Схема действительно ужос. Однако сама по себе коррекция в цепи обратной связи ужосом не является. Позволю себе заметить, что легендарный Shure M65, по схеме которого также собран корректор в не менее легендарном Marantz 7 (в котором, к слову, ещё и лампы стоят горизонтально - ващще пипец и кОшмар!..), схемотехнически представляет собой обычный двухкаскадный усилитель с коррекцией в цепи обратной связи. К тому же питается он от примитивнейшего однополупериодного выпрямителя на вшивом полупроводниковом диодике. И работает, надо сказать, просто офигительно, без вопросов.Ужос! Коррекция в цепи обратной связи...
Действительно - "рай для новичка", да пожалуй и не только.... Собирается за "вечер" и практически не требует настройки (если конечно не промахнуться с входным сопротивлением следующего каскада ). Подобную схемотехнику использовали многие старые американские усилители (Скотты, Динако и т.д...). Мне , например, больше понравился Динаковский вариант с более высоким анодным.И работает, надо сказать, просто офигительно
КАА,Схема действительно ужос. Однако сама по себе коррекция в цепи обратной связи ужосом не является. Позволю себе заметить, что легендарный Shure M65, по схеме которого также собран корректор в не менее легендарном Marantz 7 (в котором, к слову, ещё и лампы стоят горизонтально - ващще пипец и кОшмар!..), схемотехнически представляет собой обычный двухкаскадный усилитель с коррекцией в цепи обратной связи. К тому же питается он от примитивнейшего однополупериодного выпрямителя на вшивом полупроводниковом диодике. И работает, надо сказать, просто офигительно, без вопросов.