Механический вопрос об октальных лампах

  • Автор темы Vladimir K
V

Vladimir K

Guest
Уважаемые конструкторы самодельщики!
Не поделится ли кто опытом разрешения злободневнейшего для меня вопроса - как надолбить в стальном листе полтора десятка дыр под ламповые панельки, большинство из которых октальные?
Буду благодарен просто намекам на страницы, где уже этот вопрос возможно обсуждался.
Стыдно, но сам сыскать не сумел. :oops:
 
А

Александр Бокарёв

Guest
У МЕНЯ В КНИГЕ ЕСТЬ ЧЕРТЁЖ ПРОБОЙНИКА ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ. Из старой книги, где всё про лампы.
 
V

Vladimir K

Guest
Начитавшись местных советов и не найдя в магазинах ничего подходящего (перовое сверло всего 25 мм, про остальное говорить неохота) за два часа сварганил из куска ножовочного полотна, (которыми рельсы раньше пилили а из обломков любят делать сапожные ножы,) фрезу на 27мм в виде трезубца. Насадил ее на болт М10. Помимо ровного отверстия получается еще замечательная шайба большого диаметра, бонус так сказать. Если не давить сильно, когда сверлишь.
Может фотку прислать, а то описать не получается?
Материалы: Кусок ножовки толщиной 2мм + болт с головкой .
Инструменты: наждак, отрезной диск для него по металлу толщиной 2 мм, тиски, руки.
 

Oleg

Эксперт
Да, интересно посмотреть на инструмент. Из напильника тоже, наверное, можно что-то сделать?
 

Vladimir K

Местный
Я думаю и напильник подойдет.
При изготовлении нужен контроль за размером центрального стержня по расстоянию от его кромки до края фрезы, чтобы соблюсти соосность. То есть от левой кромки до правого края и наоборот. Оба расстояния должны быть одинаковыми, это важнее, чем окончательная ширина центрального стержня, сверло под нее потом подобрать легче.
Вот фотографии:
PHP:
 

Вложения

  • 3.jpg
    18.1 KB · Просмотры: 168

Vladimir K

Местный
фото

на 4 снимке отверстие от фрезы в 1,5 мм шасси, фреза и слева выпавшая шайба с заусенцем. Чтобы заусенец оставался на шайбе при заточке зубьев фрезы нужен небольшой наклон зуба вовнутрь.
 

Вложения

  • 1.jpg
    6.3 KB · Просмотры: 160
  • 2.jpg
    6.5 KB · Просмотры: 150
  • 4.jpg
    13.3 KB · Просмотры: 154

КБГ

Местный
Начитавшись местных советов и не найдя в магазинах ничего подходящего (перовое сверло всего 25 мм, про остальное говорить неохота) за два часа сварганил из куска ножовочного полотна, (которыми рельсы раньше пилили а из обломков любят делать сапожные ножы,) фрезу на 27мм в виде трезубца. Насадил ее на болт М10. Помимо ровного отверстия получается еще замечательная шайба большого диаметра, бонус так сказать. Если не давить сильно, когда сверлишь.
Может фотку прислать, а то описать не получается?
Материалы: Кусок ножовки толщиной 2мм + болт с головкой .
Инструменты: наждак, отрезной диск для него по металлу толщиной 2 мм, тиски, руки.
За час сделал два сверла,для пальчиковых и для октальных ламп.Спасибо за идею!
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions