Лучший усилитель тот- ....

  • Автор темы Volos

Volos

Member
Лучший усилитель тот - который создал или собрал своими руками.как говорил Саша Белканов ( кто его знал. тот думаю со мной согласиться).
В 1996 году он приоткрыл мне завесу перед ламповыми усилителями и по его совету я сделал первый ламповик, прототип QUAD2, пентодник на 6П3С, все предыдущие конструкции ( пара десятков транзисторных усилителей из любимого журнала Радио) по прозрачности и детальности и рядом не стояла с этой конструкцией, потом пошло-поехало, пентодники (тетродники) на Г-807, EL-84, триодники на ГМ-5б, 300В и тд. Весь западный ширпотреб типа MaranZ, Rotel, Pioneer,Sony, Musical Fidelity и пр.( п/п конструкции) с лихвой проигрывал во всем несчитая выходной мощности, а цены на эти аппараты доходили до 1500 у.е.На данном сайте я увидел много классических и отработанных схем, каждая из которых даст фору многим промышленным западным образцам. Но помните господа что заполучить " крутую" схему это еще ничего незначит, грамотная элементная база. топология монтажа, настройка - это уже полдела. Всем успехов в лампостроении. С уважением к единомышленникам и не только.
 

old_imported_admin

Местный
Присоединяюсь на все 100%.

На мой взгляд, если смотреть на вопрос "лучший усилитель - тот ...", то для меня это усилитель, которого у меня же никогда не будет ...
Каждый раз находится что-то лучшее, чем то, что имеешь.
Затем "получив" это лучшее, находишь еще более хороший вариант.... и так всю жизнь что-ли?
 
N

nikkv

Guest
К счастью(?), бывает все же и иначе. Сделал я как-то триодный
ламповый усилитель, давно это было - лет 7-8 назад, причем - о,ужас -
двухтактник.... Думал, буду доводить, улучшать, модернизировать
и т.д. и т.п. А потом прошло немного времени, перепаял я там пару-
тройку деталек, устранил мелкие косячки, и что-то как отрубило!
Стоит себе в стойке (19- дюймовой, как у больших :)) ), а я просто
слушаю через него музыку, и ничего делать не хочется.... Чтобы быть
хорошим - не обязательно быть идеальным.....
Что, господа, все безнадежно?
 

serdyuk

Местный
Ты знаешь так всегда и будет. Ведь мы так розвиваемся, идем к чемуто более совершенному. Я тоже так, сделал одну акустику порадовался ею, через полгода захотелось чегото более серьезного, лучшего. И т.д.
 

Alex Сомов

Местный
Развитием можно назвать то, что связано с восприятием музыки, при условии, что она для вас не просто "фон". А бесконечное клепание аппаратуры "развитием" я бы не назвал, это просто игра в звук, по аналогии с бесконечным тюнингом или постоянной сменой автомобилей. Это занятно, увлекательно и для многих действительно на всю жизнь, но к "развитию" себя не имеет никакого отношения. Я ещё могу понять, когда такое хобби превращется в банальную подработку (собрал-продал), как у некоторых с этого форума.
 

monkeypaw

Местный
Алекс, а что же тогда развитие?
любой процесс можно либо считать или не ситать развитием.
пока человек учится чему-либо, собирает с каждым разом все более интересный или сложный аппарат, или просто делает это искуснее, чем в прошлый раз - это уже развитие. ну в данной области как минимум.
а создать себя и идти к совершенству можно в любой области, занимаясь медитацией, или боксом или разведением домашней птицы.
и нельзя заранее сказать какой путь для тебя быстрее/лучше, все зависит от того, к чему душа лежит.

когото прет от того как скрипач виртуозно _играет_, а кого-то - как это _звучит_ на его сиситеме.
 
Сверху