А может еще лучше посчитать требуемую входную емкость по формуле
Свх=L/(4*D^2*Rвх^2), где Rвх - те самые 47 кОм, L - индуктивность звукоснимателя, а D - параметр демпфирования, который гораздо лучше взять равным 0,8 (а не 0,5, как кем-то от балды заведено и всеми тупо переписывается). Потому что при D=0,5 будем иметь выброс порядка 15% от амплитуды на переходной характеристике. Ну и звон, конечно, релаксационный. А оно кому-нибудь надо? При 0,8 переходим таки к апериодическому переходному процессу во входной цепи. Возможно, посчитав требуемую входную емкость, с одной стороны, и входную динамическую емкость каскада, с другой, окажется, что добавочные конденсаторы вообще не нужны? Кстати, с точки зрения качества входная динамическая емкость самая лучшая, ибо она, во-первых, с вакуумным диэлектриком, а во-вторых, "виртуальная", ну почти как и пресловутая индуктивность рассеяния в том самом знаменитом RX-корректоре... Если каскад триодный - там в районе 100 пФ легко набегает, самое то для головок с индуктивностью порядка 600-700 мГн. А если еще и коррекцию по тау-75 на индуктивности картриджа сделать, как рекомендуют Одесские Лаборанты, уменьшив Rвх супротив стандарта - целая цепочка коррекции из схемы долой, забот меньше, конденсаторов с их проблемами - тоже...

ИМХО, проблемами нелинейных эффектов динамической емкости, связанных с "дышащим" в такт сигналу электронным облаком вблизи катода, можно при достаточном смещении (много больше амплитуды входного сигнала) пренебречь.