ну дайте уже правила!!!!

Real Bass

Местный
Когда уже появяться новые правила? Осталось на подготовку уже меньше двух месяцев!!! :shock: :shock: :shock:
 

Максик

Местный
помойму, товарищи судьи не хотят обращать внимание на данную тему :(
 

Максик

Местный
помойму, товарищи судьи не хотят обращать внимание на данную тему :(
так не перевели их еще подикана)))) было озвучено, что подготовив машины по старым правилам не прогадаешь

я так уже пару раз попадал, готовил машину по старым по словам судей, а потом выеснялось что у меня гора косяков и вообще читай новые правила :? :shock: :(

а по поводу времени вагон, серьезную машину за два месяца не реально подготовить :shock: :shock: :shock:
 

Михаэль

Местный
а по поводу времени вагон, серьезную машину за два месяца не реально подготовить :shock: :shock: :shock:[/quote]

Все возможно и испытано не раз!!! Так что дерзайте, разбирай салон, кидай провода, все на фотик, а с нюансами всегда в процессе реально разобраться, тем более что прошол слух что провода теперь надо через 20см. крепить, а не через 15. Есть плюсы! :lol:
 

Максик

Местный
а по поводу времени вагон, серьезную машину за два месяца не реально подготовить :shock: :shock: :shock:

Все возможно и испытано не раз!!! Так что дерзайте, разбирай салон, кидай провода, все на фотик, а с нюансами всегда в процессе реально разобраться, тем более что прошол слух что провода теперь надо через 20см. крепить, а не через 15. Есть плюсы! :lol:[/quote]

да я то по давлению задуряюсь, у меня если в общей сложности всех проводов получиться метр, уже хорошо))))))))))) мне главно как на классы делят и должен вообще фронт играть или нет???
 

andrey

Местный
Парни, запомните одно маленькое правило IASCA, готовиться к сезону можно по старым правилам. Ничего радикально нового не происходит, что может привести к серьезной переделке автомобиля. Единственное - могут быть какие-то лишние манипуляции (настройка RTA, например), но хуже от этого не станет. Кстати, RTA больше не будет. В этом году американцы молодцы, предоставили правила рано, в прошлом году это было в марте месяце.
 

ARTSV

Местный
Парни, запомните одно маленькое правило IASCA, готовиться к сезону можно по старым правилам. Ничего радикально нового не происходит, что может привести к серьезной переделке автомобиля. Единственное - могут быть какие-то лишние манипуляции (настройка RTA, например), но хуже от этого не станет. Кстати, RTA больше не будет. В этом году американцы молодцы, предоставили правила рано, в прошлом году это было в марте месяце.
По моему и давление тоже мерить не будут так ли это?
 

andrey

Местный
Правила на сайте.
 

Михаэль

Местный
Правила на сайте.


Вот Спасибо теперь всем полегчало!!! :lol: Не за горами наверное скорое оспаривание некоторых моментов. Будем надеется все пройдет гладко и никто не пострадает(шутка).
Еще раз спасибо! :)
 

Михаэль

Местный
Сергей подскажите пожалуйста: SQ в классах руки, аматюр и про будет судить один судья с водительского места, а в ультимэйт и мануфактурд тоже один, но с разных или двое, или зависит от кол-ва свободных судей? и еще, один и тот же судья судит весь класс или разбивается на группы, а потом третий судит лучших ?
 

andrey

Местный
Это упрощение сделано по одной просой причине, - судей мало. Поэтому расклад будет такой, в зависимости от наличия судей на том или ином этапе, Rookie будут судиться всегда одним судьей, с водительского места, Amateur - одним судьей с водительского места, Pro - двумя судьями (с водительского и пассажирского), при нехватке - одним, с водительского, Ultimate и Manufacturer - всегда двумя судьями (с водительского и пассажирского мест соответственно).
 

mier

Местный
В IDBL правилах совсем непонятка какая-то.
StockPro испарился, его чё не будет штоль?
С аккумами фигня какая-то в переводе. Особенно про вентиляцию.
Что гелевые вентилировать или нет?
Если нет вентиляции - эт дисквалиф или достаточно иметь огнетушитель?
С предохр ясно - отсутствует, эначит имей огнетушитель, а с вентиляцией?
 
В IDBL правилах совсем непонятка какая-то.
StockPro испарился, его чё не будет штоль?
С аккумами фигня какая-то в переводе. Особенно про вентиляцию.
Что гелевые вентилировать или нет?
Если нет вентиляции - эт дисквалиф или достаточно иметь огнетушитель?
С предохр ясно - отсутствует, эначит имей огнетушитель, а с вентиляцией?

1. Гелевые - вентилировать на общих основаниях.
2. Класса Stock Pro - не будет
 

andrey

Местный
По правилам IDBL привожу цитату по вопросу соблюдения вышепере-
численных пунктов:
СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
Если участник не хочет соблюдать рекомендации IASCA Worldwide Inc по правильному соединению и использовании силовой проводки, это грозит серьезным повреждениям транспортным средствам, людям. В таком случае, участник (либо его помощники) должны держать в готовности подходящий огнетушитель. Рекомендации по применению и типу огнетушителя можно взять в ближайшем отделе пожарной охраны.
 
В правилах ошибка.

На стр.20 написано: "Оценка качества в категории rookie будет проводиться по следующим
пунктам: ... - образы (левый, Левее центра, центр, праее центра, Право)"
Это противоречит стр.19 и странице 32 "Образы Класс Rookie - 30 баллов максимум"

На самом деле в Руках судятся только правый, левый и средний образы.

Исправьте пожалуйста.

Да, в тексте масса опечаток. Но радует что в этот раз перевод заметно лучше чем в прошлом году... ;)
 

mier

Местный
По правилам IDBL привожу цитату по вопросу соблюдения вышепере-
численных пунктов:
СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
Если участник не хочет соблюдать рекомендации IASCA Worldwide Inc по правильному соединению и использовании силовой проводки, это грозит серьезным повреждениям транспортным средствам, людям. В таком случае, участник (либо его помощники) должны держать в готовности подходящий огнетушитель. Рекомендации по применению и типу огнетушителя можно взять в ближайшем отделе пожарной охраны.
Я не уверен в смысловой точности перевода, выделенного красным.
Тем более, что этот перевод не совпадает в Стоке и АдванседеБС, а в оригинале требования одинаковые.
Перевод в здравом смысле говорит, что, если участник не предохраняет систему питания (включающую, кстати, и аккумулятор), то он должен иметь огнетушитель. Это абсурдно требовать вентиляцию всех аккумов, которые чаще всего у участников не соединены с зарядной системой авто и заряжаются с открытым багажником.
Понятно, что в качестве можно за вентиляцию штрафовать, а в давлении что, всех будут переводить в Адвансед? Или просто дисквалифицировать?
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions