НЧ с акселерометром

Gura Valentin

Местный
Сам не любитель ОС, но напрашивается решение.
Вешать на нч динамик датчик ускорения и заводить ОС.
Опытные откликнетесь с советом, не опытные с вопросом :) :) .

Было это уже в журналах РАДИО, где-то в 70-х 80-х годах. ЭМОС по ускорению диффузора.

The_mad_pirate

Местный
Проскальзовала както идея взять автодинамик с двумя катушками и одну использовать как датчик. А вобще существуют такие современные промышленные динамики. Вот может кто скажет тема то не нова, а в некоторых случаях по другому хороший саб и не сделать.

FROLOVAL

Местный
Про динамик с двумя катушками

В украинском "Радиохобби", что издает Н. Сухов, в разделе "Дайджест зарубежной ......", было довольно подробное описание саба на динамике с двумя катушками, одна из которых использовалась в качестве датчика.
Если интересно, то могу выслать. Пишите [email protected].

Fil

Местный
Сходите на Вегалаб, там в свое время было довольно подробное и толковое обсуждение ЭМОС.

The_mad_pirate

Местный
В украинском "Радиохобби", что издает Н. Сухов, в разделе "Дайджест зарубежной ......", было довольно подробное описание саба на динамике с двумя катушками, одна из которых использовалась в качестве датчика.
Если интересно, то могу выслать. Пишите [email protected].

Закинь сюда все почитаем http://zalil.ru/

The_mad_pirate

Местный
Можно датчик давления в корпус поставить так тоже кто-то делал.

FROLOVAL

Местный
Была еще такая идея, правда времени нет пока опробывать : два басовика включаются встречно, как сдвоенная головка. Один - активный, работает на закрытый объем (или, допустим, фазоинвертор), а второй используется как серво-датчик.В режиме совместной поршневой работы, на частотах до 200 гц, напряжение, выделяемое на катушке второго динамика можно использовать в системе ЭМОС. Естественно, при соединении головок нужно добиться полной герметичности. Усилитель должен быть достаточно мощным.

The_mad_pirate

Местный