Гитарный кабинет

Defender

Местный
Поскольку я играю на гитаре в группе, то задумал сделать себе гитарный кабинет. Вот пример такого кабинета http://www.mesaboogie.com/Product_Info/Guitar Cabinets/RECTOcabs/Recto4x12SDsl-LG.htm Это что-то вроде сабвуфера, обычно на двух-четырех одинаковых 10"-12" динамиках, воспроизводящих частоты от 70-5000 Герц.
Например на таких http://professional.celestion.com/guitar/products/classic/spec.asp?ID=32

Возникли вопросы.
1. Есть ли в нем внутри звукопоглотитель, или звукопоглотителем выступает сам материал, или он там вообще не нужен?
2. Есть ли в нем фильтр? Если да, то зачем он там нужен?
3. Чем отличаются гитарные динамики от обычных?

Заранее благодарен!
 

The_mad_pirate

Местный
Отвечу только на 3-й вопрос. Гитарные динамики имеют своеобразную АЧХ и поэтому являются инструментом, колонки на них делать нежелательно хотя наверняка есть и исключения.
 

Defender

Местный
Спасибо за ответ!
Странно, но ничего своеобразного в АЧХ того динамика, который я привел в пример я не увидел(наверно нет у меня опыта, чтоб судить об этом). Колонки на них я делать не буду, я как раз наоборот, хочу сделать гитарный кабинет на обычных НЧ/СЧ динамиках. Имеет смысл эта затея, или мне её бросить?
 

subsonic

Местный
Строить можно и результат можно получить сногсшибательныйб без проблем! Мало того, кабинет получается универсальный, можно клавиши пускать и при желании вокал! Недавно сам, строил пару таких кабинетов 4 по 12" ! Динамикм использовал P-audio S12- 64M!

P.S .Фильтром является сам корпус, дополнительного не надо!
 

Defender

Местный
А как насчет звукопоглотителя?
 

subsonic

Местный
Ниже 100 герц, такое чудовище практически не работает, а частичные переотражения в среднечастотном диапазоне даже на пользу! Поэтому звукопоглотитель излишен!
 

The_mad_pirate

Местный
Но стенки вибромастикой или вибропластом я бы всё же обклеил.
 

V R P

Местный
1. Есть ли в нем внутри звукопоглотитель, или звукопоглотителем выступает сам материал, или он там вообще не нужен?
Да.
2. Есть ли в нем фильтр? Если да, то зачем он там нужен?
Нет.
3. Чем отличаются гитарные динамики от обычных?
Они другие.
 

Kholonkin

Местный
Спасибо за ответ!
Колонки на них я делать не буду, я как раз наоборот, хочу сделать гитарный кабинет на обычных НЧ/СЧ динамиках. Имеет смысл эта затея, или мне её бросить?

Очень сильно сомневаюсь что выйдет что то путнее, при использовании перегруженного звука будет фигня.
Если уж заморачиваться на таком кабинете, то ИМХО надо ставить гитарные динамики, а не обычные СЧ/НЧ.
 

The_mad_pirate

Местный
Да дейстнвительно есть такая фича что гитарные в небольшом перегрузе работают как лимиттер. Вобщем комбик это такой же инструмент как и гитара. У большинства гитар по 6 струн, на этом их сходство заканчивается, так и комбик с колонками сравнивать. Но дело хорошее свой комбик заиметь, темболее на 4-х 12". На концерте на сцене ты себя всегда слышать будешь, а не дрючить мозги звукорежиссёру что тебя неслышно :D . И звук можешь сам выставить именно такой какой тебе надо, поставил микрофон к комбику и вперёд.
 

Kholonkin

Местный
Для этого совсем не обязательно 4*12"
Гитарный динамик выполняет роль лимитера только на мощностях подводимых к нему близких к максимальным .
Основоне отличие от Хи-Фи шных у него заключается в спаде частот выше 5-7 кГц (зависит от модели) 12-20 дБ/окт. (могу ошибаться)
Данный спад на перегрузах режет лишний песок в сигнале.
 

The_mad_pirate

Местный
Ну это смотря как, что и где играть, а то 4-х 12" будет в самый раз да ещё и в перегруз :git: Раз чел задумал такое это Вжжжж не спроста :D
 

V R P

Местный
Раз чел задумал такое это Вжжжж не спроста
Перед тем как задумывать такое надо хотябы месяц на форумах посидеть, а лучше год...
 

J.Impro

Местный
Вобщем комбик это такой же инструмент как и гитара. .

Уже писал не раз что эта порочная идея воссторжествовала только потому что так выгодно производителям и грузчикам. Я сам потаскал аппарат в эпоху когда идея комбостроения в СССРе еще не взяла полностью верх и помню как должно все звучать без всяких ущербных комбиков и замесов в пульты. Однако на смену хорошему приходит почему то плохое. Хороший звук со сцены - по пальцам пересчитать, а в 70 ых - в любом ЖЭКе!
Гитарный кабинет - красивое название, маркетинговый ход.
Гитара+комбик=инструмент - идея охватившая массы, а там где массы, там много, сами знаете чего....
 

seerDeff

Местный
То есть от комбаря VOX вообще-то можно получить звук как от Crate 'а, например? Все комбари звучат одинаково?..
 

seerDeff

Местный
идея комбостроения в СССРе еще не взяла полностью верх и помню
и я помню, КАК звучали советские группы... многое слушать очень тяжело...
 

subsonic

Местный
От китайского"VOX" звука не будет!
 

The_mad_pirate

Местный
Уже писал не раз что эта порочная идея воссторжествовала только потому что так выгодно производителям и грузчикам. Я сам потаскал аппарат в эпоху когда идея комбостроения в СССРе еще не взяла полностью верх и помню как должно все звучать без всяких ущербных комбиков и замесов в пульты. Однако на смену хорошему приходит почему то плохое. Хороший звук со сцены - по пальцам пересчитать, а в 70 ых - в любом ЖЭКе!
Гитарный кабинет - красивое название, маркетинговый ход.
Гитара+комбик=инструмент - идея охватившая массы, а там где массы, там много, сами знаете чего....

Звукорежиссур должен минимально вмешиваться в звук. Те кто сильно крутит ручки на пульте надо бить по рукам. Гитарист на своём комбике настраивает и подбирает звук такой какой ему надо. Звукорежиссёр должен только поставить микрофон к нему и снять звук такой какой он есть. Тоже и с вокалом, сам вокалист должен подобрать свой микрофон и ездить с ним везде, это тоже инструмент.
 

J.Impro

Местный
Звукорежиссур должен минимально вмешиваться в звук. Те кто сильно крутит ручки на пульте надо бить по рукам. Гитарист на своём комбике настраивает и подбирает звук такой какой ему надо. Звукорежиссёр должен только поставить микрофон к нему и снять звук такой какой он есть. Тоже и с вокалом, сам вокалист должен подобрать свой микрофон и ездить с ним везде, это тоже инструмент.

Пират, прочтите свою первую фразу, так сказать отдельно...Ну как? Помню свою первую группу, там в звук больше всего вмешивалась уборщица - ее воля открыть или не открыть святая святых - комнатку с зелено-военным усилителем от Украины 90У и.т.д.
Итого: звукореж не должен крутить ничего. Зачем он нужен?
Второе. Я говорю о том что гитарист то пущай крутит, все равно ущербный комб(кабинет) выкрутит гитаристом.
Третье: вы сильно преувеличиваете влияние марки микрофона. Я в последнее время не перестаю удивляться как маркетинговая туфта проникла в умы. Гораздо важнее сколько времени Леннон сосал леденец перед записью своего лучшего ракешника, или сколько часов трудил голос Маккартни, чтобы получить специфичный тембр на записи О, Дарлинг. Увы это в прошлом. Человечество развивается по спирали. Никто не объяснил, в какую сторону резьба.
Я говорю о тех временах когда замес (микс) осуществлялся в ушах слушателя без интермод в пульте и в порталах. и в этом все и дело.
Впрочем это все никому теперь неинтересно.
 
Сверху