Литцендрат в силовом трансе?

  • Автор темы natan

natan

Местный
Можно ли намотать вторичку силового трансформатора(тор) усилителя литцендратом?:ku) Какие нюансы могут возникнуть?:oops:
 

Alex Torres

Местный
Можно, но зачем?
Литцендрат, кроме того что во много раз дороже обычного провода, с ним еще будет существенно хуже коэффициент заполнения медью.
Поэтому обмотка в окне займет больше места. Если в окне места немного, то может и не влезть.
В выходных трансах, литц дает некоторые преимущества, но в силовых?
 

Friend

Местный
да , при секционировании , а прблемы с окном......ну а кому сейчас легко ;)
 

Doc777

Местный
А вообще чё это такое?
 

Ureks

Местный
ИМХО - бессмысленно.
Теоретически - при наличии у кого-нибудь из "соседей" мощного коллекторного двигателя, может даже навредить :ku)
 

Alex Torres

Местный
да , при секционировании


Чего, силовика?

, а прблемы с окном......ну а кому сейчас легко ;)

Вот и я о том - зачем следовать девизу китайских комсомольцев, т.е. сначала создавать себе трудности, а затем их героически преодолевать? :)

Толку от литца в силовике кроме большой цены - не будет.
Если литц нахаляву, и места в окне навалом - нет проблем. Все же, мотать им проще о не такой жесткий как одножильный провод.

Да, у литца как правило, изоляция не такая высоковольтная как у обычного провода (рсобенно если обычный это дабл или трипл), если больше 200-300в надо уже изолировать.
 

aluma

Местный
ИМХО - бессмысленно.
Теоретически - при наличии у кого-нибудь из "соседей" мощного коллекторного двигателя, может даже навредить :ku)

А чем навредить может?

С уважением, Александр Улановский.
 

Alex Torres

Местный

aluma

Местный
Да ничем, разумеется.

Попросим Tommy убедить коллегу практически,на основе опыта изготовления секционированных силовых трансов.Если подразумевалась связь литц-ВЧ. :)

С уважением, Александр Улановский.
 

Friend

Местный
Достаточно один раз попробовать , чтобы убедиться и не возвращаться к этому вопросу!!Секциониравание силовиков рулит :D :D
 

Alex Torres

Местный
Попросим Tommy убедить коллегу практически,на основе опыта изготовления секционированных силовых трансов.


У Вас и у Томми есть опыт пагубного влияния "мощных коллекторных двигателей" на намотанный литцем силовик?!

Поделитесь пожалуйста :)
 

aluma

Местный
У Вас и у Томми есть опыт пагубного влияния "мощных коллекторных двигателей" на намотанный литцем силовик?!

Поделитесь пожалуйста :)

Вот я тоже в недоумении о влиянии литца на помехозащищенность силовых тр-ров.:roll:
Предполагаю,что опасения вызваны возможным расширением полосы пропускания по аналогии с вч катушками.Секционирование расширяет полосу,отсюда просьба к владельцам таких трансов поделится практическими выводами по этому вопросу.:)
To Friend
Не стреляйте-свои...:)
Зы.Да чепуха все это,затишье на форуме,осень...

С уважением, Александр Улановский.
 

VK-D

Местный
Уже второй год "косюсь" на предложение фирмы Reichelt Elektronik, там есть изолированный провод из наборов проводов сечением 0,1мм для различных токов, по всей видимости это для намотки катушек импульсных тр-ров. Изоляция в катушке гарантирована до Т=130°C, а залуживание при Т=350°C. Предлагается пять типо размеров с токами от 0,42А до 3,36А.
Как только будет финансовая возможность я свои ДППВ запитаю от катушек с этим проводом. Ещё раньше прикидывал для меня такой транс будет стоить свысше 200 Евро. Но если ганяться за Р=I*U намотка таким набором из 60*0,1мм только поможет процессу реализации.

С уважением, VK.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions