Касательно гитаристов

  • Автор темы zyher

zyher

Местный
Ну мы же говорим о вещах, которые делаем для себя и любимых-близких. Тут уж думаю сами и оценим :)
 
Господа, лучший в мире гитарный усилок, даже если он получится, все равно мало кто оценит.:( Наверное нет смысла городить выходник с большими размерами.
....Если к нему не будет приложен Джимми Хендрикс....
Или на худой конец - Зинчук:)
 

r777

Member
Марк, с чего Вы взяли что Зинчук хороший гитарист? Не знаю, что в Вашем понимании "на худой конец", но музыка в его исполнении как ксерокопия в аппарате с изношенным барабаном :)
Если бы Вы жили в России, подарил бы пару ТАН-73, на них схему небезысвестного Комарова, получился бы классный усилитель для гитары :)
Марк, а Вы случайно не Fender Stratocaster приобрели? :)
 

r777

Member
Off
Послушайте того же Блэкмора, а потом Зинчука, сразу поймете убогость последнего
 

Tommy

Местный
Off
Ну вы уж сравнили! :) Блэкмор - это БЛЭКМОР!
Off
 

DIM

Местный
А что "Стратокастер" стал чем-то малодоступным? Мне пару раз предлагали, достаточно дешево, б/у правда, но вроде для гитар это не очень существенно?
Я полгода назад был на концерте Гойи у нас в Петербурге, вот это гитарист... :)
 

r777

Member
Гойя, конечно, хороший гитарист, но в плане "композиторства". Слушая его, вспоминается классика "Я хочу пожирать жизнь, а вы меня потчуете сахарной водицей для страдающих половым бессилием..." (А.Толстой, "Хождение по мукам").
Пальцы по струнам, как в замедленном кино :)
 

r777

Member
Видно, как туго "соображают" пальцы, нет виртуозности
 

Antony

Местный
Блэкмор гений, согласен. А творчество Зинчука напоминает мне "Привет Джими Хендриксу" от группы Ленинград. С одним позволю не согласиться - не только скорость движения пальцев определяет технику музыканта. Если отвлечься от дел гитарных, то в той же "Лунной сонате" Бетховена или "Free Spirit" Тома Барабаса основную эмоциональную нагрузку несут паузы и, наверное еще что-то, что дано свыше. Умение музыканта "зависнуть" в нужный момент, чувство материала и т.д. и т.п. В достаточно "простой" "Юноне и Авось" есть моменты темп, если память не изменяет, сотавляет 17/20!!! Скорость сама по себе немного стоит - в современной попсе, на фоне бездарной двухнотно-драм-машинной партии нет-нет да и проскочит фрагментик акустической гитары в стиле "фламенко". Быстрый и грамотный фрагментик, указывающий на то, что в составе группы имеется очердной несостоявшийся консерваторский гений. Впрочем на делающий эту музыку хоть-сколько удобоваримой или запоминающейся. Порой произведения, которые живут десятилетиями имеют невысокий темп, примитивные аккорды. К примеру четырехаккордный "House of the Rising Sun". "Put steel on you" от Криданс или битловский "Yesterday" тоже не назовешь скоростными. А Шейнекера из "Скорпионз" только ленивый не пинал за медлительность. Но по-моему именно эти произведения оказали наибольшее влияние на музыку в свое время. Вот собствено мой дилетантский взгляд на вопросы скорости и техничности.
 

Tommy

Местный
Господа, давайте гитаристов оставим для флейма :)
 
Вот и я о том же.
Не спорю, тема интересна, особенно для тех, кто любит, знает и понимает гитару.
Я лично на гитаре не играю ( только "Постой, паровоз", и то плохо...моя специалитэ в свое время был кларнет:)).
Тему открыл именно для того, чтобы понять сугубо технически - что есть гитарный усь и как на них готовить ТВЗ...
Кое-что понял, спасибо.
А "флеймовый" отросток хоронить не надо - отделить его и продолжать.
Он интересен, и приятны люди, ибо чувствуется за словами мысль и дело...
По поводу Зинчука - ну для проверки качества ламового уся-то он сгодится?
 

zyher

Местный
Всё это сугубо индивидуально. Как говорит Гэгэн кому бананы, а кому от бананов ящики :) Зинчук, Стив Вэй, Сатриани, Мальмстин, Маклафлин - технари. Кому то это близко. Например моему племяннику. Очень всё эффектно, смотри говорит, как он темпингом "фигарит". А мне например близок стиль Пейджа, некоторых чёрных гитаристов - например J.L.Hooker. И дело не в темпе, если гитаристу есть что сыграть. Блэкмор в этом смысле ни к тем ни к другим, как мне кажется не относится. У него очень прочувствованный звук, но не хватает IMHO немного свободы, расвязности какой-то.
 
Сверху