codemaster
Member
Всем доброго времени суток! Давно не видел обсуждения линейных массивов.Неужели-это такая неинтересная тема?Если кто делал-какие динамики можно применить и как их расположить?Заранее всем благодарен(динамики-80-100мм).
ищите поиском, здесь встречались некоторые обсуждения лин.массивов, ИМХО ничего значимого в них не найдете, на форуме в основном спецы по щитам и рупорамВсем доброго времени суток! Давно не видел обсуждения линейных массивов.Неужели-это такая неинтересная тема?Если кто делал-какие динамики можно применить и как их расположить?Заранее всем благодарен(динамики-80-100мм).
ищите поиском, здесь встречались некоторые обсуждения лин.массивов, ИМХО ничего значимого в них не найдете, на форуме в основном спецы по щитам и рупорам
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=32880 недавняя тема на родственном форуме
Посмотрите в окололамповом флейме ветку: авторские концепции построения аудиосистем - система Бориса Борисовича\Barbaris\ - там вы кое-что найдете.
codemaster - на Аудиопортале есть действующее объявление по НХ-125 в разделе "продам"
Резкость убирают на какой-либо частоте использованием режекторного фильтра. Срезание конуса понизит отдачу по самому верху, а зона резкости лежит обычно ниже.
хорошиe были колонки...Всем доброго времени суток! Давно не видел обсуждения линейных массивов.Неужели-это такая неинтересная тема?Если кто делал-какие динамики можно применить и как их расположить?Заранее всем благодарен(динамики-80-100мм).
хорошиe были колонки...
http://www.audiokarma.org/forums/showthread.php?t=207760
Мною опробованы два варианта оформления групповых излучателей для СЧ-секции: по 8 ШП 6" на фпагменте сферы и по 8 ШП 5" на "страницах" не полностью раскрытой книги. В первом варианте полностью исключается интерференция соседних динамиков - излучение диффузное, легкое, открытое, сцена широкая. Во втором варианте за счет интерференции сосодних динамиков увеличивается давление перед диффузорами и повышается эффективность передачи колебаний диффузора к воздуху. В этом случае выше плотность энергии звукового потока, а ширина сцены также большая за счет того, что динамики расположены под небольшим углом по отношению друг к другу. Интерференция излучений не сказывается негативно на характере звучания. Очень хорошо использовать динамики ШП малого диаметра с диапазоном от 40-120 гц до 15-20 кгц и пищалки не потребуются.
Посмотрите в окололамповом флейме ветку "авторские концепции построения аудиосистем" - система Barbaris"а