Лучший усилитель тот - который создал или собрал своими руками.как говорил Саша Белканов ( кто его знал. тот думаю со мной согласиться).
В 1996 году он приоткрыл мне завесу перед ламповыми усилителями и по его совету я сделал первый ламповик, прототип QUAD2, пентодник на 6П3С, все предыдущие конструкции ( пара десятков транзисторных усилителей из любимого журнала Радио) по прозрачности и детальности и рядом не стояла с этой конструкцией, потом пошло-поехало, пентодники (тетродники) на Г-807, EL-84, триодники на ГМ-5б, 300В и тд. Весь западный ширпотреб типа MaranZ, Rotel, Pioneer,Sony, Musical Fidelity и пр.( п/п конструкции) с лихвой проигрывал во всем несчитая выходной мощности, а цены на эти аппараты доходили до 1500 у.е.На данном сайте я увидел много классических и отработанных схем, каждая из которых даст фору многим промышленным западным образцам. Но помните господа что заполучить " крутую" схему это еще ничего незначит, грамотная элементная база. топология монтажа, настройка - это уже полдела. Всем успехов в лампостроении. С уважением к единомышленникам и не только.
В 1996 году он приоткрыл мне завесу перед ламповыми усилителями и по его совету я сделал первый ламповик, прототип QUAD2, пентодник на 6П3С, все предыдущие конструкции ( пара десятков транзисторных усилителей из любимого журнала Радио) по прозрачности и детальности и рядом не стояла с этой конструкцией, потом пошло-поехало, пентодники (тетродники) на Г-807, EL-84, триодники на ГМ-5б, 300В и тд. Весь западный ширпотреб типа MaranZ, Rotel, Pioneer,Sony, Musical Fidelity и пр.( п/п конструкции) с лихвой проигрывал во всем несчитая выходной мощности, а цены на эти аппараты доходили до 1500 у.е.На данном сайте я увидел много классических и отработанных схем, каждая из которых даст фору многим промышленным западным образцам. Но помните господа что заполучить " крутую" схему это еще ничего незначит, грамотная элементная база. топология монтажа, настройка - это уже полдела. Всем успехов в лампостроении. С уважением к единомышленникам и не только.