Скажите, пожалуйста, а почему именно для его раскрытия нужна особая акустика?..НИ ОДНОЙ АКУСТИКИ на которой раскрывается ГЕНИЙ ШАЛЯПИНА.
Для меня российский бас намбер уан - Максим Дормидонтович Михайлов. Акустика, которую мне приходилось слышать (повторюсь, среди неё было много крупных и специфических кинотеатральных систем, в т.ч. с упомянутыми Вами 2А-9), вполне в состоянии передать его гений. Почему гений Шаляпина не может?.. Я ничуть не отказываю ему в гениальности - тем более, что отказывать в гениальности таким монстрам с моей стороны (равно как и со стороны любого из тут присутствующих) было бы самонадеяно. Проблема не в акустике, а только в том, что мне, к сожалению, не довелось слышать ни одной записи Шаляпина, которая была бы даже не то чтобы достаточно качественной, а просто сколько-нибудь толком слышимой. Только на патефонных пластинках, и те были уж слишком заезжены. Ни о каком "раскрытии гения" в такой ситуации говорить не приходится. Собственно, именно это я и сказал, и ничего более.
Если преобразователь линеен, безынерционен и согласован с сигналом (или по крайней мере с усилителем), то его КПД на искажении изначального сигнала никак не сказывается. Если же он нелинеен, инерционен и несогласован, то его КПД - пожалуй, самое последнее, что сказывается на искажениях изначального сигнала .Если мы имеем КПД 0,2% преобразователя электрической в акустическую мощности, то в процессе гиперусиления ( 1 Ватт акустической=500 Ватт электрической ) мы искажаем изначальный сигнал...