Какую машину выбрать?

Socovigimatel

Местный
Господа возник следующий вопрос (кто бы что выбрал и почему), только без стёба решил менять машину и встала делема денег 1500$ хочется большую машину (ну ессно в даной ценовой категории остались только БУ газы типа Волга) Кото и какую "баржу" бы предпочёл. И вообще убедите брать Победу. Есть возможность но это вариант с очень долгим восстановлением.
На вопрос почему сюда (в этот форум) и навероное здесь это первый такой пост - Это единственный форум с доброжелательным настроем и многие учасники имеют достаточно большой жизненный опыт, а на автофорумах ктото хает чужие марки и модели и обьективной оценки не получиться.
 

SlavaV

Member
Настолько крутой поворот, что вспоминается только
из "Бориса Годунова" - "...народ безмолствует..."

С уважением Слава В
 

ХРЮН

AUDIO Team
Щас спою! гы-гы
20 лет и 2 месяца назад сел я за руль "Победы", которой, кстати, в этом году исполняется 55 лет :) Отрулил я на ней 12 лет в режиме полного взаимопонимания и взаимного уважительного отношения. Жива она и поныне... Правда, почти сразу (через 5 лет) были заменены двиг, КПП и задний мост на 21-24-ое. Думаю частенько - пора ее, что ли, намарафетить да и пусть опять меня возит...
Помню даже за сколько покупал в 1987 году - 1256 рублей! :)
Другие машины были/есть - помоечный 25-летний Мерс 123 (покупался 9 лет назад за 1400 дол и по надежности и комфорту оказался в целом не хуже Победы) и 100-вольтовый, тьфу, праворульный, то есть, :), мю-автобус Ниссан 4х4 - после тех двух к нему я так и не привык за три года....
Как хороший каменный тракт после настоящего лампового-винилового... :)
 

Socovigimatel

Местный
Щас спою! гы-гы
20 лет и 2 месяца назад сел я за руль "Победы", которой, кстати, в этом году исполняется 55 лет :) Отрулил я на ней 12 лет в режиме полного взаимопонимания и взаимного уважительного отношения. Жива она и поныне... Правда, почти сразу (через 5 лет) были заменены двиг, КПП и задний мост на 21-24-ое. Думаю частенько - пора ее, что ли, намарафетить да и пусть опять меня возит...
Помню даже за сколько покупал в 1987 году - 1256 рублей! :)

Как хороший каменный тракт после настоящего лампового-винилового... :)
Машина с 52 года, второй выпуск (если внешне оригинал вам уже низкий поклон я в живую ниодной такой не видел)
 

ХРЮН

AUDIO Team
Вот такого вида машынки....Морда от третьего выпуска... Второй выпуск? Первый-то был только в книжках, чтоб вы знали... :)
 

Вложения

  • m20wallpaper2.jpg
    18 KB · Просмотры: 31
  • Resize of mer03.jpg
    28.2 KB · Просмотры: 31

booch

Местный
и 100-вольтовый, тьфу, праворульный, то есть
Плохо то, что КПП приходится орудовать левой рукой и ближний свет светит влево, а не на обочину. Хорошо то, что тещу удобно высаживать на проезжую часть :) ну и конечно цена. Мне кажется "помоечный 25-летний Мерс 123" и особенно "полупомоечный" :) 124 кузов как раз и создали имидж Мерседесу надежной и комфортной машины, вероятно и по сей день лучшей для "домашнего" использования, особенно если "золотые руки растут из нужного места".
По поводу Победы. Лет 10-ть назад товарищ решил восстановить Победу и поработать таксистом. Занимался этим всю зиму и даже восстановил "родные" колеса ( нашел дутики от авиапушки и выпотрошил начинку). Сел, поехал, через 60 км. полетела коробка. Коробки не нашел , денег не осталось, продал за 60 у.е. Поэтому все -таки наверно лучше ориентироваться на Волгу, которую у дедушек можно купить за указанные деньги в приличном (внешне) состоянии. Ну и конечно "золотые руки" :).
 

Fil

Местный
Бюджет бы раза 2.5 увеличить. Туда б уже камри и галанты вписывались. Ну или хотя бы в 2. Рально подыскать форда како-нить типа скорпио или гранады. Ну или нерастоможеные. А ТАЗы... ой не знаю, не знаю.
 

Виталий5

Местный
Я автолюбитель-заочник (т.е. без машины). Меня автомобили интересуют скорее, как произведения искусства.
С этой точки зрения, Победа очень гармоничный и стильный автомобиль. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 (если не соврал) против 0,54 у Жигулей. Вот только объемы и стоимость работ по восстановлению устрашают.
Еще люблю ГАЗ-24. По моему, до сих пор смотрится актуально, и возможностей по ремонту и модернизации море. Попросторнее Победы.
Только не уверен, что в бюджет впишется.

Что то есть в старых горьковских автомобилях притягательное от стиля мускулистых американцев 60-70 -х.

З.Ы. А что было до?
 

Fil

Местный
Тут ведь главный вопрос чем ? Ради чего сыр-бор. Если ездить это одно, если "тюнить"-ковыряться в них - другое, а что б стильно выглядело то может окзаться совсем третью, особенно если что б ездило необязатеьно ;)
 

ХРЮН

AUDIO Team
Хто ж в праворульке КПП орудует? Они ж ВСЕ с АКПП... :)
ИМХО, поскольку Урал - немного еще не Сибирь, там это не столь прижилось, хотя уже Омск и дальше - полно белоснежных японцев.
Насчет ТАЗ - не знаю как сейчас, а от бывших у меня когда-то служебных 08 (прошла 470 тыс с одним (собственноручным) капремонтом двига) и ГАЗ-24Д 73 г.в. - были интегрально весьма положительные впечатления. Возможно, они несколько необъективны - т.е. я как старый авторемонтник на много смотрел сквозь пальцы....
ИМХО, если бюджет впритык и в основном себя возить - то ТАЗ 08-09,
если в основном грузы и т.п. - ГАЗ2402 или 2401, 2410 (хотя 2410 уже, увы, делали СОВСЕМ ДРУГИЕ ЛЮДИ, без А.А.Липгарта и его соратников)...
 

pioneer

Местный
А Вы автокредитами не интересовались? У того-же Форда вельми интересные программы. Если зарплата "белая" и стабильная, то полюбопытствуйте. Все-таки старая машина очень хлопотно. Впрочем, Вы не обозначили свои приоритеты - от маршрута движения и годового пробега очень многое зависит. Одно дело работа-дом-работа-суббота-природа и другое дело если в день километров по 500-700 приходится проезжать.
 

Elektrofil

Местный
По поводу японских машин-

Япония недружественное России государство, поэтому стоит воздержаться от покупки японских машин.
 

Socovigimatel

Местный
>А Вы автокредитами не интересовались? У того-же Форда вельми >интересные программы. Если зарплата "белая" и стабильная, то >полюбопытствуйте. Все-таки старая машина очень хлопотно. Впрочем, >Вы не обозначили свои приоритеты - от маршрута движения и годового >пробега очень многое зависит.

Я понимаю свои приоритеты и необходимости и действительно делема между слехка переделаной но внешне оригинальной Победой и чемто более поздним (по прикидкам стоимость хорошего висстановления 4000$. но делать то его можно год.
2) Какая белая зарплата не шутите официально я получаю 300$ нук на деле выходит около 500 (какие могут быть автокредиты)
3)От японцев и фордов нашей сборки отказываюсь сразу форды - БЫСТРО ЛЕТЯТ И КРИВО СДЕЛАНЫ И РЕМОНТ ДОРОГОЙ, Японцы до продажи на урале много ходили и тоже в моей ценовой категории после 5000-10000 км придёт абзац. (в ё это знаю по отцу он это уже прошёл)
4)Вазы принципиально ненавижу отездил на них год на 21083 на работе и на 21063 моя от них тошнит и ещё я не сильно жалую передний привод - не моё.

Те я пришёл к выводу что стоит делема эстетико практическая - Газ 31029, 2401, 2410, и Победа (хотя из всех волг растущих из 24 душа лежит именно к 31105. но её не потяну)

Кто бы что пердпочёл?
Маршрут движения городсой цикл Ежедневный пробез 30-50км те около 10000 в год.
 

ХРЮН

AUDIO Team
Только в отношении 31029 учтите вот что - если надумаете. Большая часть этих антиэстетичных механизмов была выпущена в период невиданного провала качества на делавшей их фабрике. И в том числе это коснулось и ЗМЗ, поставляющего моторы и запчасти якобы с "двойным ресурсом" (таки я тогда рыдаю по поводу того, что есть "одинарный"..... гы-гы ) Знаю не понаслышке, ибо
как раз в те годы был причастен к авторемнотным делам,воспоминания красочные... Поэтому к выбору такой подержанной а-м надо отнестись с особым вниманием, если что.
 

pioneer

Местный
Насчет автокредитов все-таки поинтересуйтесь, вполне реальная вещь. Можно взять корейца и не "париться" с отечественным хламом. Но уж коли соберетесь брать "баржу" (Волга) то сразу ставьте газовое оборудование, а то на бензине разоритесь.
По Фордам информация у Вас не очень точная, ну да ладно, какая есть :D

Просто я себе недавно новую машинку подыскивал, пересмотрел/перещупал/поездил на 26 моделях ;) , немного в курсе что и как. А на наших, в свое время, поездил практически на всех. Больше ни за что не сяду в отечественное авто. В том числе и в Волгу, хотя и любил эту машину, да она до сих пор на ходу - отец на ней на дачу ездит. Но содержание старого автомобиля - это что-то! Лучше новый Дэу Матиз взять, очень хорошая машина. Я бы и сам не постеснялся на ней ездить, только не помещаюсь. У меня рост под 190, у водителя 204. Надо было видеть лицо девочки в автосалоне, когда мы ей заявили, что пришли матиз примерить на себя гы-гы
Кстати, движок у матиза легко проходит тысяч 300-400! Особенно если коробка автомат. Блин, а я Оку меньше чем за год "укатал" - 50 тысяч и движок сдох. На заводе сказали, что расчетный ресурс этих моторов не больше 60 тысяч, умельцы :evil:

31105 - на этом безобразии год назад я проехал тысяч 10. Дрянь, а не машина. Это же старье несусветное - все оборудование, на котором ее производят, изношено. Машина новая, из салона. Коробка воет, мост гудит, усилитель руля свистит, по трассе выше сотни не пойдешь - движок ревет, подвеска дорогу вообще не держит. В городе с парковкой этого монстра сплошные хлопоты, багажника, считай, нет, а если газовый баллон ставить, то точно не остается места. Зачем такое недоразумение брать?
 

Kholonkin

Местный
Если машину брать для того что бы ездить, то ИМХО лучше взять по свжее, а еще лучше новую.
Судя по оглашенному бюджету это нереально.
Со старой машиной очень много хлопот, непредвиденных расходов, и вообще это еще ТОТ кот в мешке.
Дешевле ездить на автобусе, чем на авто за 1,5 килобакса. ИМХО.
 

Fil

Местный
Еще дешевле пешком ходить, это не аргумент. По новым на самом деле все плохо ибо кредит дается не на всю сумму, плюс оформление да обязательное страхование по КАСКО то сумма начального взноса выйдет за рамки бюджета однозначно.
Socovigimatel, а почему именно "баржу", винтажные АСки в багажнике перевозить ;) ? С малолитражкой за эти деньги хоть какие то шансы есть.
 

Socovigimatel

Местный
Отвечаю уважаемый Fil проблема в том что мне в маленьких машинах тесно 90кг 185см, и в машине я ценю вальяжность, а на шохе я наездился -не зря же я её продал.
Касательно бюджета господа я живу на урале у нас 6ка в хорошем состоянии с 97 года стоит 1000$
баржи:
20 - 200 - 5000$
21 - 200 - 2000$
24 -300-1000$
2410 - 400-2000$
31029 - 800-2500$
3110 - 1200 - 4000$ ну и следующие примероно также.
(нижний порог цен могу обьяснить -чернуха 3р60к за кг на 1500кг = 5400р=200$
ну я прикинул как максимум 1700$ я могу потратить.
а по поводу баржи -у нас у начальника такая тока дизельная когда служебка в ремонте мне этой приходится рулить и я не жалуюсь (ну гудит но на трассе незнаю как вы ехали! но на начальской 140 крейсерская) сядте в ниву -вот ОНА ГУДИТ а баржа Шуршит в сравнении с ней.
Естественно будь возможность я бы не подбирал такую машину я тоже хочу дизельную яяпошку Е класса но немогу себе это позволиь а из нашего совка осталось только из горьковских машин и выбирать, ну не предлагайте таз тесно в них мне.
 

Socovigimatel

Местный
буквально сейчас смотрел форд сиерра 1989 года дизель за 1300$ ДВИГ ДОБРЫЙ А КУЗОВ ГАДОСТЬ, я прикинул двиг я могу откапиталить сам, кузовное железо заменить могу но сколько оно стоит на этот антиквар, бул бы двиг дохлый и на 100$ дешевле взял бы и недумал но с иномарками (древними) связываться проблемно в том что запчастей у нас в провинции мало и дорогие они (запчасти).
 

Paul

Местный
товарищ вчера смотрел за 75 и 100 т.р. - toyota crown в 13х кузове. к-рый за 100 - в отл.состоянии.
имо 100вольтовые машинки безальтернативны.
с запчастями (если брать распространееную модель) проблем почти нет.
в пределах $1500 можно найти конца 80х г. того же крауна или маркообразное в сносном состоянии, но лучше бы бюджет подрастить :(
недавно видел своего позапрошлого марка (рублей <40, точно не помню)- ездит :)
сейчас с удовольствием перемещаюсь на крЕсте 94г, неспешно продавая ее за 150.
 
Сверху