Опять BG-20...

OrbRider

Местный
Ругал их кто-то тут на форуме, говорил что повторения недостойны.
 
2 Alex
У тебя там ошибочка в описании BG-20, никаких 8мм хода у них нет. Xmax = +/- 2мм

А по заполению интересные опыты...
 

Alex_Jet

Местный
Привет, Михаил!
Да вообще у него ход здоровый! А здесь: http://www.visaton.com/en/chassis_zubehoer/breitband/bg20_8.html написано так - Maximum cone displacement 8 mm. И поверь мне - это только в одну сторону! А вот если учитывать линейность магнитного зазора, то ход будет примерно +/-4мм, наверное.
А что-нибудь по поводу болтанки в ближнем поле можешь сказать? Вот думаю - может быть это низкая добротность динамика сказывается?
 

DECEMBER

Местный
Привет, Михаил!
- Maximum cone displacement 8 mm. И поверь мне - это только в одну сторону! А вот если учитывать линейность магнитного зазора, то ход будет примерно +/-4мм, наверное.
Нее, Алексей... Height of winding.....8mm, Height of front pole-plate....4mm. Линейный ход это разница этих размеров (по абсолютной величине)/2. А 8мм - это уже, видать, уже "до упора"гы-гы ...
 
Приветы! :)

Алексей, что касаемо хода, то тебе Валера все правильно ответил.
А по болтанке и ТКУВП ваапче, наверное лучше начальника транспортного цеха выслушать, Максима еще, ну и прочих грамотных ТЛ- и ТКУВП-оводов :)
 

Gajdar

Местный
Alex_Jet а на картинках схематически нарисуй где какие поверхности... Я как понимаю - все внутри ящика... чтобы понятнее было.
А то фраз "обклеить переднюю панель" както странновато звучит :))) мож
но понять, что обклеивать снаружи...
:))))
Вообще, "болтается" на НЧ это относительно понятно.
Если проанализировать соотношение масы подвижной системы к упругости подвеса, то большинство динамиков для ОЯ (скажем Саба, Омнес Аудио, и старые телефунены) имея массу подвижной системы до 10 граммов (7-9) имели упругость полдеса в пределах 0.5-0.6 мм на ньтон. А современные динамики предназначены для компрессионной поддержки - механического демпфировния воздухом в ящике и имеют упругость подвеса 1-1.5 мм на ньютон при массе подвижной системы 10-13гр. Т.е. подвес мягче и подвижка тяжелее.

В данном же случае, так как масса подвижной системы высокая (относительно конечно) а механическое демпфирование недостаточно - остается последняя демпфирующая сила - взаимодействие мотора и усилителя. Но и тут, косвенно по Qes можно сказать, что моторчег дохловатый. Вот его (БГ20) и болтает неприкаенного... :))) Ему ФИ подавай.
 

Alex_Jet

Местный
Привет всем! Извиняюсь, что долго не отвечал - в четверг защитил диплом на отлично :))))) !!! Так что был в оффлайне...
Gajdar конечно имелось ввиду, что все обклеивалось изнутри корпуса. Картинку что-=то не охото сейчас рисовать да и не в чем... В общем дальше надо экспериментировать с БГ20. Сейчас стоят временные фильтры - один с цобелем, другой без, выбираю какой делать и не могу выбрать :(... Надо катушки мотать хорошие. По чутью остается в районе 89-90дБ с ВЧ на 4 с минусом.
 

Gajdar

Местный
Для использования его в ТКУВП надо чемто увеличивать жесткость подвеса вдвое. с 1.5мм на ньютон до 0.6-0.7. Иначе будет болттаться.
С дипломом поздравляю!
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions