JENSEN-Urakoff 12"FC VS TELEFUNKEN 12"FC

urakoff

Местный
--------------------------------------------------------------------------------

Cегодня ночью подключил JENSEN-Urakoff 12"FC в асимметрии с 8" Urakoff сначала когда усилитель не разыгрался-ничего не понял,вроде бы минусов особых нет,но и плюсов никаких.
Ставил разные записи и вот....врата открылись!

Звуки исчезли и над динамиками спустилось ,что-то подобное НЛО ,появились кремово/бархатные тембра у струнных и оперных вокалисток и всё происходящее подавалось из необычайной глубины . И всё это при небольшой мощности!

Ставлю хор ,атмосфера костёла и совершенно другой жизни ПАХНУЛА в комнату.
Заметил интересное свойство ,после джаза происходит огромный эмоциональный скачек на классике,к чему бы это?
Из памяти выбиваются давно забытые ощущения и щемят сердце.Музыка прогибает пространство и играет временем то замедляя его ,то возвращая меня в сегодня.
Поставил орган -ЖИВОЙ полный переживаний образ именно образ а не лишние звуки!
Шёнберг -вот не ожидал ,что система справится с этим ,а она не только справилась ,а ещё и преподала мне урок ,пение хора раскрылось с неожиданной для меня стороны,хотя запись эту ,я считал знаю вдоль и поперёк.

Привезу 12"ТЕЛ. сегодня ночью буду сравнивать ,досканально ,на хоре ,останется ли эмоциональное облако вглубине или как обычно это у Телефункена голоса выйдут вперёд?
Что будет с органом? Энергетика голосов? Виолончели ? Фортепиано? Атмосфеоа костёла? Эмоциональный скачёк от джаза к классике? Прогиб времени?? Как будет менятся ощущения при уменьшении мощности итд.:roll:
 

Вложения

  • t_010_201.jpg
    47.8 KB · Просмотры: 69

J.Impro

Местный
Почему вы называете это асимметрией? Если поставить по паре 12+8 на канал, что асимметрии не будет?
Асимметрия заложена в половинки мозга. И уши разные. И ничего удивительного нет. Удивителнее другое, - когда идет битва за симметрию.
Блестящий маркетинговый ход. Если денег нет, то можно купить один штук.
 

urakoff

Местный
Справа 12" jensen слева 8" Асимметрия заложена в человеке и оказалось ей можно помочь! Музыка легче воспринимется особенно классика и этническая.
Если поставить по паре 12" и 8" на канал ,исчезает магия.В своё время когда я проводил исследования и разработку асимметрии -это и явилось отправной точкой.
 

KAA

Местный
И вообще парные АС теперь не нужны. И вообще вредны. Ставь что попало в разные каналы - чем отбалдее, тем лучше. И чтоб не дай боже АЧХ каналов усилителя одинакова не оказалась!..
Наглость уж совсем какая-то феерическая. И ведь что удивительно - может найтись тот, кто этой отравой проникнется...
 

urakoff

Местный
И вообще парные АС теперь не нужны. И вообще вредны. Ставь что попало в разные каналы - чем отбалдее, тем лучше.
Наглость уж совсем какая-то феерическая. И ведь что удивительно - может найтись тот, кто этой отравой проникнется...

Да вы не бойтесь,сьездите к Ефимову С. Уверяю и вас тоже зацепит!


http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1611&start=0

После асимметрии ,становится просто скучнее и всё.

Первый признак ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОЙ АСИММЕТРИИ -это резкое увеличение эмоционального облака на классике по сравнению с другой музыкой,и второе на этнической музыке открывается НОВЫЙ НЕПОЗНАННЫЙ МИР.

(отбалдее...наглость...отрава....):D Читайте правила форума!
 

Cибиряк

Местный
Тогда уж и музыку надо сводить асимметрично:на 12"-побольше басов и голос,на 8"-струнные,медь.Кажется так первые концерты Битлс писались.
 

Chucky

Местный
И вообще парные АС теперь не нужны. И вообще вредны. Ставь что попало в разные каналы - чем отбалдее, тем лучше. И чтоб не дай боже АЧХ каналов усилителя одинакова не оказалась!..
Наглость уж совсем какая-то феерическая. И ведь что удивительно - может найтись тот, кто этой отравой проникнется...
Так для этого и открывается одна тема бредовее другой, что бы "прониклись". И что самое удивительное "проникать" пытаються только здесь, больше ни на одном сайте такого не пишут, наверно просто прикалываються или диверсия.
 

urakoff

Местный
Дело в том ,что расстановка инструментов в большом симфоническом оркестре АДАПТИРОВАНА именно с учетом асимметрии нашего восприятия.
При воспроизведении мы слышим эту асимметрию ,но дело в том,что в музыку добавляется 80% от самих колонок и эти 80% СИММЕТРИЧНЫ!
Наше сознание слабо регистрирует этот СОБСТВЕННЫЙ ГОЛОС АКУСТИКИ ...потому,что к примеру слово "здравствуйте" мы понимаем с любых колонок.Совершенно иная картина происходит с нашим подсознанием,которое управляет нашими эмоциями,и нужно терпение чтобы к нему прислушаться!:sad:

(отбалдее...наглость...отрава....диверсия...) А может это ПИАР!?:sad:
 

Nimander

Местный
Дело в том ,что расстановка инструментов в большом симфоническом оркестре АДАПТИРОВАНА именно с учетом асимметрии нашего восприятия.
Ко второй половине ХХ века сложились две основные рассадки симфонического оркестра, встречающиеся в концертной практике сейчас в равной степени часто. Это так называемые "немецкая" и "американская" рассадки. Ни одна из них не является идеальной, однако некоторые преимущества одной перед другой имеются.

2 urakoff
Под какую рассадку адаптировано наше восприятие? Ну или ваше? Поясните пожалуйста.
 

urakoff

Местный
Есть такая научная работа "эволюция асимметрии мозга" Написал её Геодакян ,с десяток лет назад разговаривал с ним на эту тему ,ну академические знания ,чего уж там...
Тк у правшей ,левая половинка мозга "мужская" а правая "женская" ставлю скрипки слева (8") .а контрабасы(12") справа.

Для тех кто не знает поясню,левое ухо у человека подключено к правому полушарию,а правое к левому,почему так ,вопрос не ко мне.:roll:

Подозреваю ,что у левшей наоборот. Пробовал менять каналы,у меня катастрофически снижается понимаемость/читаемость произведения.
 

Ал.Д.

Местный
Конечно же, пиар!
..."проводил исследования и разработку асимметрии" - что же у вас всё ПАХНЕТ?
 

J.Impro

Местный
Михаил, у меня ас. не вызывает аллергии, но связка с рассадкой оркестра - пустые бредни. Вы все подверстали под свои интересы. Рассадка - это то же самое, что и паковка чемоданов перед поездкой в отпуск. Места мало, а посадить надо много народа. И их всех видеть.
Ждем следующего хода в тональности крем-брюле гы-гы
В Маркетинге все же есть своя прелесть - предсказуемость поведения продавца.
Я как нибудь соберусь с силами и классифицирую все ваши ходы, и на этой основе вычислю будущие поползновения.
 

Пыхтеев Олег

Ветеран
Странно,встречал подобное,у знакомого музыканта,кучи динамиков колонок,всё не мог понять его затею,познее дошло.
Он зашёл ко мне послушать музыку,вроде бы всё правильно,две колонки,которые спустя некоторое время исчезают,вместе со всем окружающим,появляются образы исполнителей,видны даже их движения,но в конечном счёте он не доволен.
Т.е. вроде всё не правильно,зная что у меня куча динамиков предлагает эксперимент,именно ассиметрии,теперь видимо начинаю что то понимать...
 

urakoff

Местный
Привет Олег! Не надо тут ничего понимать! Один раз услышал и ВСЁ ЯСНО КАК ДЕНЬ!

Неужели никто не слышал 12" TELEFUNKEN ИЛИ jENSEN???
Оба на подмагничивании ,последний раз пара Теликов ушла на Ибэе за 3611$ в Грецию ,купи Петер Авгирис,сейчас он занимается прослушиванием различных сортов стали в магнитопроводе ,сказал лучшее по его мнению ЧИСТОЕ ЖЕЛЕЗО.

Вот что он пишетNow I have completely taken out the magnetic system, I am quite sure it had bever been dismantled in the past. It is not something exotic and it can be definately improved. Maybe I'll try it in the future. My Altecs have much more mechanically accurate magnetic system, nothing like this, but the Telefunkens have a unique magic and soul in the way they portray the musical textures. Maybe it depends on the cones, they have a unique sound. As I have written you, I want both Altecs and Telefunkens and cannot live without them! Look at the pictures, you seem to like pictures of dismantled speakers...
Regarding the cores, I could write you tons of information. Old soft magnetic materials were defined around iron. Modern magnetic materials are made of specified alloys that differ substantially from those from the past. It is very easy even for the non-experienced with magnetic materials, to distinguish the best one, judging from the B-H charts. But this has to do only with DC magnetic applications, where you do not apply external varying magnetic field. For audio applications, things are totally different. The worst performing alloys (the ones with biggest losses) that are not suitable for building modern switching power supplies (in freqs of 100s of kilohertz) like M3, M4 or M6 silicon steel CRGO (cold rolled grain oriented) "unexpectedly" perform amazingly good under audio appllications. They portray more finesse, sould, tonal colours, sweetness and tenderness, exactly as you write. All this has to do with the magnetic intermodulation distortion that is generated in the soft magnetic materials when external magnetic field is superimposed onto the permanent field generated by electrical DC bias.



Have you ever compared old AlNiCo magnets against modern Neodymium magnets in loudspeakers? Although sensitivity is higher with neodymuium, nothing comes close to the portrayal of tonal colors, finesse and soul of the AlNiCo magnets. If you listen to AlNiCo and then switch back to Neodymium, you immediately notice that music reproduction is uninvolving and soulless. I am 100% certain that you'll agree! The phenomenon of magnetic intermodulation distortion is apparent in all these cases and can be immediately noticed by the human ear!



Digging inside magnetic theory, you'll find out that it depends on the coercivity phenomenon, where the coercive force is severely fluctuating. Remember, not in DC but in the frequency domain! THIS IS THE KEY! E.g. in permalloy, although distortion as measured in the classic way, is magnitudes of orders lower in a specific frequency than in M3 and M6, the fluctuation of coercivities is magnitudes of orders higher and this generates a huge distortion that is perceived as unnatural and uninvolving by the human ear! Some months ago I discovered a scientific book written by National Aeronautics and Space Administration of USA in 1951, that helped me to simulate various soft magnetic alloys and find out which would be the best for audio apllications. A company in far east was willing to manufacture the alloy I wanted not in huge but in reasonable quantities. The alloy is used to form metallic ribbon which then gets amorphous and finally anealled under strict temperature and time limits. I have compared almost everything against it and nothing comes close to the openess and naturalness of this specific ribbon. Soul, lushness, openess, luxurious sound, like sipping a Chateaux Margaux french wine, tonal colours and complexity like nothing I have listened so far. Lately I had the chance to compare exotic materials from Hitachi Metals (e.g. Metglass) and was shocked to discover that the Hitachi cores were outperformed by a huge margin! Even simple cheap M4 or M6 cores were giving better results!

You wrote me of amorphous materials. This has little to do, amorphous treatment is a tempering process to further improve the properties but if you start from an inferior alloy you won’t benefit at all. Amorphous from amorphous cores have huge differences!



Old Ferranti transformers that you currently have were miles ahead their competition those days. Multi-chamber transformers and chokes were exotic those days. The wires definitely are better than nowadays wires and maybe the cores as well. It is hard to surpass them even today! If you want to dismantle one and rewind it in order to get very extended bandwidth, I can help you by letting you know how to do it.

Best regards,



Peter
 

urakoff

Местный
Конечно же, пиар!
..."проводил исследования и разработку асимметрии" - что же у вас всё ПАХНЕТ?

Была у меня собачка Хуа-Хуа сначала бегала за мной и всё нюхала носки ,потом пыталась лизнуть....:sad:





Бывают и такие ответы.

"Шенберг это для гурманов господа.
Не каждому дано
Надо иметь безупречный вкус и исчерпывающее понимание музыки (всех стилей и направлений).
Браво М. Ураков!"
 

Nimander

Местный
Есть такая научная работа "эволюция асимметрии мозга" Написал её Геодакян ,с десяток лет назад разговаривал с ним на эту тему ,ну академические знания ,чего уж там...
Тк у правшей ,левая половинка мозга "мужская" а правая "женская" ставлю скрипки слева (8") .а контрабасы(12") справа.

Для тех кто не знает поясню,левое ухо у человека подключено к правому полушарию,а правое к левому,почему так ,вопрос не ко мне.:roll:

Подозреваю ,что у левшей наоборот. Пробовал менять каналы,у меня катастрофически снижается понимаемость/читаемость произведения.

2 urakoff
Прошу меня извинить, но вы так и не ответили на поставленный вопрос.
Вообще однозначно не известно откуда на Земле появились люди, хотя работы Ч. Дарвина более значимы, гем работы Геодакяна, а вы а какой-то ассиметрии мозга. Причем здесь анатомия? Слух является органом восприятия. Кстати, доказано, что не зависимо от языка общения матрица мозга у всех людей одинакова. Видимо поэтому, все понимают музыку одинаково (даже мужчины и как ни странно женщины, хотя разница между нами только по первичным и вторичным половым признакам). Как вы считаете, а как слышат, например, люди индиго? Ответьте пожалуйста на вопросы, прошу только на знакомых собачек не ссылаться.
 

urakoff

Местный
2 urakoff
Под какую рассадку адаптировано наше восприятие? Ну или ваше? Поясните пожалуйста.

Пишу по буквам. Моё восприятие адаптировано под расположение мужских инструментов справа ,а женских слева.

О вашем расскажите сами.:roll:

"Видимо поэтому, все понимают музыку одинаково"

Ой как вы ошибаетесь! Вот у япоцев например совершенно другое восприятие музыки! И акустика у них для "японских ушей" К томуже если вам неизвестно строение ушной раковины влияющее на восприятие звуков как отпечаток пальца у всех раное.
 

ardi

Местный
Честно говоря, однажды довелось прослушать пару совершенно разных динамиков в стерео-включении. Правда, дины были не совсем обычные. Но эффект, смею заверить, тот же.
Объяснить сие явление не могу.
 

Слушатель

Местный
2 urakoff
Прошу меня извинить, но вы так и не ответили на поставленный вопрос.
Вообще однозначно не известно откуда на Земле появились люди, хотя работы Ч. Дарвина более значимы, гем работы Геодакяна, а вы а какой-то ассиметрии мозга. Причем здесь анатомия? Слух является органом восприятия. Кстати, доказано, что не зависимо от языка общения матрица мозга у всех людей одинакова. Видимо поэтому, все понимают музыку одинаково (даже мужчины и как ни странно женщины, хотя разница между нами только по первичным и вторичным половым признакам). Как вы считаете, а как слышат, например, люди индиго? Ответьте пожалуйста на вопросы, прошу только на знакомых собачек не ссылаться.

"все понимают музыку одинаково "- вырвал из констекта конечно,но расшифруйте пожалуйста...
 

Nimander

Местный
"все понимают музыку одинаково "- вырвал из констекта конечно,но расшифруйте пожалуйста...

Музыка должна давать человеку заряд духовной энергии. Поэтому и говорят ..."играет душевно". Это один из параметров характеризующих музыку и который, к сожалению, на данном форуме в расчет не принимается за исключением, если не ошибаюсь, одного участника, сказавшего об этом. Ну, а т.к. анатомия у всех одинакова и с т.з. изотерики все одинаковы то и понимание (ощущение) одинаковое.

2 urakoff
Извините, не нашел ни одного ответа на свои вопросы. Предполагаю, что это монолог.
Кстати о японцах, у них в крови отсутствует фермент, расщепляющий алкоголь. Поэтому пьют слабое и теплое сакэ, чтобы быстрее вышло из организма естесственным путем. Видимо поэтому и музыку ощущают по другому. Если можно, приведите, пожалуйста, пример женской японской музыки. И еще, а что вас все тянет в анатомию и физиологию? Я же вам пытаюсь объяснить, что музыка - это ощущения, органы чувств. И не важно какие размером уши или какие отпечатки пальцев.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions