Можно тему открыть? Наши дины и например TANNOY SILVER, TANNOY Golg

  • Автор темы MABR

MABR

Местный
Не скрою, просто озадачен. Прошу простить за напор.

Уважаемые специалисты 1, Уважаемые аудиофилы 2, Уважаемые проектировщики 3, и самое главное все остальные мудрецы и любители.

Вот скажите, портал изучая я понял многое и многому пытаюсь и учиться и многое понимать!
Вот скажите как можно объяснить понимание соотношения стоимости таких динов как http://kogerer.ru/subj/ts15.html и наших каких нить...

Как можно понять чем таким они лучше чем наши (может я патриот (но это тоже глупо)) почему стоимость забугорного борохла так дорога?

Зачем людям понимающим смысл звкука (ибо они действительно сами собирают дины) и не только, тратить такие деньжище?

Почему звукорежисеры (Россия) Совковые в частности в те года говорили что все есть деньги (запад) а наше все же есть ОК, и все равно мы тянемся к Таною и подобным?

И на каком аппарате можно услышать эти дины, и они будут круче чем у того же Спеца (по динам) как Шалин?

Пищалки эти http://kogerer.ru/subj/pic/22a.jpg Стоят стока сколько нада быть не суразным что бы заплатить.

Почему на Данном форуме находятся те кто реально рекламирует данную продукцию.

А может реально все это лирика и я слишком встревожен?!
:evil:
 

ВКН

Местный
Как раз недавно прослушивал систему одного товарища (он присутствует на форуме),Он с гордостью демонстрировал ШП одной мануфактуры( реклама тоже присутствует на форуме).Но после признался, что при замене на 4ГД-4 звуковая разница не компенсировала 20-кратную ценовую:( .
 

akustic

Местный
4гд-4 очень хорошо играющий динамик, но он как и многие другие наши (10гд-21;22 и т.п. ) откровенно содран с, по моему, английского ( щас не помню, дома есть фото - покажу ). Если бы сборка и вн. вид были бы качественнее стоило бы намного дороже.
С уважением Сергей.
 

philosophist

Местный
После определённого предела приращение качества на 10% требует приращения стоимости (затрат) в 2 раза (примерно). Это в общем случае относится не только к динамикам.
 

TANk

Member
Не скрою, просто озадачен. Прошу простить за напор.

Уважаемые специалисты 1, Уважаемые аудиофилы 2, Уважаемые проектировщики 3, и самое главное все остальные мудрецы и любители.

Вот скажите, портал изучая я понял многое и многому пытаюсь и учиться и многое понимать!
Вот скажите как можно объяснить понимание соотношения стоимости таких динов как http://kogerer.ru/subj/ts15.html и наших каких нить...

http://cgi.ebay.com/Tannoy-Gold-15-...ryZ50597QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Тов Когерер тоже хочет кушать бутерброды с маслом. Время сейчас такое зарабатывать деньги никто не запрещает.
Не нравиться цена в 12999$ у Когерера, покупай на Е-Бае там аналогичная пара стоит 1450$ еще в сотню-полторы обойдется доставка. Правда по своему опыту знаю, что ждать придется полтора два месяца, зато съекономишь десяток зеленых косарей.
 

Лиховол Юрий

Местный
По Танной и т.д. я думаю Миша Ураков много полезного может сообщить.

Динамики лучше покупать самостоятельно за бугром, думатся, это позволит съэкономить массу денежных знаков. По крайней мере, сам бы так делал.
 

akustic

Местный
Во вспомнил, Аудаксы ( это про 4гд-4, см. фото. Фото не моё - с а.портала вроде ) ! А в остальном согласен с TANk-ом. Чё-то там действительно ... на когерере. Как-то ЖБЛ через мои руки проходили так дешевле было не НА а В несколько раз. Хотя раритеты ( настоящие ) - как их оценить? Аксиеты 2 8 например ?
С увжением Сергей.
 

Вложения

  • ??????????? 038.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 81

Eugen Komissarov

Местный
Вот скажите как можно объяснить понимание соотношения стоимости таких динов как http://kogerer.ru/subj/ts15.html и наших каких нить...

:evil:

Многолетний опыт говорит, что всё очень просто - вся эта возня с "винтажем" это Лохотрон и Надувательство в 95% случаев.
ТО есть - в 95 случаях из 100 вам втюхивают хлам за большие деньги со словами "Это же ТОТ Тэнной, теперь таких не делают!" и в 5 из 100 это Действительно уникальное и Звучащее изделие.

И, упаси вас Госсподи что - то покупать у Шведа, это 100%-е надувательство. Без возможности вернуть хлам :)
 

J.Impro

Местный
Вы за свои слова ответите! Почему столько лет(такой молодой, и такой опытный) молчали!?:)
Так, значится , нету никакой такой бумаги особенной, альнико -филдкойлов, прочего,все надувательство? Форум служит воспитанию в себе самом внушаемости. Сеансы самогипноза. Три года уже в трубу с этими АС я опустил. А ведь был доволен, даже, счастлив, тем, что теперь продаю.
 

kashtan

Местный
Раз такая пянка пошла-вопрос: насколько радикально влияет на характер звучания, в качественном понимании, МС.Точнее, неодимовая, ферритовая, алнико, електромагнит. При одинаковых параметрах индукции. Только ли дело в характере петли гистерезиса? И ещё. Лоутер предлагает всего за 27 фунтов апгрейд своих ШП в виде серебряной катушки. Насколько это влияет на звук? Дальше. Подвес из натуральных материалов, та же замша, кожа, шелк. Диффузор. Технология производства осаждённой, а не прессованной целлюлозы, не так уж и трудоёмка. Вполне можно организовать так сказать, подсобное хазяйство. В общем, при желании нетрудно организовать производство динамиков с таким конструктивом. Или что-то упустил?
 

Normann

Эксперт
Многолетний опыт говорит, что всё очень просто - вся эта возня с "винтажем" это Лохотрон и Надувательство в 95% случаев.
ТО есть - в 95 случаях из 100 вам втюхивают хлам за большие деньги со словами "Это же ТОТ Тэнной, теперь таких не делают!" и в 5 из 100 это Действительно уникальное и Звучащее изделие.

И, упаси вас Госсподи что - то покупать у Шведа, это 100%-е надувательство. Без возможности вернуть хлам :)

А мой многолетний:D опыт говорит обратное, в том числе и по отношению к Михаилу. У него свои критерии ценности прибора.
 

Eugen Komissarov

Местный
Раз такая пянка пошла-вопрос: насколько радикально влияет на характер звучания, в качественном понимании, МС.Точнее, неодимовая, ферритовая, алнико, електромагнит. При одинаковых параметрах индукции. Только ли дело в характере петли гистерезиса? И ещё. Лоутер предлагает всего за 27 фунтов апгрейд своих ШП в виде серебряной катушки. Насколько это влияет на звук? Дальше. Подвес из натуральных материалов, та же замша, кожа, шелк. Диффузор. Технология производства осаждённой, а не прессованной целлюлозы, не так уж и трудоёмка. Вполне можно организовать так сказать, подсобное хазяйство. В общем, при желании нетрудно организовать производство динамиков с таким конструктивом. Или что-то упустил?

Магнитная система влияет очень заметно. Феррит хуже всего. Альнико самый сбалансированный звук даёт.
Серебряная катушка звучит получше, но на грани заметности. У меня были и те и другие одновременно. Даже ставил в одну АС стандартный, во вторую серебряный.

Насчёт производства - я бы выразил скепсис :)
 

Normann

Эксперт
27 фунтов за катушку я платил всегда, т.к. для себя определил её превосходство над обычной типовой. А по МС всё ещё проще: феррит - редкозём - альнико - филдкойл. Стоит также уделить огромное внимание материалу МС, "мягкие" звучат намного приятнее "жёстких". Это ести пробежаться по верхушкам.

Кстати тема "болтологическая", что она делает в разделе АС?:lol:
 

kashtan

Местный
Так, неплохо бы её во "флейм". Магнитомягкие это в смысле пермендюр? Да и по МС мнения уже на этом этапе разделились. Кто FC, кто алнико.
 

Normann

Эксперт
Мне FC предпочтительнее, чем AlNiCo. Людей, живших с подмагничиванием, не так много. Эта тема давно ходит в рудиментах, А ЗРЯ!:)
 

kashtan

Местный
И, все-таки, раз подмагничивание действительно улучшает звук, то почему его нельзя использовать в головках скажем так, более гуманной ценовой категории, чем Суправокс, Феастрекс, AER, FS (из современных не могу вспомнить больше никого). Кроме Олега да Михаила этим никто на постоянной основе не занимается. Почему-то.
 

Normann

Эксперт
И, все-таки, раз подмагничивание действительно улучшает звук, то почему его нельзя использовать в головках скажем так, более гуманной ценовой категории, чем Суправокс, Феастрекс, AER, FS (из современных не могу вспомнить больше никого). Кроме Олега да Михаила этим никто на постоянной основе не занимается. Почему-то.

Почему же? Суправокс на подмагничивании доступен официально. Что касается других изготовителей, то спрос рождает предложение, а не всякий пользователь готов смириться с наличием сложного и не совсем дешёвого БП для каждого динамика отдельно. Могу провести аналогию: почему в индустрии звукозаписи почти не осталось микрофонов с внешними БП, а все пользуются фантомным питанием, несмотря на спорность этого решения с точки зрения качества? Лень, простота и удобство. Массовый потребитель и так будет доволен.
Вкусивший подмагничивания помнит это всегда.

Хотел-бы чуть-чуть подкорректировать мысль: подмагничивание не улучшает или ухудшает звучание, оно даёт новую реальность, простор для развития и совершенствования, границ не видно (но это не значит что их нет).
 

subsonic

Member
Многолетний опыт говорит, что всё очень просто - вся эта возня с "винтажем" это Лохотрон и Надувательство в 95% случаев.
ТО есть - в 95 случаях из 100 вам втюхивают хлам за большие деньги со словами "Это же ТОТ Тэнной, теперь таких не делают!" и в 5 из 100 это Действительно уникальное и Звучащее изделие.

Всё выше сказаное , справедливо ещё, лишь в том случае,когда Ваша личная концепция звука совпадает с концепцией предствленной призводителем в своих изделиях(в данном случае это TANNOY)Каким бы удачным не было конкретное изделие оно не может являться "абсолютом" по звуку( кому то нравится , кому то нет) Отсюда и нездоровый ажиотаж и специфика формирования цен! :beer:
 

kashtan

Местный
На 18. Совершенно согласен, прибавлю что уровень технической культуры тогда был повыше, а последние годы идёт акцент на технические ноу-хау, тот же карбон, титан, арамид, керамику, алмазы, електростаты, изодинамику, неодимово-платиновые магниты, словом то, что бытовой потребитель в состоянии понять, осознать и воспринять в свою систему ценностей. В винтажного звука как правило нет высокого верха и глубокого низа, зато за те же деньги подобные середина и кик-бас в новоделе большая редкость.
 

kashtan

Местный
И тем более ценно мнение таких людей как Михаил. Имею ввиду его систему оценки музыкальных качеств по 10-бальной шкале. Универсального слуха нет, посему идеальный громкоговоритель должен быть у каждого свой. Ведь большую роль играет опыт. Михаил к примеру поёт оду динамикам Кондо, но они не на подмагничивании, и переводить их на филд-койл он не собирается. По крайне мере о таких его планах не знаю. В чем-то их тайна звуковых качеств, ведь тот же алнико, и параметры получше есть у других японцев, более современных и дорогих.
 
Сверху