Lynx30

Всем привет!

Наконец подключил свой Lynx30v1 к транспорту от Pioneer PD-S602.

До этого у меня работал сидюк CARY CD300 на SM5813+PCM63-K, в общем-то неслабый аппарат, к тому существенно апгрейденный мной (удалён ламповый хвост, PMD100 заменён на SM5813, серьёзно доработан БП).

Но LYNX30 не оставил CARY ни единого шанса: сцена НЕСРАВНЕННО глубже, локализация лучше, детальность значительно выше. Диапазон субъективно расширился как вниз, так и вверх. На малых громкостях бас стал отчётливее и глубже (сдвинулась субъективная граница кривых равной громкости в область более тихих звуков).
Улучшилось воспроизведение СЛОЖНЫХ составов, это очень заметно на хорах и симфонической музыке, исполняемой большими составами инструментов.

Этот ЦАП лучше Lynx20, который я тоже слушал в своей системе.

Теперь готовлюсь к запуску Lynx7v3, от которого жду даже лучшего (?!!) звука, чем от тридцатки.
 

NiceParty

Местный
Был свидетелем запуска данного аппарата (даже, можно сказать, запускал его).
По сравнению с предыдущим источником - выше разрешение, на мой взгляд. Примерно на два разряда. Но они дают очень много.
 

Викторович

Местный
Алексей Шалин
А как у этих аппаратов (20 и 30) с передачей настроения? Не оборачивается ли бешенная детальность "колкостью" в звучании? Хотелось бы узнать непредвзятое мнение :)
 

NiceParty

Местный
Не оборачивается ли бешенная детальность "колкостью" в звучании?

Я хоть и не Алексей, но позволю себе высказать свое мнение по этому вопросу. На мой слух все как раз наоборот: бОльшая детальность делает звук более мягким и естественным, убирает как раз возможную резкость. Особенно это заметно в ВЧ диапазоне и в верхней середине. Вероятно, отчасти это благодаря более лучшему ЦФ в 30-ке, по сравнению с использованным в Cary.
20-ку, к сожалению, не слышал.
 
Алексей Шалин
А как у этих аппаратов (20 и 30) с передачей настроения? Не оборачивается ли бешенная детальность "колкостью" в звучании? Хотелось бы узнать непредвзятое мнение :)


С передачей настроения проблем нет - много информации=много настроения. Никакой "колкости" тоже нет. Колкость, колючесть - не связаны с детальностью, а, как правило, с искажениями.

Я бы сказал, что Димины ЦАПы как раз звучат аналогово и мягко при своей высочайшей детальности.

Попробую описАть поэтически: свежесть утра, хрустальность и серебристость росы, её прохладность, скорость ветра, скорость света...
Всё это ЕСТЬ в ЦАПах Линкс.
А вот мути, духоты/душноты, вязкости, липкости - нет нисколько.
 

Викторович

Местный
Алексей, спасибо за мнение! :)
Послушать бы... Вроде в Саратове пока нет ни одного... :(
 

aleck

Местный
Всем привет!

Наконец подключил свой Lynx30v1 к транспорту от Pioneer PD-S602.

До этого у меня работал сидюк CARY CD300 на SM5813+PCM63-K, в общем-то неслабый аппарат, к тому существенно апгрейденный мной (удалён ламповый хвост, PMD100 заменён на SM5813, серьёзно доработан БП).

Но LYNX30 не оставил CARY ни единого шанса: сцена НЕСРАВНЕННО глубже, локализация лучше, детальность значительно выше. Диапазон субъективно расширился как вниз, так и вверх. На малых громкостях бас стал отчётливее и глубже (сдвинулась субъективная граница кривых равной громкости в область более тихих звуков).
Улучшилось воспроизведение СЛОЖНЫХ составов, это очень заметно на хорах и симфонической музыке, исполняемой большими составами инструментов.

Этот ЦАП лучше Lynx20, который я тоже слушал в своей системе.

Теперь готовлюсь к запуску Lynx7v3, от которого жду даже лучшего (?!!) звука, чем от тридцатки.

Вы забыли добавить разницу в цене между этими устройствами. Мое подозрение, что Lynx30 значительно обогнал своего конкурента, а вот в звучании.....
 

Викторович

Местный
Послушать - без проблем.
Вроде и не так уж далеко.
Да, не слишком далеко - если задаться целью можно и сьездить :) Я все жду когда коллега себе соберет 20ку, по его словам, осталось немного... Уже полгода как :))))
 

POL

Местный
Алексей, привет!

Я тоже запустил свой 30-Й :beer:

http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=7038&page=2

Полностью согласен с твоими описаниями звучания Линкс 30.
Меня больше всего впечатляет чистота, детальность и если так можно выразится пластика звука 30-ки , которая дает впечатление хорошего аналогового источника :D
Думаю прогрев часов в 100 ещё укрепит это впечатление о звуке Линкс30.

Дмитрию Андронникову огромное спасибо за конструкцию, и помощь в реализации. :beer:

Юрий.
 
Вы забыли добавить разницу в цене между этими устройствами. Мое подозрение, что Lynx30 значительно обогнал своего конкурента, а вот в звучании.....

Я же говорю не о цене, а о звучании.
Я делал окончательный, топовый вариант ЦАПа, поэтому и детали применил наилучшие, а, соответственно, и более дорогие.
ИМХО, звук оправдал вложенные средства.

Собираюсь послушать этот ЦАП в системе Макарова. После прослушивания отчитаюсь.

По секрету скажу, что это не единственная разработка Димы Андронникова на D20400 ;)
 
Алексей, привет!

Я тоже запустил свой 30-Й :beer:

http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=7038&page=2

Полностью согласен с твоими описаниями звучания Линкс 30.
Меня больше всего впечатляет чистота, детальность и, если так можно выразится, пластика звука 30-ки , которая дает впечатление хорошего аналогового источника :D
Думаю прогрев часов в 100 ещё укрепит это впечатление о звуке Линкс30.

Дмитрию Андронникову огромное спасибо за конструкцию, и помощь в реализации. :beer:

Юрий.

Юра, привет!
Поздравляю с запуском!
Как-то мы с тобой одновременно запустили наши тридцатки :beer:
Видно, неспроста ;)

Звук 30-ки убеждает именно своей высочайшей "аналоговостью".

Присоединяюсь к благодарностям автору! :beer: :ku)
 
Что это заграница такая?

"Заграница" "заграницей" так и осталась ;) Она ниже слухового порога.
А вот ГРАНИЦА субъективно сдвинулась вниз, в область более тихих звуков, т.е. на МЕНЬШЕЙ громкости тональный баланс остаётся ровным.

У Макарова, например, на тишайшей громкости тональный баланс НЕ меняется, остаётся ровным. Кривые равной громкости в его системе НЕ работают :D
 

NiceParty

Местный
Сомнительный комплимент.
Он сам-то об этом знает?

У обсуждаемого девайса именно аналоговая часть хороша?

Алексей имел в виду (попробую выразить другими словами), что в системе с большим разрешением кривые равной громкость приближаются к прямым. А эффект этот на слух заметен именно на малой громкости, т.к. не нарушается тональный баланс.

Что же касается аналоговой части 30-ки - то этот вопрос правильнее адресовать разработчику (Андронникову), который объяснит преимущества и причины выбора конкретной схемотехники выходной части ЦАПа. Что же касается конечного полученного качества звучания, то тут (в ЦАПе) ИМХО все важно - и цифровая часть, и аналоговая. Только за счет высогого качества исполнения обеих частей можно получить высокое итоговое качество звучания.
 
Сомнительный комплимент.
Он сам-то об этом знает?

У обсуждаемого девайса именно аналоговая часть хороша?

Комплимент не комплимент, но это - факт. А он упрямее всяких комплиментов ;)

У обсуждаемого девайса, ИМХО, хороши обе части - и аналоговая, и цифровая.

Вообще настоятельно рекомендую его послушать.
В Москве такой ЦАП есть у Юры Полошевца (POL), думаю, можно договориться послушать у него.
 

Tommy

Местный
на МЕНЬШЕЙ громкости тональный баланс остаётся ровным.
У Макарова, например, на тишайшей громкости тональный баланс НЕ меняется, остаётся ровным. Кривые равной громкости в его системе НЕ работают :D
Сомнительный комплимент.
Это не комплимент, и это, как многим не покажется странным, именно так
Систему Макрова я не слушал, но хорошо сееб представляю о чем разговор. Например в моей системе с временным усем с Рмакс всего 0.25Вт этот эффект слышен в полной мере, только стекла не дребезжат :), мощности не хватает :)
Ал.Д.
Классические "кривые равной громкости" приводимые во многих справочниках и срисованные из одного места - не такая уж аксиома. И таких примеров множество - рекомендации относительно Ra=3-5Ri, применение общей ООС для "улучшения" характеристик звучания, etc.
 

Ал.Д.

Местный
У Макарова, например, на тишайшей громкости тональный баланс НЕ меняется, остаётся ровным. Кривые равной громкости в его системе НЕ работают

Алексей имел в виду (попробую выразить другими словами), что в системе с большим разрешением кривые равной громкость приближаются к прямым.

Классические "кривые равной громкости" приводимые во многих справочниках и срисованные из одного места - не такая уж аксиома.

Большинством голосов постановили: Кривые Равной Громкости отменить!

Вообще-то КРГ отражают свойства слуха и связывают уровни давления и громкости:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Громкость_звука

; от усилителей, ЦАПов, "систем" они не зависят.
А специальное регулирование усиления, сохраняющее ощущение тонального баланса, зависит, и называется тонокомпенсированным.

С тем же, что

...сееб... из одного места - не такая уж аксиома.

придется согласиться.
 
Модераторам:

Предлагаю отделить тему "кривых равной громкости" от описания звуковых свойств ЦАПа Линкс 30, как флудо- и флеймоопасную, способную опрокинуть интересную, на мой взгляд, ветку.
 
Сверху