Критерий наименьших потерь

U.L.F.

Местный
Тема отделена. [Tommy]

... В современных условиях , с учетом возможных компромисов, наиболее верным следует рассматривать использование СД.
Сергей, а как бы Вы сформулировали своё видение Топ-Эндной системы? Т.е. СД, как источник, в отличие от закоренелого ненавистника концепции Макарова, пана Голубицкого, вы не отрицаете. Какой путь, в плане выбора АС, усилителей, комнаты и реализации цифрового формата в качестве источника , Вы считаете бескомпромисным?
 
Сергей, а как бы Вы сформулировали своё видение Топ-Эндной системы?

Т.е. СД, как источник, в отличие от закоренелого ненавистника концепции Макарова, пана Голубицкого, вы не отрицаете.

Какой путь, в плане выбора АС, усилителей, комнаты и реализации цифрового формата в качестве источника , Вы считаете бескомпромисным?


..........Не открою Вам секрет, что мне с каждым годом все труднее, по мере моего все более глубокого увлечения высокопрофессиональными и выдающимися личностями в истории музыки, оставшиеся на доступных звуковых носителях, находить объяснения почему электрический ток так губителен для звука при звуковоспроизведении.Ведь слушая хороший джазовый состав (в смысле интересных личностей и интересного исполнения) в живую на концерте или на клубной посиделке НИКТО из присутствующих не беспокоится, какие лампы ЕЛ34 установлены в маршаловских ус-лях соло или бас гитары. Почему? Ответ с моей т.з. прост - исполнительская особенность предстает перед нами настолько понятно, что тембровые изменения звучания усилительной аппаратуры нивелированы на фоне доступной в живом концерте вовлеченности. Все особенно ценное в живом концерте - эмоциональное воздействие, тончайшие нюансы звукоизвлечения, энергетика исполнителей гибнет - а) при записи
б) МНОГОКРАТНО !!!при несовершенном звуковоспроизведении.
Применение ПКД в качестве источника обьяснимо по причине очень существенных потерь при магнитной записи и как следствие очень плохого качества ( с т.з. МУЗЫКАЛЬНОЙ ЯСНОСТИ,ДОСТОВЕРНОСТИ,ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ) винила на 33 об/мин, поскольку основа этого носителя - магнитная запись.
Кроме того, виниловый стол, тонармы,головки, корректоры, двигатели и пр.пр.пр. это целая ГАЛАКТИКА и лишь единицы космонавтов можно в нее посылать:D
Шеллак в силу своей раритетности, дороговизны и ограниченности объема музыкального материала не может претендовать на звание повседневного источника системы.
Предложенные системы САСД ДВДАУДИО пока несостоятельны.
Насколько важна комната. Это каждый должен решить сам. В любом случае хорошая комната это корона к системе.
Относительно усительно-воспроизводящей части тракта. Важно знать и понимать что именно Вы желаете слушать - просто звуки, музыку какую, исполнителей каких, стерео или моно и многое, многое другое.Иными словами у каждого индивидуума система должна быть своя, но !!! с максимально достигаемой верностью звуковоспроизведения в зависимости от примененных компонентов или деталей. Не важно на 6п6с или ре604, се или рр, онкен ,или рупор, или монтаны. В каждом конкретном случае, критерий наименьших потерь при звуковоспроизведении, играет ключевую роль, поскольку самое часто наблюдаемое явление потеря исполнителей в системах:(
 

J.Impro

Местный
находить объяснения почему электрический ток так губителен для звука при звуковоспроизведении.(

Наконец-то! Никому и в голову из здесь присутствующих не приходит это в голову, поскольку, тогда надо ставить крест на части своей жизни.
ТЭ можно строить только на совершенно ином способе звуковоспроизведения, без применения проводов, электронов, дырок, емкостей , индуктивностей и пр. И Слава Богу!
КТЭ можно строить на одном РR.

А что касается вовлеченности граммофона, то этот эффект легко получить любым презенс-фильтром. Название само за себя говорит. Пример, когда сзади ты слышишь через матюгальник приказ остановится - вовлеченность сумасшедшая. Поэтому, объяснять преимущество граммофона вовлеченностью, я бы не стал.
 

Одессит

Местный
Пофиг в каком режиме "ёлки" у тех личностей. Потому, что те самые "ёлки" с "динамиками", микрофонами, километрами проводом и залом со слушателями и "личностями" являются неотъемлемой частью музыкального инструмента (источника музыки). С самой что ни на есть эзотерической обратной связью между всеми компонентами.
Остальное не комментируется.
На 241.
Параноидальные симптомы присущи всем без исключения. Вопрос только в "количестве" и оценщиках оного (количества).
 

Genn

Местный
Относительно усительно-воспроизводящей части тракта. Важно знать и понимать что именно Вы желаете слушать - просто звуки, музыку какую, исполнителей каких, стерео или моно и многое, многое другое. Иными словами у каждого индивидуума система должна быть своя
Хорошо написал. Молодец. Спасибо.
 

КСИ

Местный
Сергей Банковский
Предложенные системы САСД ДВДАУДИО пока несостоятельны.

Сожалею, что не могу дать прямую ссылку (прошло много лет), но одна из первых рецензий на систему DSD (бытовая версия - SACD), напечатанная в журнале "STEREOFILE" содержала описание непосредственного сравнения живого звука с записью в системе DSD. Судя по статье Ваше утверждение просто, мягко говоря, ошибочно.

находить объяснения почему электрический ток так губителен для звука при звуковоспроизведении.

По поводу цифры проводов и прочего-(опять же без ссылки). В одной из книг по цифровой обработке сигналов приводится пример многоканальной цифровой системы, моделирующей концертный зал. Так при прослушивании этой системы слушители, хорошо знающие Бостонский концертный зал, могли точно указать место в зале. Так что (мое мнение) дело не в проводах, электронике и методе записи , а в условиях прослушивания этих записей. Это наиболее узкое место, даже лучшая скрипка в комнате 15 кв. м. не даст того звучания, которое Вы услышите в хорошем концертном зале. С уважением.
 

Triod

Местный
напечатанная в журнале "STEREOFILE" содержала описание непосредственного сравнения живого звука с записью в системе DSD. Судя по статье Ваше утверждение просто, мягко говоря, ошибочно. .

Извините, но это Ваше утверждение ошибочно. Я даже не беру в расчёт неизбежную заказную-рекламную составляющую этой писанины. Точно также в своё время "наглядно" демонстрировалось преимущество СД, а ещё раньше - т.н. хай-фая.

В одной из книг по цифровой обработке сигналов приводится пример многоканальной цифровой системы, моделирующей концертный зал. Так при прослушивании этой системы слушители, хорошо знающие Бостонский концертный зал, могли точно указать место в зале. Так что (мое мнение) дело не в проводах, электронике и методе записи , а в условиях прослушивания этих записей. Это наиболее узкое место, даже лучшая скрипка в комнате 15 кв. м. не даст того звучания, которое Вы услышите в хорошем концертном зале. С уважением.
Это всё тоже флейм пологий. Хотя, наверняка найдутся любители попереноситься в разные залы. А толку? Куда Катю Лель не засунь, результат один гы-гы Извините ещё раз, если был резок. Наболело.
 

КСИ

Местный
Точно также в своё время "наглядно" демонстрировалось преимущество СД, а ещё раньше - т.н. хай-фая.

Спорить не буду. Сейчас возможно точно также "наглядно" демонстрируют преимущество ВИНИЛА.
С уважением.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions