Блэкмор гений, согласен. А творчество Зинчука напоминает мне "Привет Джими Хендриксу" от группы Ленинград. С одним позволю не согласиться - не только скорость движения пальцев определяет технику музыканта. Если отвлечься от дел гитарных, то в той же "Лунной сонате" Бетховена или "Free Spirit" Тома Барабаса основную эмоциональную нагрузку несут паузы и, наверное еще что-то, что дано свыше. Умение музыканта "зависнуть" в нужный момент, чувство материала и т.д. и т.п. В достаточно "простой" "Юноне и Авось" есть моменты темп, если память не изменяет, сотавляет 17/20!!! Скорость сама по себе немного стоит - в современной попсе, на фоне бездарной двухнотно-драм-машинной партии нет-нет да и проскочит фрагментик акустической гитары в стиле "фламенко". Быстрый и грамотный фрагментик, указывающий на то, что в составе группы имеется очердной несостоявшийся консерваторский гений. Впрочем на делающий эту музыку хоть-сколько удобоваримой или запоминающейся. Порой произведения, которые живут десятилетиями имеют невысокий темп, примитивные аккорды. К примеру четырехаккордный "House of the Rising Sun". "Put steel on you" от Криданс или битловский "Yesterday" тоже не назовешь скоростными. А Шейнекера из "Скорпионз" только ленивый не пинал за медлительность. Но по-моему именно эти произведения оказали наибольшее влияние на музыку в свое время. Вот собствено мой дилетантский взгляд на вопросы скорости и техничности.