Клангфилм, Шаляпин и пр.

  • Автор темы KAA

KAA

Местный
НИ ОДНОЙ АКУСТИКИ на которой раскрывается ГЕНИЙ ШАЛЯПИНА.
Скажите, пожалуйста, а почему именно для его раскрытия нужна особая акустика?..
Для меня российский бас намбер уан - Максим Дормидонтович Михайлов. Акустика, которую мне приходилось слышать (повторюсь, среди неё было много крупных и специфических кинотеатральных систем, в т.ч. с упомянутыми Вами 2А-9), вполне в состоянии передать его гений. Почему гений Шаляпина не может?.. Я ничуть не отказываю ему в гениальности - тем более, что отказывать в гениальности таким монстрам с моей стороны (равно как и со стороны любого из тут присутствующих) было бы самонадеяно. Проблема не в акустике, а только в том, что мне, к сожалению, не довелось слышать ни одной записи Шаляпина, которая была бы даже не то чтобы достаточно качественной, а просто сколько-нибудь толком слышимой. Только на патефонных пластинках, и те были уж слишком заезжены. Ни о каком "раскрытии гения" в такой ситуации говорить не приходится. Собственно, именно это я и сказал, и ничего более.

Если мы имеем КПД 0,2% преобразователя электрической в акустическую мощности, то в процессе гиперусиления ( 1 Ватт акустической=500 Ватт электрической ) мы искажаем изначальный сигнал...
Если преобразователь линеен, безынерционен и согласован с сигналом (или по крайней мере с усилителем), то его КПД на искажении изначального сигнала никак не сказывается. Если же он нелинеен, инерционен и несогласован, то его КПД - пожалуй, самое последнее, что сказывается на искажениях изначального сигнала :).
 

Древний юзер

Местный
KAA

Там ниже строчка была, вы ее в цитате опустили :(

Нелинейность всего процесса преобразования: Электрического процесса + Акустического.

т.е. возьмем грубо от выхода источника до диффа.

Сюда входят как процессы соглалования импендансов выхода источника со входом усилсителя, работа усилителя в целом и согласование его с какустикой.

---------------

Один мой знакомый намоделировал в микрокапе работу усилителей и АС.
Были взяты Вега-122, Суховец и Квод. Из АС были взяти какие-то из Ы-90 и что-то еще.
были нарисованы полные схемы усей и полные схемы АС со всей "крысотой" фильтров.

Так вот, работая на такую нагрузку как Ы-90, вега уже на 2 Ваттах давала более 10% искажений. Что вполне стыкуется с реальными слуховыми ощущениями.

Ну и так далее и так далее... думаю дальше всем все ясно...
 

KAA

Местный
Ну так ведь не в мощности как таковой тут дело.
Вполне понятно, что чем меньше амплитуда перемещения, тем меньше вероятность загнать подвижку в нелинейный режим. Ну так ведь тут "нос вытащил - хвост увяз". Рупор ведь тоже нелинеен, да ещё и как :).
 

urakoff

Местный
Скажите, пожалуйста, а почему именно для его раскрытия нужна особая акустика?.. .

Ну вот приехали....Неужели вы не знаете,что чем гениальнее творения человека тем труднее их поспроизвести?
Вот Басков воспроизвадится на любой дешевой системе и на 2а-9 в тч.

Скрипка СТРАДИВАРИ,ШАЛЯПИН,БИЛЛИ ХОЛИДЕЙ....ИТД Настолько гениальны,что когда их удается воспроизвести возникает ощущение ЭЙФОРИИ!!!
И необходимым здесь в акустике является ПОРОДА динамика.Вот вы говорите 2а-9 ....хороший динамик ,спору нет.Но вот в сравнении с АЛЬТЕК он проигрывает в раскрытии артикуляции голоса в 3 !!! раза ,а АЛЬТЕК в свою очередь проигрывает знаменитому динамику КЛАНГФИЛЬМ КL406 в 4 !!!! раза и я еще не дошел до подмагничивания !

Такое впечатление что вы учавствуете в международном ралли в поисках ГЕНИАЛЬНОСТИ на автомобиле ЗОПОРОЖЕЦ (2А-9) ...и ваши слова...
"Я, к сожалению, вообще не слышал ни одной записи Шаляпина, к которой можно было бы применить термин "раскрывается голос".
...говорят о том ,что до финиша вы не доехали.
 

Древний юзер

Местный
...
И необходимым здесь в акустике является ПОРОДА динамика.Вот вы говорите 2а-9 ....хороший динамик ,спору нет.Но вот в сравнении с АЛЬТЕК он проигрывает в раскрытии артикуляции голоса в 3 !!! раза ,а АЛЬТЕК в свою очередь проигрывает знаменитому динамику КЛАНГФИЛЬМ КL406 в 4 !!!! раза и я еще не дошел до подмагничивания !

Апять мурашки... в 4 раза... а в рупорной мебели известного мастера они в 100 раз еще выигрывают!

Хоть приведите конструкцию своего "лохомера", что ли :mad:

Полно вам! Старые дядьки, а лапшу вешаете бесстыдно как молодые.

Один вошки, второй разы...
 

J.Impro

Местный
У всех свои единицы измерения. Некотрые кол-вом слез измеряют. Это нормально.
Про дядек в перлы. При свете юпитеров не все позволено быку.
Скрипку Страдивари тоже туда:) Скрипач не нужен!
 
Проблема не в акустике, а только в том, что мне, к сожалению, не довелось слышать ни одной записи Шаляпина, которая была бы даже не то чтобы достаточно качественной, а просто сколько-нибудь толком слышимой. Только на патефонных пластинках, и те были уж слишком заезжены. Ни о каком "раскрытии гения" в такой ситуации говорить не приходится. Собственно, именно это я и сказал, и ничего более.
Вам не повезло с трактом воспроизведения и с качеством ремастеринга оригинальных грамзаписей Ф.Шаляпина.Тиражи Шаляпинских записей еще до революции достигали миллиона грампластинок.Это говорит о том ,что не смотря на сумашедшую по тем временам цену пластинок (около 5 $ за штуку ) и граммофонное их воспроизведение народ ""тащился" от пения Шаляпина, воспроизведенного с пластинок.Задумайтесь на этим-миллион пластинок и это в 1915 г..Правда тиражи Энрико Карузо превышали миллион, например запись Арии Канио из оперы Паяцы.
А причина опять же только в том ,что граммофон способен передавать
пение ,а современное аудиооборудование не способно на это.
Если преобразователь линеен, безынерционен и согласован с сигналом (или по крайней мере с усилителем), то его КПД на искажении изначального сигнала никак не сказывается. Если же он нелинеен, инерционен и несогласован, то его КПД - пожалуй, самое последнее, что сказывается на искажениях изначального сигнала :).
С физической точки зрения КПД ни как не должен влиять на объективные показатели качества звучания.
 

Древний юзер

Местный
Угу... задумались...

...
Тиражи Шаляпинских записей еще до революции достигали миллиона грампластинок.Это говорит о том ,что не смотря на сумашедшую по тем временам цену пластинок (около 5 $ за штуку ) и граммофонное их воспроизведение народ ""тащился" от пения Шаляпина, воспроизведенного с пластинок.Задумайтесь на этим-миллион пластинок и это в 1915 г..

Получается, что IQ пропорционально размеру противогаза :sad:
 

KAA

Местный
Вот вы говорите 2а-9 ....хороший динамик

в сравнении с АЛЬТЕК он проигрывает в раскрытии артикуляции голоса в 3 !!! раза ,а АЛЬТЕК в свою очередь проигрывает знаменитому динамику КЛАНГФИЛЬМ КL406 в 4 !!!! раза

до финиша вы не доехали.
Это Вы сказали, не я.

Если не секрет: по каким параментрам Вы посчитали эти "разы", причём так точно?

Никто из нас пока до него не доехал. Вроде бы мы все ещё живы...

Вам не повезло с трактом воспроизведения и с качеством ремастеринга оригинальных грамзаписей Ф.Шаляпина.

С физической точки зрения КПД ни как не должен влиять на объективные показатели качества звучания.
Мне не повезло с качеством записи. Делать аналогичный вывод о тракте оснований в общем-то нет.

Именно так. О чём я и написал.
 

urakoff

Местный
КАА ,,,"Акустика, которую мне приходилось слышать (повторюсь, среди неё было много крупных и специфических кинотеатральных систем, в т.ч. с упомянутыми Вами 2А-9), вполне в состоянии передать его гений"

Переведите пожалуйста на русский язык или это не вы писали?

Описывая "РАЗЫ" я пытался выразить суть разницы моих субьективных ощущений от сравнения КАЧЕСТВА МУЗЫКИ на динамиках 2а-9 ,АЛЬТЕК и КЛАНГФИЛЬМ.Как ещё описать разницу между запорожцем и МЕРСЕДЕСОМ ?

Ход мысли у меня простой ...сел в "ЗАПОРОЖЕЦ" потом в "МЕРСЕДЕС" и написал свои ощущения ,КТО есть КТО.Если я напишу,что МЕРСЕДЕС лучше ЗАПОРОЖЦА в 10 раз ,вы же не будете спорить? Для этого и форум создавался -делиться своим опытом.
 

Древний юзер

Местный
Жанглирование относительными цифрами, может произвести впечаление на неполготовленного собеседника.

Так почему в 4 раза? почему не в 10?

с какой системе? СИ?

В какой палате мер и весов можно получить копию эталона?

------

Вот тут еще один фокусник: мульен ээкземпляров...

Ну и что? кто знает в каких исторических рамках это происходило? сколько были вообще тиражи?

Может пластинку выкидывали после первого прослушивания?
и тогда десять тысяч слушателей по сто раз прослушав, выкинут мульен пластинок...



Классный метод заморочив голову ПУСТЫМИ не привязанными ни к чему цифрами показать важность и значимость чего бы то нибыло.
 

KAA

Местный
или это не вы писали?

Если я напишу,что МЕРСЕДЕС лучше ЗАПОРОЖЦА в 10 раз ,вы же не будете спорить?
Я писал, имея в виду Ваш пост, где Вы упоминали текст из поста Игоря Гапонова, в котором, в свою очередь, упоминалась АС на 2А-9.

Буду. Я не знаю, во сколько именно раз Мерседес лучше Запорожца, по каким именно параметрам, и как их сопоставить. По скорости Мерседес совсем не в 10 раз лучше Запорожца, а по абсолютному расходу топлива вообще хуже. Интегрированного же параметра и его числовой оценки просто нет.
 
Я писал, имея в виду Ваш пост, где Вы упоминали текст из поста Игоря Гапонова, в котором, в свою очередь, упоминалась АС на 2А-9.

Буду. Я не знаю, во сколько именно раз Мерседес лучше Запорожца, по каким именно параметрам, и как их сопоставить. По скорости Мерседес совсем не в 10 раз лучше Запорожца, а по абсолютному расходу топлива вообще хуже. Интегрированного же параметра и его числовой оценки просто нет.
Оценкой любого товара является объем спроса умноженный на цену.
Миллион пластинок по цене 5$ столетней давности говорит о высочайшей оценке товара.
То же самое с одинаково редкими, то есть винтажными громкоговорителями на западе:
2А9 на ибее вы купите за 100 долларов ,Клангфилм не менее чем за 6000 $.
 

Древний юзер

Местный
Оценкой любого товара является объем спроса умноженный на цену.
Миллион пластинок по цене 5$ столетней давности говорит о высочайшей оценке товара.

Приведите пожайлуста ссылки на независимые источники подтверждающие ваши слова.

ЗЫ.И почему Шаляпина вы оцениваете в долларах?
 

abbas

Местный
ЗЫ.И почему Шаляпина вы оцениваете в долларах?
Потому что Вам и многим другим по-другому не объяснить,что такое Шаляпин;) (судя по ответам на форуме)
 
Знаете, уважаемые, Хендрикса и Колтрейна (как и Ф.Заппу) мало какая аппаратура адекватно может воспроизвести. Люди всё больше "выключают" после нескольких минут знакомства. Я вот считаю, что в "идиосинкразии" простых смертных советских граждан к "балету" и "классике" виновата прежде всего "подача" через средства массовой информации того времени, включая и технические и идеологические средства. А так, в ОБЩЕМ, все перед Богом равны вместе со своими ушами, мозгами и мышцами.

(о современности мне сказать нечего, рано ещё, моё мнение)
 

Древний юзер

Местный
Потому что Вам и многим другим по-другому не объяснить,что такое Шаляпин;) (судя по ответам на форуме)

Аббас Вы ...

Обратите внимание "комплек из восьми пластинок"
 

Вложения

  • DSCN3356.jpg
    49.8 KB · Просмотры: 67

U.L.F.

Местный
Потому что Вам и многим другим по-другому не объяснить,что такое Шаляпин;) (судя по ответам на форуме)
Шаляпин, здесь вообще , пример не удачный, потому-что его НИКТО, из , здесь присутствовавших , никогда не слышал. А фантазировать на основе древних записей его голоса не совсем корректно... может он и сам себя бы не узнал в этих записях. ;)
Складывается мнение, что большинство участников дискуссии так и не поняли , ЧТО за ветку затеял Алексей Шалин. Под ТОП-ЭНДОМ (ИМХО) предполагается не аппаратура для реализации чьих-то фантазий и иллюзий по поводу той или иной музыки или задумки композитора(исполнителя). Задача ТОП-ЭНДА вытащить из записи максимум имеющейся там информации.
 

Михаил44

Active member
Каждому аудиофилу по электроду в башку!Вершина! Живой Шаляпин.
Хорошо,что ученые и инженеры просто любят музыку.
 
Сверху