Как вам такой точечный излучатель

The_mad_pirate

Местный
http://www.swanspeaker.com/product/htm/view.asp?id=315
S1 2-Way Ribbon Coaxial Mid-Tweeter
Короче вчера было прослушивание моей новой экспериментальной модели фе103+e12-200s, был сделан вывод что у 103 недостаточно верхов, точнее их вобще нет :( . Присматривал изодинамик к этой системе на 91 дб (ну очень они мне нравятся изодинамики) и наткнулся на это, интересно мнение народа :D .
 

vertreter

Местный
Интересный динамик, сколько, он правда будет стоить.
Интересно - у 103 верхов совсем нет (!), так, по идее, их у него должно быть больше, чем у того же 266 (7) ? Да, и АЧХ такая, что, вроде, как верха должны быть нормальные ?
 

The_mad_pirate

Местный
Этот динамик за рубежом стоит 85 у.е. т.е. у нас пара будет стоить ну 6000 руб примерно, но зато это и висик и среднечастотник.
Ага я тоже себя тешил этой надеждой, думал просто верха такие мягкие, особенно думал фильтром низа отрежу и верха появятся, а фик вам. Слушать конечно можно учитывая что 90% населения слышит до 16 кГц, но кажись и их там нет :( . В 206 с фильтром всё куда радужнее. фф85 побоялся брать т.к. там металический колпачёк начинает орать после 7 кГц. Короче нужен супер твитер, думаю взять такой RT1.3 Isodynamic Tweeter
http://www.swanspeaker.com/product/htm/view.asp?id=233
 

vertreter

Местный
То есть система превращается в 3 полосную.
А как повела себя такая связка на нч - сч (Фостекс 103 и П - аудио е 200с)?
Посещала меня мысль попробовать Фостекс 87, особенно если бы удалось расположить его перед НЧ П - аудио, но опыта маловато - а, из такого варианта может что-нибудь толковое выйти?
 

Соболь

Местный
The_mad_pirate
не должно быть так плохо с верхами у 103
моя версия - чуйка пиаудио выше, чем ожидалось, поэтому
СЧ на твоей системе, излучаемое басовиком, перевешивает ВЧ, излучаемое ШП.
и действительно, чуйка 103 - 89дб, как бы не заливали в пиаудио, но не на 6дб их басовик слабее, чем написано в его даташите.
 

The_mad_pirate

Местный
Ой, ну прям насмешил. Я эти 103 безо всего ваще слушал сначала с ЗЯ на 2 литра и верхов нету, пришли друзья на прослушку, послушали, верхов нет. Я соорудил фильтр за 15 минут подцепил 200s в ЗЯ 100 литров, басы появились дисбаланса с серединой нет, всё супер ваще, но самых верхов нет , самых самы, ну прям самых верхних, а звучит всё супер. И у 103 и 200s я намерил 91 дб чуйки, дисбаланса с басом и серединой нет, раздел примерно 700 Гц.
 

The_mad_pirate

Местный
один тоже кадр, ты говорит меня обманул пригласил среднечастотники слушать, я говорит не слушаю всё по оддельности. Каково было его удивление когда я включил одни 103, он не ожидал что будет бас :D . Ну понятное дело в грудь не бьёт но слушать можно.
 

Соболь

Местный
ну, в общем, чудеса.
у фостекса 91дб вместо 89
у пиаудио 91 вместо 95....

ну если все так, как ты говоришь, то присобачить пищалку Фаунтек, ленточную, и все.
Еще вариант - пропитать пимпочку у 103
 

The_mad_pirate

Местный
ну, в общем, чудеса.
у фостекса 91дб вместо 89
у пиаудио 91 вместо 95....

ну если все так, как ты говоришь, то присобачить пищалку Фаунтек, ленточную, и все.
Еще вариант - пропитать пимпочку у 103

А вы на АЧХ 103 взгляните там 91 ДБ, правда теперь незнаю как ей верить, там аж до 30 кГц нарисовали. Я же 103 купил после того как как обмерил 200S.
 

vertreter

Местный
Так фостексы еще купить надо, я 2,5 месяца искал, и только полмесяца назад удалось заказать, а привезут еще только через 45 дней.
На Форуме читал, что графики АЧХ у фостексов достоверные, видимо не совсем.
 

The_mad_pirate

Местный
Я заказывал у epos участник форума, а он на мадисоунд зарубежом через свою визу, динамики пришли ко мне всего за 5 дней после оплаты. А если вы заказываете в самоделке то это вы будете по 3 месяца ждать в лучшем случае. Из москвы почта дольше идёт чем из-за бугра. Чо искать не понятно, они наверное в когерере есть в наличии, я просто не в москве и напрягать друзей не захотел.

Вы завязывайте про фостекс трещать, читайте название темы, я скоро ветку создам по 103, выложу все параметры.
 

TDA-AUDIO

Местный
где его купить?
 

The_mad_pirate

Местный
Если про S1 2-Way Ribbon Coaxial Mid-Tweeter то думаю он скоро появится на мадисаунде, типа пока новинка, но на зарубежных форумах тоже обсуждают, как ни странно у них тоже обсуждение свелось к фостексам.
 

VK-D

Местный
Если про S1 2-Way Ribbon Coaxial Mid-Tweeter то думаю он скоро появится на мадисаунде, типа пока новинка, но на зарубежных форумах тоже обсуждают, как ни странно у них тоже обсуждение свелось к фостексам.

Возился я с ФЕ103Е и довольно долго, делал замеры. Да, проблемы там есть на 1,0кгц и 2,5кгц если его используешь и на басах тоже. Но с разделом 700гц там и этих проблем не должно быть. Но полное отсуствие высоких на 103 честно ещё не встречал, он действительно стремится и 30кгц захватить. Что то новое для меня и для фостксов.:shock: Посматри его по внимательней, может он уже был как "жертва"?

С уважением, VK.
 

The_mad_pirate

Местный
Да нет не подпаленные, нормальные, может уши привыкли к другим колонкам, но с другой стороны все отметили, что высоких мало, они есть и с этим даже можно жить но нехватает самой верхушки. Я не говорю что их там нет. А может сейчас фостекс жалеет медь на керн ведь зарубежом они стоят 35 $. Высоковата индуктивность 0,5 мГн.

Я тему создал новую, сюда по 103 больше не пишите.
 

artmaster

Местный
Я тему создал новую, сюда по 103 больше не пишите.

писать не буду. но вещь знатная - маленькие фостексы. юзаю Fostex FE-87E - море удовольствия. правда смотря зачем он вам нужен. высоких - достаточно. важно соблюсти баланс в системе - тогда и будут пссссс (для буххх)
 

Gajdar

Местный
А между тем, у этих самых Фостекс FE-103 в двлеких 60 были прородители :))) http://cgi.ebay.com/Wharfedale-Alin...ryZ50597QQrdZ1QQssPageNameZWD1VQQcmdZViewItem
Артур Бриггс еще в 60е использовал бумажные 3" динамики для поддержки своих 8, 10 и 12" систем. Что поразительно - размер магнита :))) может коро будут у меня книги Бриггса - отсканю его теоретические основы применения таких динамиков.. У варфедейла ксатати чувствительность была около 94дб на ватт.. Эээх..
 

VK-D

Местный
Артур Бриггс еще в 60е использовал бумажные 3" динамики для поддержки своих 8, 10 и 12" систем. Что поразительно - размер магнита :))) может коро будут у меня книги Бриггса - отсканю его теоретические основы применения таких динамиков.. У варфедейла ксатати чувствительность была около 94дб на ватт.. Эээх..

Лично я в последнее время только такую систему и признаю. Есть целый ряд звуков которые большой ШП не берёт и безнадёжно воспроизводит только искажения. Это относится даже к именнитым моделям, тут играет роль два вредных фактора: сопутствующая интермодуляция и большая масса подвижной системы. Так что 3" ШП разгруженный от низов способен выдать самые неожиданные результаты:
- вполне приличный звук по СЧ и ВЧ в трудно воспроизводимых мелодиях или звуков;
- достаточную мощность для согласовки с большим басовиком;
- система имеет очень мало фильтров и стерео эффекты не страдают.
Получается в полне солидная система с которой трудно тягаться всем остальным. Тут сраванить просто не с чем, такие результаты, как это делает система НЧ - СЧ+ВЧ, показывает только ушки и плазменный динамик, последний правда лично сам не слыхал.

С уважением, VK.
 

Gajdar

Местный
Что характерно, Бриггс всегда "паралелил" НЧ динамики. При этом, НЧ динамики обладали сходными характеристиками но со смещенными резонансными частотами и такая парочка шунтировала друг друга электрически размазывая пик входного импеданса системы. Это очень благосклонно воспринималось усилителем и он с легкостью "контролировал" такую комбинированную систему с малым пиком импеданса на резонансной частоте.
Качество воспроизведения "мидбаса" ИМХО зависист от соотношения мощности мотора к суммам противодействующих масс подвижной системы и упрогостей подвеса с потерями на трение. И Мидбас в области 200-500 герц может отиграть только динамик с большой полщадью и мощным моторм. Т.Е. как мотор может в пределах всего диапазона изменения подаваемых уровней сигнала придвать требуемое ускорение диффузору с требуемой конечной амплитудой и как возвращать на место за счет сливо проивоЭдс в усилок... Далее сумерчечная зона 500-6000.. о которой отдельная песня :))) ну и выше 6000, а там амплитуды маленькие - уже зависит от параметра "скорость распространения звука в материале диффузора" и затуханий в материале диффузора... Этот параметр в легких подвижныхсистемах лучше чем в системах с тяжелой толстой и как правило с большими потерями диффузорах.
Бриггс делал очень хитро - он ставил 8" широкополосник в паралель с 12" басовиком и опять же в паралель всему этому хозяйству пускал 3" пищалку направляя её вверх в потолок.
Такая система имела превосходный импулсный отклик, отигрывала мидбас ис ередину во фронт, а ВЧ доходили до слушателя в переотраженном виде от стен. И это очень хитрое решение. В обычных фронтальных системах, Верхний СЧ и ВЧ доходит до слушателя в двух видах - сначала прилетает звуковая волна от прямого излучения, а отом с задержкой в виде реверберации отраженная волна от стены. Расположив ВЧ динамик вверх, Бриггс избавился от двойного фронта и "ускорил" звучание всей системы на верхах. А выше 7000 герц человек уже ни по фазовому ни по интенсивностному признаку расположение источника не определяет - только тональная чистота и импульсные характеристики этого сигнала..
Я имел возможность пальцами потрогать диффузор Wharfedeila :)) НЧ оочень глухой, мидбас очень жесткий и ВЧ просто жесть :))) (я ногдем водил -очень заметна разница в звуке)
Как все это играет в сборе я скоро узнаю, как только корпуса сделаю :))
Но магнитная система у этих варфедейлов ужос :))) толщина фланца 12мм, индукция в звзоре 1.7тл.. (у меня пара 12" широкополосников) и может скоро 4 3" пищалки будет...
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions