Гитарный АВ1 усилитель на 2х 6П3С

Здравствуйте. Я начинающий "лампостроитель", желающий изготовить гитарный усилитель с каскадом для микрофона, полоса 200-6500Гц. На даннном этапе изготовлено шасси, блок питания, распаяны ламповые панели в шасси.
примерная схема(прошу простить -пока еще не успел вычертить в автокаде):
Предусилитель микрофона -каскод с фиксир. смещением на 6Н23П -анод 47к, катод 3к -напряжение 250В.-выход на общий темброблок.
Предусилитель гитары -половина 6Н9С -анод 150К, катод 1,5к -напряжение 300в.-потенциометр "драйв" -1М -выход на сетку второй половины 6Н9С -в сетке 470к. Анод 150к, катод 2,7к. напряжение -300в
-выход на общий темброблок.
Темброблок -3 стд пот-ра и и пот-р "громкость"(нагрузка 1М -вывод от серединки) -на фазоинвертор.
Фазоивертор -ЛонгТЭйл на 6Н2П -аноды 122,5к и 130к катод 2,2к +33к, сетки подперты по 1М. напряжение 300в.
Оконечник -2 6П3С 59г -одного месяца Воен приемка
(почему-то играли в предыдущем макете значительно лучше 2 6П3С-е и новых 6П3С) катоды -1,5к МЛТ. Сетки -400в, Аноды 420в. -напряжения на выводах ламп отличаются на 1вольт.Смещение -38В.
Трансформатор -ТС-180-2 -в базовом виде -339:19,2
Есть еще перемотанный в заводских условиях (секционированный)ТС-180-2 к для нагрузок 5600, 4200 и 3900. Вторичка позволяет подключить 4 ,8и 16 Ом.
Монтаж: панели керамика -малые лампы -(плк9)с колпачками из алюминия и резиновые шайбочки -подкладки; шасси -кожух от сидирома. 3 отв под пред. лампы -2 под оконечные. накал перевит. Переходные кондеры К73-17 и (есть новые но китайские коричневые) Электролиты -все новые.
блок питания анодов ( ТС270) 440в выпрямленного-диодный мост -кондер-дроссель(ТС31)-кондер -сопротивление ПЭВ-300 ом.-кабель далее разводка в самом усилителе.
Смещение - (ТС270 -33в)диодный мост,такой же фильтр,но с потенциомтром для регулировки. -все (аноды+смещение) зашито в корпус от компьютерного блока питания. планирую сделать 3 гнезда на разьемах СР50 для кабелей анод, смещение, земля.
Накал -пока не готов -в блоке еще есть место (диоды из блока питания компьютера)
Мат. База -есть почти все(трансы, лампы, сопротивления....Нет только панелей под г-807 и ГУ-50...
Вопросы:
-Оптимальны режимы ламп(главным образом оконечник волнует, миним.срок службы ламп -полгода, буду часто менять)?
-поменять 6П3с на 6П7С?
-Есть ли жестокая необходимость в катодных повторителях перед темброблоком и перед оконечником?
-Нужно ли выпрямлять накал на первые\все лампы или достаточно свивания и вывод средней точки?Как понизить выпрямленное напряжение накала -с помощью низкоомного делителя? Как выпрямлять -мостом или хватит одного диода и ОченьБольшойЕмкости?
-Стоит ли заменить какие либо лампы -(6н2п и 6н23П на 6Н1П и 6н6п соотв)? Индексы ЕВ?
-Фазоинвертор-Стоит ли применять трансформаторчик (ТА-15) в качестве фазоинвертора и загоняться в АВ2(нужна мощь ватт 35-40)?
-Самобалансирующийся фаз-р -а вторая половина на КатодныйПовторитель?.

Прошу извинить за возможно глупые вопросы и отсутствие схемы.
Поиском пользовалься,но у вас в основном по хай-энду...:oops:

Заранее благодарен, Токарев Николай.
 

SlavaV

Местный
Спокойно нарисуйте схему карандашиком, отсканируйте и повесьте здесь.
Вопросы Ваши нормальные, но их много.
Устройство включалось ? Или пока это проект ?
Специалисты есть, спокойно разберутся.

С уважением, Слава В.
 
Спасибо всем откликнувшимся.Отвечаю по порядку
Устройство макетировалось 2 раза (это уже третий, еще не запускал) и все два раза работало довольно сносно на среднем усилении(дальше шел вполне планированный перегруз, до перегруза сигнал задушивал помехи и звук был довольно приятен), хотя схема отличалась от нынешней отсутствием микрофонного каскода. 1 вариант был просто тестовым -на большом шасси из алюминия с очень длинными проводами, но тем не менее звук был самый приятный(для меня, хотя может это было прост впечатление от первой ламповой конструкции которую собрали с нуля и запустили за три дня).Далее было просто применено меньшее шасси, лучшие элементы и проводка;устройство было подвергнуто
агрегатированию -все узлы посторался увязать в блоки-модули.
Схема будет отрисована в самое ближайщее время.(просто хочется чтобы это был не малопонятный карандашный эскиз , а полноценный тех. документ).
Гтлаб -там не так много информации -там больше по педалям и транзисторам. максимум 2 6н2п -26П14П и тан 31.
Я не думаю, что обитающие в этом форуме люди насоветуют плохого.
Схему 5Ф4 от Фендер видел -не совсем то, что я хочу, хотя я не находил поиском этой ветви. Я не хочу тупо копировать блоки и каскады, хотелось бы придумать что-то самому: По- моему скромному мнению -советские лампы пред. усиления могут дать более широкое поле для экспериментов с звучанием. Я не люблю 12АХ7.
Более конкретные наболевшие вопросы:
1) Есть ли у кого либо заветная статья из некоего "Вестника АРА" про режимы 6П3С?
2) Динамик 8дюймов, эминеннс, 100Вт, чувствительность 107 Дб, закрытая задняя металлическая стенка динамика -ваши мысли по этому поводу...
С уважением Токарев Николай.
 
Слава В. -статья интересная, в первую очередь доп. эффенктами, благодарю за ссылку. Но 80% всех более-менее известных в Рунете схем ламп. комбиков я уже просмотрел.
Сюда я пришел чтобы разобраться не с чужой схемой -а найти ошибки в своей, запустить не чужой а именно свой аппарат - хочется досконольно понимать что делаешь, а не тупо копировать связки каскадов, которые повторяются из схемы в схему( у меня почему-то создалось впечатление что в мире есть только два вида комбиков 6П14П и 6П3с -остальное просто вариации и игры с номиналами -принципиальных отличий ни в номиналах ни в компоновках -почти не вижу.Поэтому и пришел сюда, т.к. здесь есть люди, которые сами придумывают свои схемы и режимы.
Если можно -ответьте пусть кратенько, но по всем пунктам.
С уважением Токарев Николай.
 

TVR

Местный
у меня почему-то создалось впечатление что в мире есть только два вида комбиков 6П14П и 6П3с -остальное просто вариации и игры с номиналами -принципиальных отличий ни в номиналах ни в компоновках -почти не вижу..
Когда по лутче вникните в это дело поймете как глубоко вы ошибаетесь.
Вы это искали?
http://tvr.vejas.lt/uploads/Zinynas/Lempos/6p3s_2.pdf
 

SlavaV

Местный
Николай
Обсуждать все вопросы скопом затруднительно и не соответствует
формату форума. Некоторые вопросы тянут на отдельную ветку.
Некоторые уже обсуждались и модераторам не нравятся многочисленные
повторы. Одному человеку дать исчерпывающую рекомендацию
затруднительно, мнений множество и они часто не совпадают.
Есть форумчане не принимающие на дух катодные повторители.
По поводу "а какую лампу лучше применить?" каждый раз случается дискуссия. Вопрос по акустике лучше задать в соответствующую
ветку - там свои специалисты. Однозначно можно ответить насчет накала
(кстати эта тема тоже обсуждалась) - Вы планируете микрофонный вход -
выпрямлять однозначно, мостом, заодно уж и стабилизировать трехвыводным устройством им же регулировать. Режимы ? А вот я про гитарные усилители мало знаю - нужен специалист. И.т.д. и.т.п.
Перед постройкой моего велосипеда долго читал чтобы колесо не получилось квадратным. Читать нам советует небезызвестный и Вам
Манаков. Надеюсь ничего обидного я не написал.

с уважением, Слава В.
 
TVR -Благодарю, но это уже видел. Просто думал что где-то есть статья о том как рассчитывать нетипичный режим. Вне зависимости от напряжения на экранной сетке -те спецификации что мне попадались имели в основном анодные характеристики для одного определнного напряжения на второй сетке - а я хочу понять как высчитать режим с другим напряжением.Все равно спасибо.
Slava_V -Признаю, немного разогнался и не учел специфику форума. Прошу простить.С выбором ламп я конечно загнул... (хотя решил применить 6П7С -по причине большей стойкости к высоким напряжениям. Режим рассчитывал по спецификации 6L6-GC -ибо в Duncan Amp Tools написано что лампы отличаются цоколевкой(звуковые качества пока опустим) рассчитал на 420 анод и 400 сетка - получил сопротивление ТР -а 4500 Ом и 40Вт мощи. -правильно ли было пользоваться спецификацией от другой лампы и эквивалентны ли они в достаточной степени?-это действительно важный вопрос для меня - остальное я уж как нибудь найду.
Не знаю почему,но когда ищу информацию(в первую очередь обращаюсь к книжкам 50-х годов) -всегда нахожу какие-то тонкости,а фундаментальные вещи как-то проходят мимо. Может посоветуете какую-нибудь электро-книгу?
Всех благодарю за поддержку -постараюсь больше не докучать.
С уважением Токарев Николай.
 

Tommy

Местный
Всех благодарю за поддержку -постараюсь больше не докучать.
Да докучать-то можно, не проблема, на то и форум помогать всем страждущим знаний ;). Но SlavaV вам точно описал проблему: конференция делится на разделы/форумы в них есть соответствующие темы. Писать и задавать вопросы можно и нужно строго в соответствии с тематикой ветки, иначе будет "сборная солянка" в которой динамики перемешаются с трансформаторами и лампами, разобрать что-либо в этой каше будет весьма затруднительно.
Удачи!
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions