Импульсный блок питания в ламповом усилке.

Konstantin740iL

Местный
Привет народ!!!
У меня появилась проблема и вопросы, помогите, подскажите как мне быть?
Пришло время для лампового уисилителя в машине, ну немогу я то слушать, ушы не казеные, MOSFET und DDX и всякую дребедень.
Нужен нормальный звук!
Дома стоит SE усилитель на ГМ70 два моно блока, точно такое хочу я в машину! Только есть проблема там 12В нужен преобразователь для анодного, накала итд...
ИмпульсныеБП я собирал много так что тут проблемы нет.
Проблема в другом,как будет звучать усилитель от импульсного БП??????
Накал ГМ70 тоже от импульсного напрямую, типа как накал трубки в ТВ.
Тактовая частота 100кГц имп. БП.
У меня нащет этого мнение есть! Но хочу услышать ваши отзывы и советы.
 

AVM

Местный
Какая машина то? фура?
Советы и отзывы:не занимайтесь ерундой.
 

Konstantin740iL

Местный
BMW 7er багажник 500л и мне пофиг что там!!!
 

Fedgen

Местный
В компьютерном магазине преобразователеaй 12 на 220 море разной мощности к ним подсоедени свои ламповики.
 

Konstantin740iL

Местный
Да я тоже думал об этом, но это дурная трата денег покупать преобразователь, потом покупать трансы под питание усилителя.
не знаю этот вариант не подходит, надо его запитать дешево и сердито!
 

AVM

Местный
Ага,а сами ГМки в фары-вместо ксенона.
А вообще Константин посмотрите где то на форуме есть ветка "Усилитель в авто",там думаю помогут.
 

Konstantin740iL

Местный
Да спасибо сейчас посмотрю!!!! А ксенон у меня везде стоит и на ближнем, дальнем и на противотуманках:D
 

Tommy

Местный
Konstantin740iL
В теме про 2А3 Соболь описывал запитку накала ВЧ
 

Konstantin740iL

Местный
С схемой блока питания у меня проблем нет! я ее уже давно начертил, только не собираю.
Мне просто интересно будет также звучать усилитель на ИБП как и на сетевом 50Гц?
 

Konstantin740iL

Местный
О нащет накала ВЧ это мне очень интересно!!!
Спасибо!
 

Fedgen

Местный
А это и есть дёшиво и сердито.Трансы работать будут как филтры-лучше и не придумаешь.В Донецке на радирынке встречал много импульсного борохла за копеики.
 

Konstantin740iL

Местный
Я сначала хотел взять обычные сетевые трансы перемотать их.
Зделать чтоб на первичке было 12в а на вторичке в се остальное что необходимо усилителю!
а на первичку подать 50гц мендр от драйвера 12в
 

Fedgen

Местный
на вход транзисторного авто унч подать 50гц к выходу подключить транс-почти идиальный истоочник питания.В трёх двд плеерах менял импульсники на обычные бп , обычное питание на много лучьше.
 

Konstantin740iL

Местный
я тоже с двд такое проделовал! все работает ОК.
а вместо усилитель для транса я поставить могу IRF3205 и все проблемы.
но какойже бедет звук на ИБП
 

Zef

Местный
Ты не спрашивай - ты делай. Здесь половина - объективисты, которые тебе скажут, что главна я проблема - ВЧ помехи, а остальное - no problem, а половина - езотерики, которые от одной идеи поставить импульсник грохнутся в обморок и потому ничего связно объяснить не смогут.

Моя мысля - лампы с 12 вольтным накалом, или по 2 нитки впослед, прямо от аккумулятора, аноды - через ВЧ преобразователь, только кондеры в фильтр надо подобрать соответствующие, высокочастотные и еще зашунтировать керамикой, ну, и в экран все. А меандр 50 Гц - глупо, все равно ВЧ помехи переключения будут, а трансы и кондеры потребуются неподьемные.
 

ХРЮН

AUDIO Team
В аффто гм70 долго не проживет. У ней нутро все хлябает. Надо военные лампочки, например ГУ50 - накал прямо от бортсети рассчитан уже. И на тряски-вибрации. На предварительны каскады есть 12ВН, 12АХ, 12АТ и т.п. тоже прям 12-вольтные.
Преобразователь 12 в в меандр рулит, сделай даже лучше не 50 гц, а 200-400 Гц (можно взять готовые ТАНы ТПП на 400 гц), все будет подъемно и борьба с помехами вполне разумная.
Преобразователи из компутерных магазинов - обычно полное г...о! Со всех точек зрения.С ними не надо связываться.
 

EduardR

Местный
+1
Кроме того, ГМ-70 требует больших напряжений. Ну его, возить такое в машинке.
Гу50 идеальный вариант и вполне ничего уже работает всего при 320-350В анодного. Можно найти и совковые лампы типа 12Г7(12Г2,1) для драйверка, но мне видится:
1)Проблемы с микрофонным эф.
2)не очень они будут себя хорошо чувствовать, при условии если быстро включать усил и стартовать сразу движек...
Катода непрогреты еще, а генератор дает напряжение подзарядки в бортовую сеть под 14.5В, нехорошо многим лампадкам мелким становится... Есть такой опыт...
Потому имеет смысл останавливаться на импорте либо 6-в виброустойчивых лампах

Потому может лучше ламповую мелочь ставить на 6.3В и стабить накал...
А преобразователей в т.ч. на 400-1000-...Гц немало придумали рыбогубители (там после дросселя сигнал можно получить приближенный к синусу) и подстроить его под конкретную нагрузку...
 

Konstantin740iL

Местный
Ты не спрашивай - ты делай. Здесь половина - объективисты, которые тебе скажут, что главна я проблема - ВЧ помехи, а остальное - no problem, а половина - езотерики, которые от одной идеи поставить импульсник грохнутся в обморок и потому ничего связно объяснить не смогут.

Das Gut!!!! Best:D :D :D :D
Да, я тоже считаю нужно делать, а там посмотрим!!!
 

Konstantin740iL

Местный
Я год назад купил целый ящик 100шт с ГУ50 и панельки военые!
За копейки! да их можно запитать 12в, а акумулятор я всеравно буду ставить отдельный, и релюшку поставлю чтоб включался при вкл зажигании к борт сети. При заведеном двигателе у меня выше 13в никогда не бывает, я полные обороты мотора давал 6600об всеравно 13в.
Всетаки Бошевская система зарядки стоит!
А при заглушеном движке 12,7в
Это все я впервую очередь смотрел, уже два месяца думаю, возле тачки хожу.
Ну если кидать гу50 то в PP режим. и транс надо мотать межкаскадный и в драйвер ставить 6ЭП5, я не люблю фазоинверторы!
и с анодным меньше проблем 600в кинул и все проблемы.
только какой ток анода у гу50???? мне кажеться что 150мА????
 

ХРЮН

AUDIO Team
Я в свое время , в частности, ставил отдельный аккумулятор + отдельный генератор, причем питание было так - с обмоток генератора переменка подается на трансформатор (3-фазный) и несколько обмоток, где нужно - выпрямление мостом Ларионова. Без преобразователей. А при неработающем движке просто включался вспомогательный каменный усь - чтоб не ставить доп аккум большой (поставили обычный около 50-60 а-ч). Но там дизель был, солярку никто никогда не считал-тарахти хоть круглосуточно, просторно под капотом и место для доп ремня. Не всюду есть.
 
Сверху