iPod classic + Scandyna "The Dock"

  • Автор темы HSI

HSI

Местный
Рискну:
Год назад приобрёл таки iPod classic, думаю его можно рассматривать как цифровой источник сигнала ;)
Девайс сей многие ругают/многие хвалят, я как устоявшийся любитель классики могу сей девайс только поддержать, но (!) только в формате lossless, только с приличными "ушами" и после приобретения Scandyna "The Dock" - как компактный хай-энд :ku)
Всему причиной - Tripath TA2024, юзаю его с miniPod.
Будет интерес - могу подробнее :lol:
 

Вложения

  • iPod_iDock_miniPod_2.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 48

superdac

Местный
это издевательство над собой и своими ушами,у меня бы через 10 минут отвалились бы уши,а если серьезно ,то классику на этом устроистве рискнул бы слушать только не сжатом режиме WAV 1411кбт/с (типа CD)
 

HSI

Местный
это издевательство над собой и своими ушами,у меня бы через 10 минут отвалились бы уши,а если серьезно ,то классику на этом устроистве рискнул бы слушать только не сжатом режиме WAV 1411кбт/с (типа CD)

...что ж так категорично то:roll: хотя куда нам до кАмпучии
а без "бы" - слушали? И иммено так, как на фото;)
Миниподы anno 1996 от Роберта Трунца B&W слушали?
О цифровых усилителях фирмы Tripath слышали?
Что по вашему представляет apple lossless - формат?
О классике представление имеете?
Спорить о вкусе бананов будем с теми, кто их ел...
 

superdac

Местный
Мне хватило прослушиваний в разное время акустики B&W более дорогих,то есть старших собратьев с их кевларовыми динамиками,претиндующих на сочное звучание как у бумажных,но лиш пародия не более того.Что же цифровых усилителей то в них присутствуют все болезни цифровых систем,то есть увеличение нелинейных искажений с уменьшением сигнала и сожелению это заметно,как потеря прозрачности и размывании деталей с уменьшением громкости,тем более они работают импульсном режиме.(в классе D) по моему единственный плюс это КПД примерно 90%.
 

HSI

Местный
Мне хватило прослушиваний в разное время акустики B&W более дорогих,то есть старших собратьев с их кевларовыми динамиками,претиндующих на сочное звучание как у бумажных,но лиш пародия не более того.Что же цифровых усилителей то в них присутствуют все болезни цифровых систем,то есть увеличение нелинейных искажений с уменьшением сигнала и сожелению это заметно,как потеря прозрачности и размывании деталей с уменьшением громкости,тем более они работают импульсном режиме.(в классе D) по моему единственный плюс это КПД примерно 90%.

не в моих правилах, но для вас сделаю исключение:
http://www.terraelectronica.ru/files/notes/s51230.pdf
ваш пост говорит к сожалению о полном незнании вопроса, по которому вы пытаетесь писать :oops:
по делу вы ровным счётом ничего не сказали:roll:
 

superdac

Местный
Спасибо за статью, почитаю на досуге по внимательней,бегло почитал и понял что придумали очередную цифровую сказку про усилитель Т класса,если бы Вы повнимательней почитали то поняли что усь Т не далеко уехал от D,тотже принцип модуляции но с другим алгоритмом работы и опять очередная уловка,нелинейные искажения указаны на 50вт,30вт и более ,это конечно хорошо но представьте себе что Вы захотите послушать на 2-3-5вт а усилитель цифровой,что произойдет?А лучше почитайте об нелинейных искажениях в цифровых усилителях,преобразователях,ЦАПах,АЦП на сигналах низкого уровня,и тогда перестаните верить в цифровые сказки,так что это далеко не HI-END. А покамись Вы будете ждать чудес от усилителя класса Т ,я уже наслаждаюсь звучанием своего лампового усилителя в классе А и не думайте если Вы живете на западе то что все знаете, купить проще всего а сделать своими руками гораздо сложнее.О музыке особенно классической спорить не хочу потому как только речь заходит о серьезных произведениях то понемаеш что это лиш болтовня не знают даже о чем реч идет.А хотите свою аудио ситему проверить заодно и себя возьмите послушайте симфонию №8 Д. Шостаковича ,если аудио ситема хреновая то этого произведения не поймете и примерно через минут 10 может и раньше захотите вырубить. Всего хорошего,удачи!
 

Карта

Местный
А где купить трипазные микросхемки?
 

HSI

Местный
А где купить трипазные микросхемки?

http://www.41hz.com/
продают как кит, ну и в ебее тоже, думаю, что плату разводить самому - вряд ли стоит, ВЧ и пр. Интересно, что ТА2021В можно юзать с 12 - вольтной батареей, пробовал как то в автО - :beer: , причём платку можно пристроить непосредственно возле динамика, питание подвести и всё ;)
Вообще для меня - это было открытием, интересен сам подход : маленький сигнал - повышаем частоту / большой - подольше открываем транзистор, как сказал один мой знакомый по этому поводу: столько счастья и всего за 20 зелёных ;)
Вообще в сети много инфы: http://www.techtone.ru/AMPLIFIER T.htm
http://www.elcp.ru/index.php?state=izd&i_izd=elcomp&i_num=2001_02&i_art=14
 

HSI

Местный
Спасибо за статью, почитаю на досуге по внимательней,бегло почитал и понял что придумали очередную цифровую сказку про усилитель Т класса,если бы Вы повнимательней почитали то поняли что усь Т не далеко уехал от D,тотже принцип модуляции но с другим алгоритмом работы и опять очередная уловка,нелинейные искажения указаны на 50вт,30вт и более ,это конечно хорошо но представьте себе что Вы захотите послушать на 2-3-5вт а усилитель цифровой,что произойдет?А лучше почитайте об нелинейных искажениях в цифровых усилителях,преобразователях,ЦАПах,АЦП на сигналах низкого уровня,и тогда перестаните верить в цифровые сказки,так что это далеко не HI-END. А покамись Вы будете ждать чудес от усилителя класса Т ,я уже наслаждаюсь звучанием своего лампового усилителя в классе А и не думайте если Вы живете на западе то что все знаете, купить проще всего а сделать своими руками гораздо сложнее.О музыке особенно классической спорить не хочу потому как только речь заходит о серьезных произведениях то понемаеш что это лиш болтовня не знают даже о чем реч идет.А хотите свою аудио ситему проверить заодно и себя возьмите послушайте симфонию №8 Д. Шостаковича ,если аудио ситема хреновая то этого произведения не поймете и примерно через минут 10 может и раньше захотите вырубить. Всего хорошего,удачи!

ох не знаю, стоит ли отвечать:(
- раньше всего - слушая CD вы слушаете именно те "цифровые сказки";)
вот ещё линк, только прочтите повнимательнее, ладно ;)
http://www.elcp.ru/index.php?state=izd&i_izd=elcomp&i_num=2001_02&i_art=14
в двух словах см. пост #8

- да, а ламповых усилителей мощности имею аж 3 штуки, а уж сколько на заказ сделал :roll:

- живу на западе, грешен :oops: однако до сих пор помню например, что понемаеш - пишется через "и" и с мягким знаком, коего у вас так же не достаёт в словах лишЬ и речЬ :ku)

- 8-ю симфонию в исполнении кого предпочитаете, и в какой записи?

- себя проверяю в смысле слуха частенько, многое уже подзабыл после музучилища, чего и вам желаю ;)

- а вообще, с наступающим!
 

Alex Green

Местный
Эта миси пусинькая акустика не способна передать весь динамический диапазон симфонического оркестра-не надейтесь.
 
Всех с наступившим Новым Годом.!!!
Добавлю 5 коп : Всё недостающее, наш мозг в состоянии достроить сам, в своём воображении. Это я к тому, что вообще, любое восприятие чисто субьективно...
Любимую музыку, от которой мороз по коже и т.д. - можно слушать и в машине ,и по радио, и дома - у, меня лично, нет комплексов, на чём именно слушать, лишь бы прослушивание доставляло удовлетворение.
так будем же уважать чувства друг друга!
С НГ!!! Удачи, счастья и здоровья в НГ!!!.
 

Lynx

Местный
Не вступая в бессмысленный спор, замечу, что мне довелось немногим меньше года назад послушать в прямом сравнении три усилителя (не моего изготовления, просто пригласили оценить и сравнить) - несложный на LM3886 с дополнительным каскадом на ОУ SSM2131 и общей петлёй ООС, класса Т на основе ТА3020 в типовом включении согласно даташита и двухтактного лампового на Г807 (по две в каждом плече, ультралинейный, схема ФИ и драйвера по Уильямсону, выходники - Sowter). В качестве источников использовались ЦАП Lynx27 в конструктиве Philips LHH500 и виниловая вертушка Technics SL1200 с головой Grado Gold и ламповым корректором Natural.
Во всех случаях и на всех форнограммах вакуумный усилитель оказался существенно лучше в передаче многозвучия, разрешению на малых и средних уровнях, передаче динамических контрастных моментов. В отличие от твердокаменных собратьев он не обладал "визгливостью" и эффектом изменения собственного характера звука при изменении уровня сигнала. Единственным его недостатком (по сравнению с двумя каменными) была небольшая выходная мощность (порядка 40Вт), но для меня это совершенно непринципиально.
Хуже всех воспроизводил музыку усилитель на ТА3020. Самое неприятное в нем - это сильное изменение его собственного "голоса" при изменении среднего уровня сигнала и довольно низкое разрешение при воспроизведении тембрально богатых записей с большим количеством звуков. Кроме того, на фоне музыки, им воспроизводимой, весьма трудно разговаривать, он просто мешает.
Усилитель на LM3886 явно переигрывал своего Т-образного конкурента, хотя и не со столь явным преимуществом, как ламповый. Он был мягче, спокойнее по звучанию, не "взвизгивал" на громких пассажах и не давал невнятного шёпота в тихих местах...
Такие вот впечатления...
 

audiomaniac

Местный
В отличие от твердокаменных собратьев он не обладал "визгливостью" и эффектом изменения собственного характера звука при изменении уровня сигнала

Из моего опыта могу сказать, что этот эффект "визгливости" и появление разной окраски звучания в зависимости от уровня сигнала сильно зависит не столько от твердокаменности или вакуумности усилителя, сколько от организации первичного питания, в частности фильтрации сети, демпфирования первички сетевого трансформатора емкостью. Видимо какие-то ЭМ наводки со стороны питания влияют. В частности тот же 3886 может визжать или нет, в зависимости от..
 

Lynx

Местный
В данном случае я не анализировал особенности построения этих усилителей, а просто описал то, что слышал. Кстати, в ламповых усилителях "визгливость" - гораздо более редкое явление, чем в транзисторных.
Емкостей в первичных обмотках трансов питания ни в одном из тех усилителей не было.
 

audiomaniac

Местный
Да я не в порядке возражения, а так, просто мысли вслух..
Дмитрий, загляните пожалуйста в ветку про 1851 - разъяснить по поводу интермодовых составляющих...
 

Lynx

Местный
Да и я тоже :) Просто некоторые наблюдения из моей практики. Кстати, может именно меньшие токи потребления ламповых усей при более высоких напряжениях питания как раз и определяют более благоприятный режим работы ИП.
 

audiomaniac

Местный
именно меньшие токи потребления ламповых усей при более высоких напряжениях питания как раз и определяют более благоприятный режим работы ИП.

Я тоже про это думал - допустим ЭМ наводка со стороны транса в 1мВ явно меньше повлияет на сигнал с амплитудой 300В, чем 2В :)
Вообще вопрос минимизации влияния ИП на звучание источника и усилителя для меня стоит очень остро - опыты показывают, что любые манипуляции с "тем-что-до- первички" заметно и однозначно влияют на звук. Так и до аудиофильских сетевых проводов недалеко, а у меня это вызывает внутренний протест ;) но это уже не по теме ветки конечно
 

HSI

Местный
Эта миси пусинькая акустика не способна передать весь динамический диапазон симфонического оркестра-не надейтесь.

К чему такой максимализм? никто не сравнивает данную систему с ламповым трактом и тем более с симфоническим оркестром, кстати весь динамический диапазон орекестра способен уж наверное передать только сам симфонический оркестр :D
Не даром я начал топик с "рискну" ;)
И тем не менее - данная система звучит, и звучит хорошо, а если запитать её от батарей, то и не каждый "собраный на коленке" ламповик её обыграет:ku)
не помню кто сказал: не судите о вещах от которых вы видели только тень;)

Всех с наступившим Новым Годом.!!!
Добавлю 5 коп : Всё недостающее, наш мозг в состоянии достроить сам, в своём воображении. Это я к тому, что вообще, любое восприятие чисто субьективно...
Любимую музыку, от которой мороз по коже и т.д. - можно слушать и в машине ,и по радио, и дома - у, меня лично, нет комплексов, на чём именно слушать, лишь бы прослушивание доставляло удовлетворение.
так будем же уважать чувства друг друга!
С НГ!!! Удачи, счастья и здоровья в НГ!!!.

:beer: и вам удачи и счастья в новом году!

Не вступая в бессмысленный спор, замечу, что мне довелось немногим меньше года назад послушать в прямом сравнении три усилителя (не моего изготовления, просто пригласили оценить и сравнить) - несложный на LM3886 с дополнительным каскадом на ОУ SSM2131 и общей петлёй ООС, класса Т на основе ТА3020 в типовом включении согласно даташита и двухтактного лампового на Г807 (по две в каждом плече, ультралинейный, схема ФИ и драйвера по Уильямсону, выходники - Sowter). В качестве источников использовались ЦАП Lynx27 в конструктиве Philips LHH500 и виниловая вертушка Technics SL1200 с головой Grado Gold и ламповым корректором Natural.
Во всех случаях и на всех форнограммах вакуумный усилитель оказался существенно лучше в передаче многозвучия, разрешению на малых и средних уровнях, передаче динамических контрастных моментов. В отличие от твердокаменных собратьев он не обладал "визгливостью" и эффектом изменения собственного характера звука при изменении уровня сигнала. Единственным его недостатком (по сравнению с двумя каменными) была небольшая выходная мощность (порядка 40Вт), но для меня это совершенно непринципиально.
Хуже всех воспроизводил музыку усилитель на ТА3020. Самое неприятное в нем - это сильное изменение его собственного "голоса" при изменении среднего уровня сигнала и довольно низкое разрешение при воспроизведении тембрально богатых записей с большим количеством звуков. Кроме того, на фоне музыки, им воспроизводимой, весьма трудно разговаривать, он просто мешает.
Усилитель на LM3886 явно переигрывал своего Т-образного конкурента, хотя и не со столь явным преимуществом, как ламповый. Он был мягче, спокойнее по звучанию, не "взвизгивал" на громких пассажах и не давал невнятного шёпота в тихих местах...
Такие вот впечатления...
...а вот интересно, вы ЗНАЛИ что звучит или это был тест вслепую?
Случай из практики: в мою бытность музыкантом, довелось мне как то присутствовать на отборе скрипача в театральный оркестр, так, ничего особенного, вторая скрипка, однако, как сами понимаете наплыв кандидатов был огромный, так вот, прослушивание происходит за ширмой, приёмная комиссия не знает, кто играет, для них каждый претендент - только номер такой то, при этом (!) все играют одно и то же, ситуация прямо аудиофильская, только я тогда не занимался ещё лампами и ко. и не ведал подобных практик. Однако позже, испытывая те или иные компоненты я всегда придерживался именно этого метода, т.е. вслепую. И именно эти компоненты (Tripath i co.) вслепую были оценены лучше чем средний ламповый или транзисторный усилитель из хай-энд загона.
Несколько оффтоп, но по делу:roll:
 

Lynx

Местный
...а вот интересно, вы ЗНАЛИ что звучит или это был тест вслепую...

Это был скорее не 100% тест со всеми атрибутами, а некое независимое сравнение, состоявшее из двух частей. Первая часть была "слепой" и проводилась между усилителем на LM3886 и TA3020.
Вторая - уже "открытая" с усилителем на 807-х обоих полупроводниковых изделий. Кроме того, замечу,что все три изделия были постоянно включены и на входы подавался сигнал, выходы коммутировались. Сравнение проводилось на АС типа Chorus Compact 682 и Focal Electra 1027S.
 
Сверху