Сядьте в кресло. Расслабьтесь. Теперь взгляните на свою аудиосистему. После этого закройте глаза и обратитесь к своему подсознанию с вопросом: «Не испытываю ли я тайных душевных мук от того, что внешний вид всех этих замечательных изобретений человеческого разума не соответствует их высокому назначению?»
Из психологии нам известно, что люди делятся по типам ведущего восприятия информации - ведущим модальностям. Ведущие модальности бывают аудиальная, визуальная и кинестетеческая. На один условный раздражитель, скажем в виде усилителя, представители этих модальностей среагируют так: аудиал, закрыв глаза: "как хорошо он звучит!"; визуал, глядя внимательно: "как хорошо он выглядит!"; кинестетик, закрыв глаза и потрогав аппарат руками: "какой у него приятный шершавый и теплый корпус!". Соответственно аудиалу почти безралично все кроме звука, визуалу все кроме внешнего вида, а кинестетику все кроме ощущения.
"Душевные муки" от внешнего вида может испытывать только визуал. При этом большинство собравшихся на этом форуме, это аудиалы (а иначе зачем им было бы тут собираться и обсуждать проблемы звучания чего-либо). Тогда возникает вопрос - почему изделия т.н. хайэнда в магазинах отличаются эксклюзивным дизайном, видом и используют большое количество тяжелых, теплых, гладких и т.п. элементов? Ответ прост - согласно исследованиям, большинство богатых людей это визуалы, реже кинестетики и крайне редко аудиалы. Увы, изделия хайэнда делаютя главным образом для тех у кого есть деньги, а не для тех кто любит слушать.
Так испытывают ли "душевные волнения" участники местного форума от внешнего вида своей аппаратуры? Думаю нет, не испытывают, что наглядно можно увидеть в местной галерее
