Моно или стерео?!!

Rezvoy

Active member
Наболело! Надоело по два экземпляра одного и того же усила тиражировать! Надоело подгонять их параметры когда так и тянет экспериментнуть! Не пришло ли время развенчать изначально ущербную идею стереозвука и ее крайнее проявление-домашний кинотеатр.Глубина сцены прекрасно передается и моно,стерео расставляет все весьма условно мешая восприятию и отвлекая на неуместные эффекты типа появления рояля в другом углу относительно предыдущей композиции.
Коллеги! Выскажитесь ПРО и КОНТРА МНОГОКАНАЛЬНОСТИ!
С уважением!
Александр
 

DIM

Местный
Александр! Вы не заболели? Или Лихницкого с Сакумой начитались? :D
 

Rezvoy

Active member
У меня имеются серьезные онования считать так.Лихницкий мне не указ а Сакума слишком экзотичен. Я изложу свои соображения,но хотелось бы для начала узнать мнение остальных.Если есть еще сомневающиеся-тогда можно будет обсуждать.Если нет-не будем увеличивать энтропию и прближать тепловую смерть вселенной.
 
Между нами, Александрами! Я первый раз просто офигел, когда починил какой-то видик и до телевизора звук далеко тянуть было или нечем, и я его звук подал на свой ламповик, что рядом был.....Так до конца весь фильм и просмотрел, с разинутой варежкой, а ещё домашние подтянулись, услышав Джулию Эндрюс , что пела в Виктор- Виктория...Короче- моно- это тоже круто!!! Смотря , какое моно...
 

Rezvoy

Active member
Вот об этом я и хотел бы поговорить-КАКОЕ МОНО!
А то вдруг это мои личные глюки-тогда к терапевту!
 
Я вот на работе акустику сочиняю только в одном экземпляре и выслушиваю тоже в моно, просто усилитель измерительный он на одной микросхеме собран, и ничего, а в стерео -у заказчика послушаем дома, если в моно нормально, то в стерео уж точно не хуже. :D
 

Rezvoy

Active member
А я вот слушаю один канал(сведенный) и довожу его.А потом делаю второй и удивляюсь-чего я такого в моно не слышал,разве что барда в одном углу а его гитару в другом?
 
Меня и моно устраивает, причём, моно из двух колонок - дрянь невероятная, а из одной- нормально.
 

Rezvoy

Active member
Не могу не согласиться.
За сим откланиваюсь до завтра.
С уважением!
Александр
 

Oleg

Эксперт
Наверное, всё зависит от того, ЧТО слушать. Когда Бонзо(Лед Зеппелин) исполняет своего "Моби Дика", и вся его ударная установка так и вырисовывается перед глазами - не знаю, как это заменить на моно.
 

ev-i2

Местный
от себя скажу: ламповое моно не смертельно. Подождем пока второй моноблок сделаю - там виднее будет.
 

Tommy

Местный
Меня и моно устраивает, причём, моно из двух колонок - дрянь невероятная, а из одной- нормально.
А мне вот наоборот кажется. На днях ребятам поставил Nat King Cole моно, так они даже и не въхали, что моно было :) Зато какая глубина голоса!
 

Tommy

Местный
Может тему во флейм перенести? Че ей в тематике делать?
 

DIM

Местный
К те-ра-пев-ту! К те-ра-пев-ту! К те-ра-пев-ту! УРААААА!
 

Alex Сомов

Местный
А товариЩч дело говорит, между прочим. При наличии одного, но качественного канала его ДОСТАТОЧНО не только для адекватного восприятия музыки, но и для передачи пространственных характеристик записи. Предлагаю эксперимент - послушать, например, МОНОзаписи Гульда на старом виниле Коламбия, в одном канале - и пробовать говорить после этого об ущербности монофонии.
 

DIM

Местный
Мне кажется, что стереозаписи нужно слушать в стереоварианте, моно - тоже в стерео, дабы отвлечся от колонок.
 

Alex Сомов

Местный
Если Вы имеете ввиду построение стереопанорамы, когда звук не "сидит" в колонках, то при должном качестве акустики он не "сидит" и в одной, как ни странно. Забавно наблюдать, как в двух метрах ПОЗАДИ пианиста в студии что-то скрипит:). Или грузовик проезжает за стеной студии СЛЕВА НАПРАВО. Т.е. пространство передаётся адекватно, вот я о чём. "Трёхмерности" хорошего стерео, конечно нет - чудес не бывает.
 

ua1ong

Местный
"Я помню как всё начиналось"
Это всё начиналось в теме"Как свести концы?".
Поматросили, и бросили, Волшебник совратил.
Конечно моно, все сначала слушают моно, а потом второй
канал лепят. Стыдно, что ли, с одним?
 
Сверху