Про ФВЧ vs. УПТ в этой ветке холивар уже был. Снова попробуем?
Не поймут-с! Азиаты-с!
Про ФВЧ vs. УПТ в этой ветке холивар уже был. Снова попробуем?
Вам тоже банан )
Пока разбираюсь с его ПО и настройками
Нехватка быстродействия больше всего сказываться на передаче в области высших частот.У каждого создателя УМ на LM3886 своя философия, но я эту микросхему никогда не рассматривал в качестве основы для своих конструкций, из-за ее очень низкого быстродействия.
Из Вашего сообщения получается вывод: если звучание одного абстрактного усилителя нравится, а другого, тоже абстрактного, не нравится, то второй усилитель точнее передаёт музыкальный сигнал? Так?
Кроме измеряемых искажений, в любом усилителе есть искажения, пока не поддающиеся измерениям - а вот их заметность на слух бывает куда больше, чем Кг и интермодуляция.
Единственное, что в связи с появлением в семье грудного пополнения, выбраться к Вам будет посложнее, чем раньше.
Да и гармоники от частоты 20 кГц можно посмотреть все, а не только вторую
Хода, я вас умоляю, не пишите ничего про 3886..
Ну это уже вопрос техники измерений. И то и другое - искажения. Что касается заметности на слух - я ведь уже писал: пока измеряемые искажения не уведены ниже -90-100дб, то именно они все и определяют. Другие факторы начинают решать уже потом.
В противном случае интермодуляционные искажения неизбежны при казалось бы линейном звене.
Как интерпретировать? достаточно ли исчерпывающих измерений по интермодуляции? Мы сегодня не знаем.
Кстати, ПСН, расширение полосы, это все меры позволяющие позволяющие сделать АЧХ и ФЧХ более линейными в рамках звукового диапазона.
Это к кому? Кто он такой?...
Так таких большинствоЧудак один, который периодически смешит народ на русскоязычных форумах.
Как Вы при прослушивании определяли, искажает усилитель сигнал или звучит "правильно"? По какому критерию?
А ты слышал усилитель ДОСТОВЕРНО передающий музыкальный сигнал? Где?
Да, там много полезного собрано в одном месте, но больно уж все пафосно
Кроме измеряемых искажений, в любом усилителе есть искажения, пока не поддающиеся измерениям - а вот их заметность на слух бывает куда больше, чем Кг и интермодуляция.
Ламповые усилители Юрия Анатольевича - это пока самые точные приборы передачи музыки, которые мне довелось послушать, лет за 25 моего увлечения звуком.
Сделать усилитель с линейной АЧХ и ФЧХ в диапазоне от 0 до 20кгц вообще никакого труда не составляет - берем любой ОУ............
Да ладно, небось, спектры рассматриваешьЯ-то слышал. И сейчас вот слушаю
А как ты определил, что именно "точные"? Просто потому, что понравилось как играет? Так это может вовсе и не усилителя заслуга. Так сказать, не благодаря, а вопреки..
думаете этим Вы доставите много радости коллегам? Вас проклянут
Но метафизическое болото меня увлекло в сторону
Опыт я проводил в 17 лет. Большую часть жизни интересовался не усилками, а устройствами творческого назначения. То есть, ЭМИ. Поэтому этот опыт не имеет отношения к теме усилительной интермодуляции. Набрал по лабораториям 4 ЗГ и включил их прямо на 4 динамика. На фоне писка электрооргана Юность построенный аккорд звучал божественно, он жил и пульсировал. Далее тупик, ибо сделать инструмент на этом принципе не представлялось возможным. Резвой предлагает для слуховой оценки почти тоже самое...но сигналы следует смешать в усилителе. Я думаю, он имеет в виду важность оценки нестационарного сигнала. Приближенного к жизни, к муз. консервам.Коллега, бог с ней метафизикой. Вы как то обмолвились о том, что проводили опыты с несколькими генераторами. Очень хотелось попросить Вас расказать подробно о самих опытах и результатах, но на ветке посвященной системе Макарова это было сделать не совсем удобно.
Спасибо модераторам за то, что турнули сюда. Надеюсь тут эта просьба будет уместна.
С уважением hydr.
То есть, ЭМИ. Поэтому этот опыт не имеет отношения к теме усилительной интермодуляции. Набрал по лабораториям 4 ЗГ и включил их прямо на 4 динамика. На фоне писка электрооргана Юность построенный аккорд звучал божественно, он жил и пульсировал.
Тут есть некоторые несоответствия, а именно : третья гармоника в пентодном усилителе может быть и меньше, чем в триодном ( как понял, речь шла об SE). Если бы третья гармоника была абсолютным злом, то сливала бы не только большие составы, но и любые сложные пассажи, например изобилующие , например, нонаккордами, однако Прокофьев звучит совершенно адекватно. А вот с чем не может справиться пентодник- так это с динамикой - просто не хватает запаса по мощности и начинают переть интермоды. Впрочем с триодом имеем то же самое, только несколько смягчённое и размазанное.Третья гармоника считается крайне вредной, несмотря на то, что она такая же консонантная как и вторая. Но гармоники в музыке становятся обертонами и взаимодействуют со сложной структурой гармонии, многократно множась. Поэтому пентод на малом составе(трио) рулит. А поставь ему что посложнее - сливает безоговорочно.