Конденсаторы-помогите разобраться.

Помогите разобраться в типах конденсаторов на примере фирмы Nichikon.
Допустим нужны конденсаторы 10000мкфх50в для апгрейда усилителя(блок питания), находим объявление о продаже, в котором видим 3 типа нужных конденсаторов серий KG, FW, KW а так же подходящий KS-12000мкф 50в.
Открываем страничку производителя http://www.nichicon.co.jp/english/products/index.html и в Miniature Type Aluminum Electrolytic Capacitors и Large Can Type Aluminum Electrolytic Capacitors в>DIAGRAM находим имеющиеся. Видим KG для аудио, что это значит, применение в сигнальной цепи прохождения сигнала или в блоке питания? Если первое тогда для блока питания нужно поискать именно для таких целей(правильнее)?
Просто не хочется попусту переплачивать деньги но поиметь хорошее звучание именно от применения нужных компонентов.
 

Михаил44

Active member
Бери с низким ESR не ошибешься. А слова "для аудио" это реклама.
 

okok

Местный
Низкий ESR ничего не говорит о звуке конденсатора. Стоит положиться на знания производителя конденсаторов и купить специальные звуковые серии.
Из Ничикона рекомендую серии KZ, FG. Если нужны малогабаритные - FW.
На переменное напряжение - ES, но неплохо и KZ работают при небольшом напряжении. KG - это серия для блоков питания усилителей мощности, лучшие - Super Through.
 

Михаил44

Active member
Ты еще о звуке электролита расскажи. Интересно. Булькает, наверное, приятно у "for audio".
 

Chute

Местный
Возможно, имеет смысл обратить внимание на габаритные размеры конденсатора - заметил, что наиболее качественно звучащие электролиты имеют низкую удельную ёмкость - то есть либо большие габариты при заданой ёмкости, либо относительно небольшую ёмкость при срандартном размере.
То есть критерий выбора таков - смотрим максимально возможный габарит, который можем поставить в конструкцию, а затем по таблицам смотрим серию с наименьшей ёмкостью в данном габарите. Естественно, всё при равном номинальном напряжении, на большее смысла брать не вижу.
Не бойтесь если ёмкость будет немного меньше расчётной - она всё равно с запасом, а качество важнее "количества".

С уважением, Chute.
 
Стоит положиться на знания производителя конденсаторов и купить специальные звуковые серии.

Производитель прекрасно осведомлен о психологии потребителя,на все не прошедшее контроль, лепи лейб "фо аудио", увеличивай цену, и оторвут с руками! Отсюда и выпуск "звуковых" электролитов малыми сериями, отбраковки почти нет.
 

Михаил44

Active member
На удифилах приятно наживаться. Они такие внушаемые.
 
Пока вразумительного ответа не услышала. Не уж то такая знаменитая фирма "Дуру гонит". Сомневаюсь, и Вы Михаил44 уж слижком оптимальный писсимист. На #2,3 пож.ответьте.
 

okok

Местный
Вы наконец то добрались !

Уважаемый Анатолий! Вы сами прослушивали конденсаторы в хорошем тракте, слышали разницу? Или повторяете заблуждения других людей, возможно, небескорыстные? А это и есть флуд.
Я - прослушивал довольно большое количество конденсаторов. Поэтому я пишу СВОЕ мнение.
Могу сказать, что из low esr встречаются приличные на звук конденсаторы, например, ZL, ZA рубикона. Но это исключение из правила.
У той же Элны - низкоимпедансные конды звучат сильно хуже звуковых.
 
1. У меня приличный тракт.
2.Я не прослушиваю конденсаторы, я пользуюсь всем трактом для прослушивания музыки.
3. У меня в качестве силовых и катодных стоят кондеры Fischer & Tausche с ESR: 0.32 Ω @ 100 Hz, специально с сайта спостил данные.
4. Вопрос был-как не переплатить- и что Вы советуете? Идти к барыгам от аудио и платить, платить, платить. И кто из нас флудер?
 
Видим KG для аудио что это значит, применение в сигнальной цепи прохождения сигнала или в блоке питания? Если первое тогда для блока питания нужно поискать именно для таких целей(правильнее)?
Просто не хочется попусту переплачивать деньги но поиметь хорошее звучание именно от применения нужных компонентов.
Скупой платит дважды. Надо сразу брать звуковые конденсаторы хорошей фирмы. Конкретно Ничиконы - недороги и доставаемы.
Значить конденсаторы оформленные как для звука нужно и в блоке питания усилителя применять?
 

vic57

Местный

P.W.

Местный
Не уж то такая знаменитая фирма "Дуру гонит"
Да, блин, только сидят фирмы о вас и думают, ночами не спят. Особенно табачные и алкогольные.

Сидит маленький китайский мальчик и отслушивает кондеры: этот воздушный, этот напевный, этот раскрывает эмоции исполнителя - и так каждый из миллионов.
 

okok

Местный
Да, блин, только ...

Опять флуд и троллинг. Сдержаться не можем? Ну если нечего сказать, отметиться надо обязательно?

Значить конденсаторы оформленные как для звука нужно и в блоке питания усилителя применять?

В блоке питания - в первую очередь.
 

hydr

Эксперт
Коллеги
Основные параметры значимые, для аудио применения давно известны.
В первую очередь вольт-фарадная характеристика, статическая, динамическая, динамическая с наложением постоянного поля и коэффициет абсорбции.
Казалось бы чего спорить, параметры в студию! Но много ли Вы знаете производителей предоставляющих эти параметры? Нет соответствующего измерительного оборудования? Или есть точное понимание на что клюет аудиофил? Каждый может ответить на этот вопрос сам.

С уважением hydr.
 

ХРЮН

AUDIO Team
Ну да, точно пока никто не может утверждать, что вот "то-то и то-то" важно для аудиофильского применения. Но, для качественной (по-настоящему, т.е. за которую производителю действительно "не стыдно", скажем так...)
как правило все объективные параметры находимы без проблем.
Если смотрим каталожные данные на конденсаторы индустриального назначения от надежных производителей - то в этих данных указано практически все - и ESRы и собственная паразитная индуктивность, и
т.д. и т.п. Например, навскидку, полистаем: http://www.epcos.com/inf/20/30/db/aec_09/B43455__B43457.pdf .Опыт показывает, что такого рода конденсаторы хорошИ и для звуковых применений. Утверждать, что они дороже и дефицитней, чем "особые" "фор аудио" - я бы не стал, пожалуй...
 

P.W.

Местный
Электролиты, как класс, созданы только и только ради удешевления, уменьшения габаритов и увеличения емкости. По всем качественным параметрам это ****осрань, для звука вообще не пригодная.

Я вообще не понимаю как многие, следую языческим обрядам, вообще ставят в усилители электролиты, и при этом ещё на звук претендуют.

Блек Гэйт, Вайт Гэйт - какая разница какой сорт ****о, если это гавно? :smile:
 
Сверху