Какой усилитель Вы используете? (чьего производства?)

  • Автор темы admin

Какой усилитель Вы используете? (чьего производства?)


  • Всего проголосовало
    741

Разрум

Местный
А я LYNX-14 пользую. Зело музыкальный усилилтель.
 

Triod

Active member
Очень сочувствую ламповым усям, но:
плача, слушаю сейчас...
Да ладно плакать! Этож винтаж! Еще лет десять, и его можно будет поменять на какой-нибудь ламповый новодел, да ещё и приплатят :)
 

Vovan66

Местный
Да ладно плакать! Этож винтаж! Еще лет десять, и его можно будет поменять на какой-нибудь ламповый новодел, да ещё и приплатят :)
Воистину, так.
[OFF]Хорошо, что немцы-голландцы всякие этого не понимают (наверное - молодежь ихняя, кот. BBK дом. кинотеатры покупают), и с их свалок это добро к нам (тонкой сруйкой) идет. Но знакомый товарищ, кот. это возит, говорит, что б/у ламповую технику на свалках уже найти невозможно - мода.[/OFF]
 

vas392

Местный
sony ta-11

4 Vovan66
В какой-то мере согласен с Triod.
Усь стильный, тюнер - не менее.
То, что имеется у меня выглядит гораздо скромнее (классический "черный ящик" без окон и дверей), хотя и более позднего выпуска.
У моего старого доброго товарища был когда-то TA-F55 (если не ошибаюсь).
По-моему моложе Вашего на пару лет. Но, в угоду веяниям времени, был он "супертонкий", регулятор громкости (моторизованный) управлялся кнопками и имел индикатор положения оного в виде зеленой шторки.
Схемотехника самого усилителя была весьма достойная.
Однако был нюанс: в угоду опять же каким-то веяниям (наверное требованиям внешнего оформления) аппарат имел импульсный(!) блок питания. Когда этот блок сгорел, фирменные транзисторы были заменены кем-то на наши КТ812 (с импортом тогда были серьезные проблемы) с сопутствующим опиливанием корпусов. И все бы ничего, только после такой
замены БП стал уникальным в своем роде генератором помех, от которых можно было защититься только переворачиванием вилки сетевого кабеля
(помеха была больше по какому-то из двух проводов).
Больше я такого авангарда не встречал (у SONY возможно подобного больше и не было).
Поэтому считаю, что Ваш аппарат должен быть очень даже неплохим.
Не смог рассмотреть мелкие надписи на передней панели (недостаточно разрешения фото), но если там написано integrated, то это скорее не интегральный, а интегрированный, т. е. полный, или по старой отечественной классификации - УКУ (усилительно-коммутационное устройство).
К интегральным (на микросхемах), по крайней мере если это относится к оконечному усилителю, я отношусь прохладно (если это устройство для домашнего прослушивания).
Мануала к сожалению у меня нет, но есть на некоторые усилители и кассетные магнитофоны именно SONY (pdf).
Встречно интересует мануал на проигрыватель CDP-561.

Vas392
 

Vovan66

Местный
4 Vovan66
В какой-то мере согласен с Triod.
Усь стильный, тюнер - не менее...
...Поэтому считаю, что Ваш аппарат должен быть очень даже неплохим.
Не смог рассмотреть мелкие надписи на передней панели (недостаточно разрешения фото), но если там написано integrated, то это скорее не интегральный, а интегрированный, т. е. полный, или по старой отечественной классификации - УКУ (усилительно-коммутационное устройство).
К интегральным (на микросхемах), по крайней мере если это относится к оконечному усилителю, я отношусь прохладно (если это устройство для домашнего прослушивания).
Vas392
Да, это УКУ и есть. Как выпрошу цифр. фотик - сниму подробнее.
Прошу прощения :ku) , не могу не похвастаться: как я такое чудо (не паяное никем) отхватил ~10 мес. назад (на минской барахолке) - не пойму до сих пор (а ведь сколько проворонил - как вспомню Marantz Model 2226 - плачу). В усилке ТА-11 ни одной м/схемы внутри, хотя в тюнере - есть одна-две. Питание: трансформатор, габар. мощность по сов. меркам ~ 80-90 Вт, пропитан воском. Еще помню два кондера по 6800 мкф. Менять их на новодел большей емкости - рука не подымается. Возможно, нужно поменять кондеры в Phono-корректоре (или это головка ГЗМ-005 уже не дает хорошего "низа"). Как бы их проверить, не выпаивая.
Ничего не менял внутри, только смазал WD-40 один шелестящий резистор микрофонного усилителя. Да еще похоже, надо смазать переключатели Loudness и Mute.
Звучит, по моему и не только, хорошо. Но транзисторно (наверное - не германивые тр-ры).
Мануала к сожалению у меня нет, но есть на некоторые усилители и кассетные магнитофоны именно SONY (pdf).
Встречно интересует мануал на проигрыватель CDP-561.Vas392
Спасибо :beer: . Был бы рад мануалу на кассетную деку Sharp Optonica RT-7100.
 

booch

Местный
Хорошо, что немцы-голландцы всякие этого не понимают
Зато поляки, арабы и турки все хорошо поняли и уже что -либо интересного практически невозможно найти даже в "транзисторной струйке". Да и сами немцо-голландцы тоже поумнели - видимо японо-корейцы подучили :). Если раньше от Сониевских ТАФ-ов и Пионеров
8ХХХ просто отказывались, то сейчас и их "днем с огнем" не сыщешь.
 

vas392

Местный
For Vovan66
В те года в Китае Sony не производились, поэтому с электролитами проблем быть не должно и более емкий новодел даже от известных производителей может обернуться очередной головной болью (через какое-то время).
Ни один электролит того времени меня не разочаровал.
Исключение - отдельные экземпляры польских и чешских (Tesla).
Большие емкости по питанию имеют реальное значение на предельной мощности, поэтому нужно решать, насколько это нужно.
К тому же в случае увеличения емкостей и, соответственно, нагруженности по питанию (роль играет уже субъективный фактор) может возникнуть перегрев трансформатора, а он расчитан оптимально для того, что заложено разработчиком.
Достаточный запас бывает только у фирм типа Harman/Kardon.
В корректоре на электролиты грешить стоит, если есть разбаланс по уровню (особенно низких частот) между каналами.
ГЗМ-005 - головка неплохая, но если из последних выпусков, то качество не гарантировано. К тому же она и в лучшие времена отличалась жесткостью звучания от ГЗМ-003 и ГЗМ-008 (вот это был действительно хит нашей промышленности, хотя и не догонял изделия того же уровня от Shure). Хорошую и недорогую голову сейчас найти проблематично, так как даже над качественными проигрывателями винила успело поработать подрастающее на тот момент поколение.
Проверить сам тракт можно либо от генератора низких частот, пользуясь стандартной характеристикой коррекции, либо с помощью тестового диска, который, к сожалению, сейчас найти крайне сложно.
Если есть проблемы с переключателями, рекомендую разобрать и посмотреть, так как наверняка есть износ, и по результатам провести какие-то работы. У меня некоторый опыт есть, но это не для форума, так как описание само по себе долгое (но это никакой не секрет).
Все мануалы у меня - исключительно Sony.
О германиевых транзисторах японцы к тому времени уже забыли.
Предыдущее сообщение немного подкорректировал, но не успел отправить изменения до установленного срока. Если интересно, отправлю по e-mail.
Если в будущем интересуют ламповые конструкции, можно будет обсудить.

Всех благ и хорошего звука (на оригинальность не претендую) .
 

VladimirAd

Местный
Усилоков море:
Для дома
Ресиверы Sherwood и Pioner (модель не помню) просто для кино, ничего особенного.
Для остального
Behrindger EP2500 Использую редко, только на сабы, так что качество нормальное и устраивает.
Park audio PA-300 и PA-500 Приличные рабочие лошадки, звук приличный, на них слышна разница между разной акустикой. В последний раз понравилось, как 300-тый раскачивал акустику на 100ГДШ-33. Натурально звучал.
Crest Audio Vs450 Это просто туровый, неубиваемая модель, звук приличный.
Аж 3 шт ART SLA-1 хороший звук, чистенько и ровненько играет, недостаток нагревается сильно, при работе на 4 омную нагрузку.
Планирую сделать ламповый усилок, много есть миниатюрных ламп и металлических нувисторов, только соберусь с силами и вперед.
Оконечник на 6П3С, у меня их много, или гу-50 их еще больше, а может на других, еще не решил. Но направленность обязательно на 100ГДШ-33.
 

vas392

Местный
?

Есть подозрение, что меня забанили.
Если так, то хотя бы можно было сообщить по какой причине?
 

nextvasko

Местный
У меня есть Ригонада ,гордость СССР-а :D и усилитель 4П1Л
 

Вложения

  • rigonda1zb.jpg
    31.5 KB · Просмотры: 53
  • 4?1? home.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 95

Tommy

Местный
Есть подозрение, что меня забанили.
Если так, то хотя бы можно было сообщить по какой причине?
Интересно, а как же вы продолжаете писать в форум? гы-гы И на чем основано ваше подозрение?
Кстати для подобного рода вопросов существует специальный раздел https://audioportal.su/forums/forumdisplay.php?f=22, милости просим туда. Не засоряйте форум офтопиком, и эту ветку в частности.

nextvasko
У моего друга детства была "Ригонда-102", точно такая как на вашей фото. Мне очень нравился ее звук, кстати, она SE ;)
 

vas392

Местный
Ответ

4 Tommy

Чтобы было понятнее, почему появилось это идиотское сообщение (#49), сообщаю, что я пытался отправлять другие (по теме), но они исчезали без следа. Тогда, отчаявшись, отправил это (как оказалось, провокационное), и оно достигло цели. Может быть это связано с неблагоприятным расположением звезд, а может быть и с кривизной рук при отсутствии обратной связи :sad:.
 

Vovan66

Местный
У меня есть Ригонада ,гордость СССР-а :D и усилитель 4П1Л
1. Такая "Ригонда-моно" стоит в гараже - без 2-х динамиков 4ГД-28 (но ВЧ остались). Усилитель однотактный, выход на 6П14П. Ждет своего времени.
2. "Ригонда-102" полностью рабочая стоит дома. Двухтакнтик, выход 2х6П14П, но уже один НЧ динамик 4ГД-35 + 2х1ГД-28. Слушаю редко, бо "моно". Один хороший человек (с этого форума - Antony :beer:) мне подарил еще один выходной трансформатор от подобной Ригонды - ждет своего часа для организации "стерео".
Как усилитель, правда, ее использовать пока не додумался.
Такой прибор является самодостаточным (почти историческим) агрегатом.
Также со временем хочу вставить в нее ЭПУ "Радиотехника ЭП-101".
 

Tommy

Местный
4 Tommy
Чтобы было понятнее, почему появилось это идиотское сообщение (#49), сообщаю, что я пытался отправлять другие (по теме), но они исчезали без следа.
Ни одно ваше сообщение не было удалено
 

VGI

Местный
А у меня три ламповика, два двухтакта: на 6П3С, второй 6П14П; однотактник 6Ф3П на кухне на мелодиевской акустике. Транзисторный ресивер HITACHI SR-504 (выпуска примерно 1975 г.) раритет отличное состояние всё родное. Ещё был гибридник собственной разработки задарил. Второй гибридник доделываю.
 

ринго

Местный
Мой усь ламповый 6п14п на выходе.
Когда всё настроил и проверил понял что камням не место в усилителях.
 

Kholonkin

Местный
СЕ 6н3п-6п14п(пентодом)-твз-1-9 для компа.
СЕ 6н9с(српп)-6п13с(триодом)-TW6SE для ДВДюка.

Самоделешные гы-гы
 

vd-two

Местный
Два самодельных Pass Aleph 5 (почти, оригинальная схема была изменена и дополнена :) в биампинге.
 
До недавнего времени слушал кинатятор Самсунг, а от компа гонял трифоник Дефендер. Задолбали оба. Самсунг криво строит панораму, и настраиваться не хочет. Дефендер строит хорошо, но бас... %-( Решив, что первого мне для кина достаточно, а второго для играчек, начал делать мюзик для души. Основательно подойдя к данному вопросу склепал для начала на коленках нечто ламповое, на ТВЗ1-9, 6П14П в триоде и с SRPP на 6Н23П на входе. Поскольку в процессе создания сего хм.... тскать, творения, я совершил одну гигантскую ашыпку, а именно сделал сперва схему, потом обвешал ее корпусом, вид получился такой устрашающий, что судьба его - вечно стоять в мастерской, раскачивать пару убитых 4гд28 от ригонды. Однако, при прослушке это корявое создание показало неплохую панораму, пристойный для такого трансика бас и в целом оставило благоприятное впечатление. А покопавшись на чердаке, нашел пару 6п36с, пару 6п45с, еще там лампы всякие, транс питания от цветного горизонта, два транса питания от ч/б унт59, все трансы на "О" железе. В настоящее время застыл в недоумении с немым вопросом на челе: "чего бы из этого барахла собрать, да чтобы ух!?" Вот.
 
Сверху