подобный «сервис» через каналы сотовой связи. Потребителями подобных мероприятий с оплатой через сотовые компании, являются, прежде всего, дети, на что и рассчитывают наглецы.
Тогда может быть и «сисястых телок», завлекающих своими телесами, малолеток и слабоумных, на «развод», на телеэкране поубавится.
Все современные базы музыкального материала, находящиеся в Интернете, свершено не соответствуют никаким качественным показателям. И как оказалось всего лишь по одной причине, «злая воля» испортила весь музыкальный материал, увеличив уровень сигнала в цифровом формате. В результате все пики музыкального сигнала искаженные до откровенного «хрюканья». Причем это не зависит от формата фонограммы, это касается всех существующих форматов, и mp3 формат обеспечит отличное качество, если оригинал был оригиналом, а не деформированный недоумками с таким же деформированным интеллектом. Положение усугубляет откровенно наглая ситуация перекодирования формата mp3 в формат цифрового CD, разумеется со всеми искажениями в пиках. В результате «настоящий оригинал» днем с огнем не сыщешь, даже вызывает сомнения нетронутость в отношении «фирменных аудио CD».
На аппаратуре низкого качества, которым страдает весь портативный аппаратный рынок, это еще не так заметно, но чем выше качество тракта, тем отвратительнее воспринимается музыка в таком виде. Подавляющее большинство потребителей никаким образом не воспринимает причины, да и не слышит в основном отличий, потому что некоторые жанры просто маскируют искажения, такие как «метал».
Отличит фальшивую, «кривую» фонограмму можно, прежде всего это повышенный уровень громкости фонограммы, более точно и детально, оценить это может звуковой редактор, который формирует пик файл. В «нормальной» фонограмме нет ни единого момента, в пиках, когда уровень зашкаливает, тем более, когда идет серия уровней, превышающая все нормы. Средний «сплошной» уровень изображенный на графике практически всегда расположен на середине поля, а не занимает большую часть.
Причины такого положения точно не известны, но можно предположить, что «ноги растут» в результате спроса на портативную технику, которая не способна обеспечить достаточное звуковое давление на высококачественных наушниках, потому что их чувствительность редко превышает 98dB/mW (это совсем немало). Наушники для портативной техники, затычки и вкладыши обычно значительно чувствительнее. В результате для обеспечения большей громкости, самые продвинутые искатели «халявы» просто перекодировали фонограмму с большим средним уровнем, о пиках сигнала вообще не позаботившись.
Цифровой канал имеет совершенно строгие ограничения, превышение сигнала выше нормированного уровня даже совсем на короткое время, вызывает лавинный рост искажений, который в «старых» аналоговых системах (магнитная, грамзапись) вообще не наблюдается в таких масштабах. Видимо ориентировались на свои «кривые» уши, если мол, они не слышат, значит, и другие не услышат.
Чем дальше в лес, тем больше дров. Постепенно плавный переход от оригинальных исходных фонограмм, переход в полное их отсутствие.
Поэтому все споры про отличия качества DACD от mp3 файлов, не имеют ничего под собой, что одно «кривое», то и другое «кривое». Стоит заметить, что в любом варианте «кривые» DACD звучат несравненно хуже, чем фонограммы, перекодированные в формат mp3 из оригинальных исходных CD, даже если битрейт не выше 192 bps.
Законный вопрос возникает, когда люди не сведущие ни в качестве цифровых форматов, ни в их требованиях, вынуждены «платить» за откровенно фальшивые фонограммы, откровенно наглым сайтам устроившим себе «кормушку» на некомпетентности потребителей.
Постить распространителям фальшивой «халявы», здесь не покатит, их рожи будут видны и за пределами всех экранов.
Говорить об этом надо до тех пор, пока все сайты, распространяющие фальшивки не закроют, пока не исчезнет пагубная практика оплачивать подобный «сервис» через каналы сотовой связи. Потребителями подобных мероприятий с оплатой через сотовые компании, являются, прежде всего, дети, на что и рассчитывают наглецы.
Тогда может быть и «сисястых телок», завлекающих своими телесами, малолеток и слабоумных, на «развод», на телеэкране поубавится.