Частоты там д.б. стандартные (1;1,25;1,6;2;2,5;3,15;4;5;6,3;8)х10 в степени от 1 до 4 (с ограничениями снизу и сверху, т.е. ниже 20 Гц и выше 16 кГц не помню измерительных записей, уточнять надо - после праздников смогу), поэтому частотомер неинформативен, частоты с таким шагом можно и по осциллографу определить.
"С иглы" (головки звукоснимателя) сигнал несколько милливольт и нужен усилитель-корректор, можно и встроенный в любой усилитель, если имеется - записи-то синусоидальные и требований по передачи "дымки над образом" нет.
Скорее всего антискейтинг получился "равным прижимной силе" по шкале, которая проградуирована таким образом для потребителя; вообще-то анти... устанавливают по зеркальному полю, чтобы при строго горизонтальной установке стола игла не уходила ни к центру, ни от центра.
Стерео - это хорошо; могут быть такие варианты, например:
1) запись слева, в правом чисто (или наоборот) - переходное затухание;
2) фаза-противофаза - настройка тракта по фазе (провода на головку могут быть перепутаны, монтаж в колонках разный...);
3) по записи в фазе (моно) можно и идентичность каналов определить на этой частоте.
Книги, авторов которых я упоминал, сейчас по друзьям разошлись, все хотят использовать свободное время, смогу дать точные названия не раньше 10-ого мая, поищите в сети, на форуме есть ссылки на библиотеки.
Да, наименование второй книги "Механическая звукозапись", а первой "Проигрыватели и грампластинки".