Какую музыку лучше использовать для тестирования системы?

какую музыку лучше использовать для тестирования системы?

  • Этническая,Народная

    Голосов: 62 21.9%
  • Классическая

    Голосов: 189 66.8%
  • Джаз

    Голосов: 144 50.9%
  • Блюз

    Голосов: 81 28.6%
  • Хард-рок

    Голосов: 104 36.7%
  • Хеви-метал

    Голосов: 54 19.1%
  • Церковное песнопение(Орган)

    Голосов: 67 23.7%
  • Авангард

    Голосов: 14 4.9%
  • Эстрада Советского периода

    Голосов: 21 7.4%
  • Электронная

    Голосов: 40 14.1%
  • Бардовская

    Голосов: 25 8.8%
  • Музыка из кино(Саундтреки)

    Голосов: 12 4.2%
  • Музыка из заставок телепередач(Радио,реклама)

    Голосов: 5 1.8%
  • Попса

    Голосов: 22 7.8%
  • Другое направление...

    Голосов: 27 9.5%

  • Всего проголосовало
    283

Svarshik

Member
Прошу всех принять участие,дабы решить эту "сложную" задачу.
опрос полностью конфиденциальный,так что "гонений" не будет :)...
...надеюсь
А ТЫ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ?
 

Вложения

  • OPROS.JPG
    19.9 KB · Просмотры: 51

Discorez

Местный
ИМХО, лучшая та музыка, которая будет слушатся в дальнейшем (жанр) и та, к которой есть доверие, что она сведена и записана правильно (конкретные треки).
... есть ещё тестовые диски...
 

vic57

Местный
Я выбираю первую пятерку-это я люблю слушать.
 

Anarc

Местный
однако хотелось бы мнения авторитетных товарищев...а то записана де пральна, сведена, дескать должна музыка то.Подскажите а что прально то записано, на чём сбствнна нужно тестировать, ась? Мож есть некий универсальный набор (комплект) фонограмм есть, тем более на нём было б предметнее высказывать мнения, на одинаковых композициях как бы.....
 

Виталий5

Местный
Музыку волн, музыку ветра...:D

Если тестирование, как проверка на соответствие эталону, то с и материал должен быть эталонный (например сигналы генератора).
А если на предмет "нравится - не нравится", то и музыка нужна, которая по душе.
Помоему, тут простым выбором стиля проблемы не решить. Наверняка у ждого есть сложившийся ряд композиций, при помощи которых он может на свой вкус оценить систему (возможно они в разных стилях).

К стати, "коров" тут уже считали!:D
 

Sander'Z

Местный
Что-то я затрудняюсь (пока) выбрать стиль музыки для тестирования. В чем суть вопроса: на какой музыке НУЖНО тестировать или на какой музыке Я ОБЫЧНО тестирую? Я тестирую на джазе, привычка. Да и слушаю сейчас, в основном, джаз. А надо бы на разной музыке тестировать. Хотя, мне кажется главный вопрос не в том, какой материал использовать, а в том, на что обращать внимание. Стереопанорама, отчетливое воспроизведение каждого инструмента, тональный баланс, отдача на басах, послезвучия и т.п. Тестировать на металле или хард-роке я не могу по той простой причине, что нет у меня фонограмм этих стилей ДОСТАТОЧНОГО качества. Да и, по правильному замечанию Svarshika, инструменты в тяжелой музыке при записи проходят такое количество обработок (в том числе и цифровых), что уже и не поймешь, где больше искажений – в самой фонограмме или в системе. А то, что там барабаны или басы, то литавры симфонического оркестра ни чуть не хуже «посадят на задницу» «кривую» систему.

ЗЫ видимо, тестировать надо на той музыке, которую и будешь слушать, а главное которую ПОНИМАЕШЬ.
ЗЗЫ меня моя система, если оценивать по абсолютной шкале, не устраивает. Но слушать-то надо. В погоне за ЗВУКОМ (тестируя, перепаивая, покупая-продавая) как бы МУЗЫКУ не потерять!
 

Rezvoy

Местный
Я за попсу! Если блевать не тянет-значит удалось!!!
 

J.Impro

Местный
Ответ кроется в миниатюре от вопрошающего. Крик ребенка, птичьи вопли, все родное знакомое, а вовсе не музыкальные станки устанавливаемые на сценах должны служить материалом для тестирования.
 

Kholonkin

Местный
Ага, если записано нормально.
А то попадается, что там блевать тянет уже от звучания инструментов.
Зачем заморачиваться с живими инструментами, МИДИ нам поможет.
На лампе слушать вообще не реально.
 

J.Impro

Местный
Здесь десятибалльная система, прошу соблюдать.
 

Normann

Эксперт
5 балов :beer:
Пока просматривал список, хотел подобное вписать, опередили гы-гы

Как раз наоборот. На нормальной системе от попсы выворачивает..., вся грязь, ляпы, фанера, синтез льёт как из ведра. Я тестировать стараюсь на акустически записанной музыке, вне зависимости от стиля, желательно/обязательно с использованием простой микрофонной техники записи.
 

Sander'Z

Местный
Выбрал я таки калассику и джаз.
Svarshik, а ты сам-то на каком материале тестируешь?
 

Svarshik

Member
Я тестировать стараюсь на акустически записанной музыке, вне зависимости от стиля, желательно/обязательно с использованием простой микрофонной техники записи.
+стараюсь сначала выставить ту громкость,при которой система поет и чуть ниже(в основном до 40%мощности).не люблю "громкие" системы.
а все записи с повальным привлечением электроники звучат ОДИНАКОВО везде,для этого ее(электронику) и применяют.я выбрал первые 9 пунктов,кроме Хеви Метал.а 9 пункт вообще то для прикола,всегда поражаюсь тому,как у нас писали:)не похоже ни на что!эти звуки особенно бас-гитара,теперь наверное можно назвать классикой совка.узнается с первых нот!
 

Avenger

Member
Я за H&H. На плохих системах этот жанр просто нельзя слушать, всё превращается в кашу.:)
 

oleg_s

Active member
Как раз наоборот. На нормальной системе от попсы выворачивает..., вся грязь, ляпы, фанера, синтез льёт как из ведра. Я тестировать стараюсь на акустически записанной музыке, вне зависимости от стиля, желательно/обязательно с использованием простой микрофонной техники записи.

То шутка юмора была:D, хотя и с долей правды, нельзя же так буквально воспринимать, и все же тестировать надо на том, что обычно сам слушаешь, что толку, что трэшметал какой-нибудь или еще там что звучит, если этого нет в репертуаре... Будете смеятся, у меня один из тестовых треков - в конце песенки "Мой друг доктор" от БГ, где машину заводят и оч уторбный звук выхлопной трубы, если окно дзинькает - бас есть, но это же не главный критерий (то есть разводить идеи, что мол разве на БГ можно тестировать да еще на выхлопной трубе:shock:??? не надо, естественно тестить надо на натуральных инструментах и голосе в первую очередь)гы-гы
 

J.Impro

Местный
Особенно в кино, где применялись фильтры. Но главное: играли на бас гитаре медиатором(!)
Этот период продолжался около 20 лет. Лучшие советские фильмы озвучены медиатором. И все 20 я дергался. а сейчас полюбил.Типа У природы нет плохой погоды.
Вы говорите про электоронику, что она на любой аппаратуре звучит одинаково. Еще один шажок...к фотографии младенца.. Только тестировать должны не вы, а более близкий человек. Мне вооще непонятно почему этими делами занимаются глухие по определению мужики.
 

Svarshik

Member
Особенно в кино, где применялись фильтры. Но главное: играли на бас гитаре медиатором(!)
Этот период продолжался около 20 лет. Лучшие советские фильмы озвучены медиатором. И все 20 я дергался. а сейчас полюбил.Типа У природы нет плохой погоды.
вот и я о том же -классика жанра:)
 

Sander'Z

Местный
Типа У природы нет плохой погоды.

А мне всегда нравилась эта песня, и именно из-за бас-гитары. Но тут, мне кажется, дело не только в том, что играли медиатором. Медиатором и сейчас многие играют, но такого звука нет. Тут все дело, скорее всего, в том, что датчики на отечественных гитарах были не басовые. Плюс посмотрите журналы типа Радио 70-х годов, раздел ЭМИ. Очень активно пропагандировались приставки "бустер" для гитары бас, "усиливающие высокочастотную составляющую в момент щипка струны" (что-то типа этого говорилось в описании). Отсюда и звучание.
 

J.Impro

Местный
ОФФ.
То что печатал Радио, не имело никогда к реальной жизни никакого отношения. Об этом можно много, очень много. Круче Радио был только Техника Молодежи, где редактором был старый врун Захарченко. Вч составляющая усиливается, как вы конечно знаете, переносом медиатора к подставке. Я надеюсь, обезьянняя мода на дребезжащий звук и виртуозные выкрутасы на басу скоро пройдет. Тем более пройдет, если перестанут плодить удобные для АН-2 чахоточные комбики в ОЯ для баса. Послушайте как кладет ноты Стив Сваллоу. Как и должно фундаменту, базису, то бишь, басу - аккуратно и в самую точку(а это означает раньше) в самый низ и тембрально сливает со остальной фактурой. Т.е. совершенно наоборот, общей тенденции. Результат - естественность спектра и приятство для уха. Для советского кино вполне можно дописать партию настоящего баса.
 
Сверху