Использование балансного выхода?

  • Автор темы Pavel

Pavel

Местный
Друзья, помогите разобраться.
Проигрыватель CD имеет весь возможный набор выходов, в том числе и балансный. Для последнего напрашивается РР без ФИ. Как думаете, принесет ли это (при прочих равных...) выигрыш в качестве по сравнению с SE, подключенным к RCA выходу?
 

Ал.Д.

Местный
Использование балансного выхода предполагает наличие балансного входа. Если входной транс вас не смущает, можно получить усилитель без емкостей и соротивлений, ua1ong сейчас такой делает, обещал рассказать.
 
С недорогой аппаратурой - лучше пользовать баласный выход. В хайэнде лучше звучит RCA.

ИМХО :)
 

Pavel

Местный
Использование балансного выхода предполагает наличие балансного входа.
Балансное соединение как раз и позволяет делать РР без ФИ, т.е. можно обойтись без входного трансформатора. Получается 2 SE в каждом канале, аноды выходных ламп которых нагружены на РР-трансформатор.
Или дело не в симметрии, а в согласовании импедансов выход\вход?
 

Ал.Д.

Местный
А хватит вам 2В в пике на входе?
 

Pavel

Местный
2 Ал.Д.
Для одного каскада, может быть, и не хватит. Но сейчас речь не о количестве каскадов (хотя и предполагаю, что два), а о самом принципе. Можно ли при таком подходе получить выигрыш по сравнению с SE\RCA?
 

Ал.Д.

Местный
Два транса - две лампы (РР) - и все, ну, питание еще -просто я этим заболел.
Делайте! Вы же видите сколько разных мнений - значит делать стоит.
 

Pavel

Местный
Интуитивно чувствую, что стоит. Довольно красивая схема получается. Просто хочется послушать мнение попробовавших это (я же не открываю Америку!).
Трудности пока предвижу такие:
- регулировка громкости (надо 4 спаренных регулятора);
- выравнивание коэффициентов усиления плеч пушпула.
Наверняка на этом пути встретятся и другие подводные камни.
 

Pavel

Местный
2 Ал.Д.
Хочу уточнить свой замысел: в каждом канале 1 (один) транс - выходной, т.к. вход балансный и входной трансформатор не нужен
 

Бурцев

Эксперт
Интуитивно чувствую, что стоит. Довольно красивая схема получается. Просто хочется послушать мнение попробовавших это (я же не открываю Америку!).
Трудности пока предвижу такие:
- регулировка громкости (надо 4 спаренных регулятора);

Достаточно одного стереорегулятора и четырех постоянных резистора - получим на каждый канал по своему П регулятору (входы к сеткам через резисторы и между сетками реостат).

- выравнивание коэффициентов усиления плеч пушпула.
Наверняка на этом пути встретятся и другие подводные камни.


Никаких.

http://shabad.ru/bpa40.jpg

С уважением.

Алексей Бурцев
 

DIM

Местный
Мдя, поддерживаю Игоря из Сибири. :)
 

DIM

Местный
По-моим наблюдениям - именно так. И только не говорите мне о синфазных помехах и отношении сигнал/шум. Я говорю о своих наблюдениях. До какого-то определенного уровня - XLR превосходят RCA, а дальше - симметричный начинает проигрывать.
 

KAA

Местный
До какого и в чём, если не секрет?..
 

Alex Torres

Местный
Ну как цена межблочника за 200 баксов переваливает - так и начинает :)
 

Pavel

Местный
Достаточно одного стереорегулятора и четырех постоянных резистора - получим на каждый канал по своему П регулятору (входы к сеткам через резисторы и между сетками реостат).
Алексей, извините, но не доганяю. Поясните, пожалуйста, а лучше нарисуйте (или ссылку).
 

KAA

Местный
Ну как цена межблочника за 200 баксов переваливает - так и начинает
И что тогда происходит :)?.. Может, мне свои балансные NordOst Red Down срочно выбрасывать надо, а я и не догадываюсь :)?..
 

Pavel

Местный
Дмитрий, нельзя ли этот предел охарактеризовать как-то более осязаемо, пусть и субьективно...
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions