Имею три вопроса:
1. Можно-ли совсем отказаться от электролитов в фильтрах анодного питания и заменить их на бумагу (с вариациями)? Чем это грозит, кроме как увеличением массы и габаритов?
2. А этот по электролитам. Расковырял на днях одноразовый фотик, а там электролиты Rubycon 80mF/330V с надписью Foto-Flash, вопрос - в БП их пихнуть можно? кто-нить пробовал?
3. А сколько вообще должно быть микрофарад в фильтрах анодного? Т.к. часто сталкиваюсь с гитарными девайсами, то вижу там довольно незначительные емкости по питанию, 100мФ - чаще всего максимальная емкость кондеров в БП. Считается, что бОльшая емкость сжирает динамику звука и атаку, оставляет одну "ламповую мягкость". Да и в старинных конструкциях, что мне попадались, тоже емкость в фильтрах БП невелика. А тут почитал, народ лупит емкости в фильтр, мама дорогая (последний раз и сам так сделал в негитарном усилителе).....
Все же есть наверное разумные пределы? Но вот какие они?
1. Можно-ли совсем отказаться от электролитов в фильтрах анодного питания и заменить их на бумагу (с вариациями)? Чем это грозит, кроме как увеличением массы и габаритов?
2. А этот по электролитам. Расковырял на днях одноразовый фотик, а там электролиты Rubycon 80mF/330V с надписью Foto-Flash, вопрос - в БП их пихнуть можно? кто-нить пробовал?
3. А сколько вообще должно быть микрофарад в фильтрах анодного? Т.к. часто сталкиваюсь с гитарными девайсами, то вижу там довольно незначительные емкости по питанию, 100мФ - чаще всего максимальная емкость кондеров в БП. Считается, что бОльшая емкость сжирает динамику звука и атаку, оставляет одну "ламповую мягкость". Да и в старинных конструкциях, что мне попадались, тоже емкость в фильтрах БП невелика. А тут почитал, народ лупит емкости в фильтр, мама дорогая (последний раз и сам так сделал в негитарном усилителе).....
Все же есть наверное разумные пределы? Но вот какие они?