В корректоре Фанатик, который здесь упоминался (с 830 мкФ на выходе),
схкма аналогична Неофиту, но разделительный конденсатор между первым и вторым каскадами 6 или 7 мкФ. В Неофите 0,1 мкФ, а на выходе 1 мкФ. Различие в звучании несопоставимое. Правда и лампы в Фанатике совсем иные.

В корректоре Медиум - полностью без разделительных конденсаторов, т.е. по схеме УПТ, - звук ещё лучше.
Ни в одном из корректоров намеренно не применяю никаких обрезных
фильтров на НЧ. Любой такой фильтр неизбежно затрагивает и структуру сигнала. И начинает делать это на частотах в 100 раз выше частоты
среза, т.е. вредит полезному звуку больше, нежели защищает от возможных короблений пластинок и рокота.
Я рассчитываю на Rin = 600 Ом.

Тогда и требуется Rout = 20...30 Ом. И это ещё слишком много.
Поскольку формально диапазон НЧ для винила принят 20 Гц,
то для устранения влияния на этих частотах расчёт конденсатора
потребуется вести для частоты хоть на октаву ниже = 10 Гц.
приличного качества головки для винила работают от 5...6 Гц и до 55...60 кГц.

Надеюсь, понятно, что производителям таких головок
почему-то (!)

понадобилось превысить частотный диапазон записи в 3 раза в обе стороны! И, уверяю, звучание таких девайсов оччччень

отличается от головок с диапазоном 20 Гц...20 кГц.