Сейчас стою перед выбором: приглядываю качественные полочники к ламповику CAYIN A-50T. Понравились ProAc Studio 100 (дороговато, но убедительно), SPENDOR s3 (хороший, но маленький звук), EPOS M12.2 (ничего, но верх резковат), очень приглянулись CASTLE Warwick 3 (слушал давно на самодельном ламповике), но нигде не могу их сейчас послушать, вроде их сняли с производства, остались только в интернет-магазинах. Рассматриваю мониторы Клячина. Что еще можно рассмотреть примерно до 1000 $?
У меня уже много лет имеются колонки SONY-176 EB. В свое время популярные недорогие компактные напольные двухполосники. Сони их заказали англичанам, а те, судя по английской прессе, сварганили уникальные колонки. Их уникальность в моей системе себя проявляла мало, правда джаз и классику исполняли очень неплохо. Пришлось им трудиться фронтом в ДК. Недавно подключил их к своему ламповому усилителю и ... чудо! Не ожидал такого звучания. Или это тот случай, когда "срослось" или действительно выдающаяся акустика. Недочеты есть, но если придираться. Сравнивая с сегодняшними напольными колонками многих производителей в этом классе, напрашивается вывод, что почти все кругом -- жалкая пародия. Разочаровывают Таннои, КЕФы, несмотря на звезды в журналах и т.д. Сейчас слушаю эти Соньки, вполне аудиофильское звучание, но мучают сомнения по поводу "неакустического" лейбла, цены (в 1997 году - 350$). Напрямую их не сравнивал с колонками, перечисленными вначале поста. Понятно, что наверняка Соньки окажутся хуже, но вот насколько?
Есть ли среди вас владельцы SONY-176 EB? Очень интересно, у кого с чем и как поют. В сети отзывы очень полярные, часто просто неадекватные. Все это я спрашиваю, потому, что если покупать новые полочники, от Сонек придется избавляться (жену не радует нагромождение техники). Можно, конечно подкопить, купить Pro Ac и забыть обо всем... Как вы считаете , стоит или не стоит?
Спасибо.
У меня уже много лет имеются колонки SONY-176 EB. В свое время популярные недорогие компактные напольные двухполосники. Сони их заказали англичанам, а те, судя по английской прессе, сварганили уникальные колонки. Их уникальность в моей системе себя проявляла мало, правда джаз и классику исполняли очень неплохо. Пришлось им трудиться фронтом в ДК. Недавно подключил их к своему ламповому усилителю и ... чудо! Не ожидал такого звучания. Или это тот случай, когда "срослось" или действительно выдающаяся акустика. Недочеты есть, но если придираться. Сравнивая с сегодняшними напольными колонками многих производителей в этом классе, напрашивается вывод, что почти все кругом -- жалкая пародия. Разочаровывают Таннои, КЕФы, несмотря на звезды в журналах и т.д. Сейчас слушаю эти Соньки, вполне аудиофильское звучание, но мучают сомнения по поводу "неакустического" лейбла, цены (в 1997 году - 350$). Напрямую их не сравнивал с колонками, перечисленными вначале поста. Понятно, что наверняка Соньки окажутся хуже, но вот насколько?
Есть ли среди вас владельцы SONY-176 EB? Очень интересно, у кого с чем и как поют. В сети отзывы очень полярные, часто просто неадекватные. Все это я спрашиваю, потому, что если покупать новые полочники, от Сонек придется избавляться (жену не радует нагромождение техники). Можно, конечно подкопить, купить Pro Ac и забыть обо всем... Как вы считаете , стоит или не стоит?
Спасибо.