Господа! Алексей Шалин!
Есть 3 транса ТСШ-170, жалезо 0,35. Вчера снял обоймы (*****о полное), крайние пластины погнуты обоймами. Из 3х трансов можно собрать 2, с толщиной пакета 60мм. Но вот проблема: транс пропитан (похоже на паравин, а может это церезине, как выглядит церезин не знаю) и разбрать его сложно.
Пока придумал 2 варианта разборки:
1) "сварить" - транс в полиэтиленовый пакет и в горячую воду, потом разбираем. Получиться или нет неуверен.
2) разрезать катушку, при этом каракас летит в помойку, и разираем по пластинкам. Но пластины все равно надо будет очищать от парафина (церезина).
Правда есть ещё запасной вариант. Забить на ТСШ-170, купить ОСМ-0,25 и на них намотмть выходнички. У ОСМ и обойма нормальная - на винтах, а для ТСШ-170 надо придумывать.
Все эти мытарства ради пары выходных трансов 5 кОм на 8 Ом.
Что скажите господа?
С уважением, Эдуард.
Есть 3 транса ТСШ-170, жалезо 0,35. Вчера снял обоймы (*****о полное), крайние пластины погнуты обоймами. Из 3х трансов можно собрать 2, с толщиной пакета 60мм. Но вот проблема: транс пропитан (похоже на паравин, а может это церезине, как выглядит церезин не знаю) и разбрать его сложно.
Пока придумал 2 варианта разборки:
1) "сварить" - транс в полиэтиленовый пакет и в горячую воду, потом разбираем. Получиться или нет неуверен.
2) разрезать катушку, при этом каракас летит в помойку, и разираем по пластинкам. Но пластины все равно надо будет очищать от парафина (церезина).
Правда есть ещё запасной вариант. Забить на ТСШ-170, купить ОСМ-0,25 и на них намотмть выходнички. У ОСМ и обойма нормальная - на винтах, а для ТСШ-170 надо придумывать.
Все эти мытарства ради пары выходных трансов 5 кОм на 8 Ом.
Что скажите господа?
С уважением, Эдуард.