корректор АМЛ+ нужна помощь

Анатолий

Местный
прошу помочь с выбором элементов. 1) можно ли употреблять к50 27 -29 в анодных цепях . 2) конденсатор шунтирующий катодный резистор можно ли применять К52 это и т.п. и можно ли безнаказано увеличивать его емкость. 3) лампа 6 ж 32п предлагают имп замену- соглашаться или ставить ее. 4) накал питать DC или AC и какие диоды ставить в анодный выпрямитель.5)и вообще кто может сказать о нем хорошее. или плохое.заранее спасибо. ps слушаю на суховском кенвуде надоело решил попробовать на лампе опыта с ними нет

J.Impro

Местный
Не надо делать!
И хотя я не смогу вам привести достойные аргументы против, думаю все же так. Сам я когда-то почти сделал его, но не до конца.За пару лет лазания по форумам не нашел упоминаний о повторения этой очень и очень оригинальной схемы с ПОС.
Спустя годы АМЛ признался, что знаменитая статья о переделке Прибоя была им написана без наличия конкретного изделия, просто теоретически. И не спускался он ни в какой подвал за вторым Прибоем. Однако ценности статьи и громадного отклика на нее это нисколько не умаляет. Допускаю, что с корректором здесь м.б. исп. подобный розыгрыш. Вероятно статья была инспирирована с целью проверить идею на других подопытных. Буду рад ошибиться.

А вот и перл А. Лихницкого:
+++++++++++++Уважаемые господа юные радиолюбители! Сделал бы я схему без эквилибра - не было бы двухдневного треда.Сказали бы :"Старый Пергюнт опять срисовал схему из Вестника АРА!" Разве этого я хочу ? Моя цель ,чтобы вы сначала удивились,затем покопались в технических решениях , задумались ,порассуждали, а не для того чтобы механически воспроизвели то, что я нарисовал.И RX- корректор это то же, своего рода эквилибр.К сожалению ,я ожидал его жесткой разборки, которая не последовала ! Почему? Думаю ,что мы просто не поняли друг друга !
Я вам прелагаю игру в бисер,а вы обвиняете меня в том , что я не раздаю гуманитарную помощь. АМЛ

Т

Трошкин Н.С.

Guest
Корректор АМЛ+