Однотактник на 6П14П

• Автор темы Diman
D

Diman

Guest
Привет всем! у меня есть лампы 6П14П-ев 6Н23П-ев (очень много) хочу собрать на них усилитель (6П14П в триодном включении две параллельно без ООС) смотрелл схему на http://audioinstr.h1.ru/cxemy/sxemy.htm выходной из ТС-180-2 хочу сделать посоветуйте как соеденить обмотки или намотать вторичку сколько витков и каким проводом мотать или посоветуйте чего нибудь еще, какие изменения в схе сделать. Я плохо разбираюсь (пока) в этом деле.

(достаточно ли будет 6 Вт. моим Acoustic Energy Aegis Evo One Чувствительность 89 дБ импенданс 8 Ом (импенданс-что это означет! если мерить прибором то получается 5.7 ОМ) :oops:

G

Guest

Guest
Однотакт из ТС-180 ??? :lol:

Экка загнул... а расчитывать зазор кто будет? Ты умеешь?

Здравствуйте! Это хорошо что ламп очень много! :D Из собственного опыта скажу,что ТС-180 конечно можно применить правильно соединяя обмотки,но будут ограничения по частоте где то от 16-17 кгц! Лучше,конечно перемотать,но железо там соответственно не звуковое,и самое лучшее,что получалось 24кгц,геморрой с подбором прокладки для зазора,сложно с секционированием и коммутацией! :shock: :D Если не боишься трудностей,то попробовать можно! Вот на соседней ветке Илья Михалыч трудится,вопросы задает! Молодец! В конце концов если есть лишние 100 баксов закажи трансы в Аудиоинструменте---В них вся сили,брат!!! :D :wink: Пиши,спрашивай!

G

Guest

Guest
схема на http://audioinstr.h1.ru/cxemy/sxemy.htm какие у кого мнения на счет ее можно ли чего нибудь изменить :?: подскажите пожалуйста.

DIM

Местный
Если правильно перемотать ТС-180, то можно получить полосу 10 - 50000 Гц., причем без особых проблем.
Схемка работать будет, хотя я не уверен в правильности нагрузки (6 кОм?). По идее там должен работать транс в 2.5 - 3.5 кОм. Входной каскад в виде SRPP имеет как свои достоинства, так инедостатки.

D

Diman

Guest