Однотакт для рока

  • Автор темы elk

elk

Местный
Все говорят, что рок и металл слушать можно только на двухтактном усилителе. А можно как-нибудь к такой музыке однотакт приспособить? Как будет сказываться на звучании наличие ООС, пентодное/триодное включение ламп?
 

DIM

Местный
Соберите "Покемон" на ГК-71 или ГУ-13, можно и на паре КТ-88 или ЕL-34. :)
 

Genn

Местный
Соберите однотактный усилитель по идеологии Wizardа (в части размеров необходимых емкостей, токов покоя и скоростей нарастания). Лампу лучше все же использовать 6С33с с автоматическим смещением (проще). А раскачку - как получится.
Удачи.
 

elk

Местный
Соберите однотактный усилитель по идеологии Wizardа (в части размеров необходимых емкостей, токов покоя и скоростей нарастания).
Можно поподробнее?
Насчёт 6С33С: лампы поменять уже не получится, так как купил ГУ-50 с панельками, а главное - провод на 0,355.
А что лучше: пентодный или триодный режим?
 

Fil

Местный
Товарищ Stalin в одной из веток писал, что пентод без ОООС - рецепт счастья металлиста. В качестве примера приводил свой усь на 2х 6п14п пентодом с выходников 10кв.см.
 
можно ввести ПОСТ и получить усил с отрицательным сопротивлением.
Для рока самое оно.
 

Сергей Z

Местный
Доброе утро!
По-моему удачный однотакт всеяден. На хорошем SE усилителе можно слушать музыку любого жанра, лишь бы мощности для Вашей акустики хватало.
С уважением, Сергей.
P.S. А проводом 0,355 можно намотать выходник и для ГМ70 или ГК71 :)
Несколько лет назад сам считал, что однотактникам только акустическая музыка по силам и только в малых составах. А потом оказалось, что лучше SE усилителей нет.
 
Всё зависит только от конструкции однотактного усилителя. Я иногда с удовольствием на своём слушаю Рамштайн. Напрягает только хреновая запись с обилием применяемых при этом гейтов, сжимающих динамику.
 

POL

Местный
Привет всем!
У меня тоже однотактники звучат всегда лучше двухтактников, в том числе и на "жесткой музыке". Если на выходнике и БП не экономить :wink: А ещё много от АС зависит, такие жанры лучше слушать на многополосных АС, например онкен снизу, и рупор сверху. И будет счастье :D , а вот винтажные широкополосы на шите или в ОЯ это для других жанров ИМХО.
Юрий.
 
Я на своём двухваттном SE-усилителе с вых. сопр. 0,186 ома с огромным удовольствием слушаю Игги Попа и Сьюкси энд зе Бэньшиз. Уж не говоря о Пинк Флойде и прочих более "мягких" группах.

Низкое вых. сопротивление, большая энерговооружённость аппарата - вот рецепты "счастья" для любителей рок-музыки и ламповых однотактов.
 

Fil

Местный
Куча советов и вобщем то все немного противоречат друг другу. Если пентод без ООС то не может быть низкое выходное.
Однако на бюджетных трасах, т.е. расчитанных тупо исходня из требований по рабочему диапазону на тяжелой музыке SE однозначно сливают.
 
Никто и не говорил, что будет легко :)

Двухтакты на пентодах с ООС звучат грязней, но разухабистей. Если идеал звучания таков, то подобные усилители сделать несложно. Выходные трансы могут быть совсем несложными.

Если же всё-таки хочется чистого динамичного звука, то придётся делать по "макаровской" концепции. Этот путь много более затратен, долог и сложен.
 

Fil

Местный
Не, Stalin делал и хвалил именно однотакт с пентодом (точнее с двумя запараллелеными) без ООС. А у меня Оззик, например, заиграл только на двухтакте, но на (псевдо)триодах. А пентоды да, что с ООС что без какой то мутный звук дают. В SE по крайней мере.
 

POL

Местный
Я говорю только о триодном включении выходной лампы, естественно без ООС.:) И Ozzy у меня на однотакте 300В лучше пел, чем на двухтакте на EL34. .:beer:
А если разговор об однотакте на пентоде без ООС (по мотивам "Виссарионыча"), то уж точно звучание будет акустической системой определяться в первую очередь, Rвых то у него немалое.
Юрий.
 
Двухтакты на псевдотриодах уважаю и иногда делаю сам для своих друзей, которым 10 вт не хватает. Особенно хорошо получается с 6П36С, 6П42С и 6П45С. Неплохи и обсуждаемые сейчас 6П13С, 6П31С, 6П41С, но они менее мощные.
РР на 6П42(45)С может иметь КД=20, что уже близко к визардовским требованиям.
 

vnvnvn

Местный
ГУ-50 неплохо в триодном вкл. 2 лампы в параллель. Можно и для рока
 
...примерно год назад собирал кит вот этот:
http://www2.big.or.jp/~sunaudio/sv/sv300be_e.html ,- результат (после
сборки и некоторой доводки монтажа и подбора деталюшек)не просто удивил,а ошарашил как раз по теме ветки.Ну ни разу до этого не доводилось слышать SE который бы "сыграл" Рок,да как при своих восьми-то ваттах. Ни ГМ-70,ни ГК-71,ни 6С33С в SE у меня не вызвали радости при исполнении рока,или чего-то типа YELLO.Теперь в качестве универсального(который в мечтах)рассматривается и вариант SE )))))).
 

DIM

Местный
Александр, Вам просто не везло до этого :):):) Кстати, 6SN7GTB можно купить в Совтеке под названием 6SN7 (каждый анод этой лампы держит до 7-и (!) Вт), соответственно, схему Райхерта очень легко повторить и на российских лампах.
 
...имхо все дело в серьезном подходе к моточным изделиям.Можно конечно заказать трансы (Тамура,Танго),получить их месяца через полтора и повторить вышеизложенное,однако за деньги это просто и не интересно. Это как с барышней: заплатил,- жди удовольствий.Скучновато однако.Мотать самому-уж и оборудования того нет,да и провод наш мягко выражаясь желает стать лучше... .Опять же на коленке чисто не намотаешь и натяг постоянный не обеспечишь.
Похоже остается отмакетировать что по душе,подобрать подходящий фирменный вариант моточных ,заказать и ждать счастливой посылки... .
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions