Я тоже шучу
1)что значит нестандартные? Все ГОСТ или ОСТ,одни более редкие,другие (локталь для ГМ-5Б)-менее;
Речь идет с позиций проктологии: доставание таких панелей - геморрой.
По деньгам в т.ч.
2)ну и что? У ГМ-5Б еще и радиатор под потенциалом;
Тоже геморрой.
3)у ГК-71 накал прямой (я не считаю это абсолютным достоинством);
У ГМИ-11 он тоже прямой, т.е. "кривой" в смысле нестандартности напряжения!
4)450В откровенно маловато,надо 550-600В,а для ГК 900-1300;
Я об этом и пишу. Напряжение 450В можно считать максимальным "стандартным" для типичных ламп, применяемых в аудио.
Выше - геморрой с трансами и кондерами.
5)сие может быть и достоинством-большая амплитуда тока сигнала-лучшее средство в борьбе с паразитными емкостями;
С т.з. проктологии это недостаток. Типовые фирменные трансы обычно держат не более 90мА. Исключений не так много(если говорить о реальных параметрах, а не той лаже, которую пишут в даташитах). Я держал в руках(с трудом-с
) только Хаммонды(160мА).
6)у ГУ-72 входная емкость невелика,у ГМ-5Б еще меньше.Абсолютных цифр не помню,знаю по опыту с драйверами;
Мы говорим о ГМИ-11 и ГМ-5Б.
7) для моего драйвера не проблемма;
Рад за Вас!
8) это где как,для меня самыми дорогими были ГМ-5Б
И главное:звук,к сожалению,зависит от очень большого количества различнейших факторов.От типа лампы ,возможно,лишь на 10-20%!
У нас такая картина:
ГК-71 - 900р./пара, панелек нет!;
ГМ-5Б - 5000р./пара(имхо, везут из Митино под заказ), панельки - 100-200р./пара;
ГМИ-11 - 2300р./пара, панельки(б/у) -600р./пара
Звук у ГК-71 и ГМ-5Б приличный, но хочется попробовать и другие нестандартно-геморройные лампы
С ГУ связываться больше не хочу.